Бруно Сенна отвечает на вопросы болельщиков

После Гран При Бельгии команда Lotus Renault GP предложила болельщикам присылать вопросы для Бруно Сенны, и сегодня пресс-служба LRGP опубликовала первую часть его ответов.

Вопрос: Что вы думаете об исключении Гран При Турции из календаря 2012-го года?
Бруно Сенна: Я сожалею об этом, потому что турецкий автодром был одной из немногих новых трасс, которая отличается органичной конфигурацией и очень сложными и скоростными поворотами.

Вопрос: Что для вас станет главными трудностями в предстоящих гонках?
Бруно Сенна: Сложнее всего будет адаптироваться к команде и догнать Виталия Петрова, а также остальных гонщиков: мне предстоит быстро набираться опыта и научиться настраивать машину.

Вопрос: Какой момент, прежде всего, надо иметь в виду, настраивая машину к гонке в Монце?
Бруно Сенна: По-моему, машина должна быть максимально стабильной на торможении и на выходе из поворотов, поскольку шины Pirelli, похоже, больше всего страдают именно в этих двух фазах прохождения поворотов.

Вопрос: Когда вы покидали трассу после аварии в первой тренировке в Спа и еще не успели снять шлем, складывалось впечатление, что вы произносили какие-то слова: что вы говорили себе в тот момент?
Бруно Сенна: Я был жутко сердит на себя за то, что потерял ценное время, которое необходимо было посвятить работе на трассе. К счастью, я смог быстро наверстать упущенное и в квалификации выступил неплохо.

Вопрос: Что вы чувствовали, когда проводили первую гонку Формулы 1 с 2010-го года?
Бруно Сенна: Ощущения были великолепными. Перед тем, как занять место в кокпите, я нервничал, но по мере того, как проезжал круг за кругом, мне становилось все комфортнее и, работая с командой, я попытался получить как можно больше опыта.

Вопрос: Что вы делаете в свободное время, чтобы отдохнуть?
Бруно Сенна: Сейчас у меня не так много свободного времени. Когда я не задействован в команде – стараюсь отправиться в спортзал и позаниматься для поддержания формы. Ну а оставшееся время, включая перелеты, трачу на сон, чтобы восстановить силы.

Вопрос: Что самое сложное, когда начинаешь выступать с середины сезона?
Бруно Сенна: Я ничего не знаю о шинах и их поведении. Ощутить это можно, только если проехать на них, потому было очень непросто на старте «сухой» гонки после того, как в тренировках я не преодолел ни одного круга в таких условиях с полными баками. Но я доволен своей скоростью и стабильностью на дистанции.

Вопрос: В Спа у вас возникали какие-нибудь проблемы с резиной?
Бруно Сенна: Она показала себя очень хорошо, не считая рестарта и тех кругов, когда на трассе была машина безопасности. Кажется, в этот момент температура задних шин стала падать и больше не вернулась к прежним значениям. Из-за этого скорость несколько снизилась, что помешало мне получить дополнительный опыт.

Вопрос: Когда, по-вашему, вы сможете ощущать себя в кокпите комфортно на все 100%?
Бруно Сенна: Сложно говорить об этом, но надеюсь, что это не займет слишком много времени. Мне посчастливилось работать в отличной команде, которая поддерживает меня и помогает ускорить обучение.

Вопрос: Считаете ли вы, что если сможете остаться в команде на следующий сезон, то сумеете одержать первую победу?
Бруно Сенна: Победы в Формуле 1 зависят от множества факторов, которые должны сложиться воедино. Выиграть – это мечта, я надеюсь получить такую возможность и распорядиться ей наилучшим образом. Я буду невероятно рад победить в составе Lotus Renault GP, если команда предоставит мне реальный шанс выступать в Ф1 в будущем сезоне.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.