Льюис Хэмилтон: Я должен полагаться на команду

Гран При Австрии оказался неудачным для Mercedes из-за ошибок и проблем с надёжностью. После схода Льюис Хэмилтон философски рассуждал об итогах гонки...

Вопрос: Поговорим об ошибке в стратегии – возможно, произошло недопонимание. Может ли гонщик проигнорировать решение команды?
Льюис Хэмилтон: Кое-что можно сделать: если вас позвали в боксы, вы можете остаться на трассе… Но в конечном счете, у парней на пит-уолл такая же уверенность в себе и вера в свою правоту, как у вас. Но у них гораздо больше информации, которой нет у меня. Я знаю только, кто едет впереди, а кто – позади.

В подобной ситуации я должен полагаться на команду. Конечно, надо выяснить, что пошло не так с обеих сторон. Я понимаю, что сегодня команда очень расстроена, но надо сосредоточиться на позитивных моментах этого уик-энда. В конечном счете, у нас была самая быстрая машина, и мы должны были выиграть. Мы продолжим напряженно работать.

Вопрос: Специалист по стратегии Джеймс Ваулз принес вам извинения по радио, а команда проанализирует ситуацию и сделает выводы из ошибок. Вы по-прежнему полностью доверяете команде?
Льюис Хэмилтон: Конечно.

Вопрос: У вас, как и у многих других гонщиков, возникли проблемы с пузырением резины. Похоже, на этой трассе большая нагрузка на машину? Вам пришлось нелегко?
Льюис Хэмилтон: Ситуация постоянно менялась. Я атаковал, чтобы отыграться. Здесь много скоростных поворотов, поэтому высока нагрузка на шины.

Вопрос: Очевидно, что команда расстроена двойным сходом. Проблемы с машиной – это так несвойственно Mercedes.
Льюис Хэмилтон: Так и есть. Вы говорите об очевидных вещах. (смеется)

Вопрос: Конечно, но как лично вы к этому относитесь?
Льюис Хэмилтон: Спокойно. Всё так, как есть, я ничего не могу с этим сделать. Всё, что мы можем сделать – это двигаться вперед. Я с нетерпением жду возвращения за руль и хочу понять причины неполадок. Я знаю, что парни полностью выложатся, чтобы решить эту проблему, и гарантируют, что она не повторится.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.