Гран При Мексики: Комментарии после гонки

Pirelli

Марио Изола: «Гонка получилась сложной с точки зрения контроля за износом шин. Стратегия двух пит-стопов оказалась победной, но многие проехали дистанцию с одной сменой шин. С первых кругов гонщикам пришлось контролировать износ, деградацию и гранулирование шин, благодаря чему мы увидели множество различных подходов.

Фактически, ни одна из трех ведущих команд не использовала одинаковые стратегии для своих гонщиков – это показывает, насколько трудным был выбор. Как и ожидалось, команды действовали по ситуации – несколько виртуальных автомобилей безопасности еще больше осложнили выбор стратегии.

Поздравления Льюису Хэмилтону и Mercedes – он заслуженно выиграл титул, доминируя по ходу сезона».

Aston Martin Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Я рад, что команда завоевала здесь победу, но сход Даниэля оставил после себя горький привкус – он так сражался, чтобы защитить свою вторую позицию.

Макс пилотировал потрясающе. На старте он отреагировал невероятно быстро и сумел удержать траекторию и контратаковать Льюиса в первом повороте. После этого он контролировал ход гонки чрезвычайно зрелым образом. Мы выбрали стратегию с двумя пит-стопами, чтобы остаться впереди соперников, и в итоге Макс одержал очень уверенную победу.

В то же время команда расстроена тем, что на подиум поднялся только один наш гонщик. Даниэль потерпел неудачу на старте, его колёса немного провернулись, но затем демонстрировал великолепный темп. Увидев уровень износа шин на машине Макса после его второй остановки, мы решили оставить Даниэля на стратегии одного пит-стопа, и он отлично справлялся со своей работой, блестяще защищая своё второе место от атак Себастьяна.

За девять кругов до финиша на машине Даниэля произошёл внезапный отказ гидравлики, заставивший его немедленно сойти. Команда испытывает огромное разочарование из-за того, что на подиум не поднялись оба наших гонщика, особенно здесь, где успех празднуют так ярко. Сегодня мы приносим Даниэлю свои извинения, и мы сделаем всё возможное, чтобы в двух оставшихся гонках обеспечить ему позитивный результат.

Спасибо нашим партнёрам, поставляющим нам двигатели, в непростых условиях в этот уик-энд они предоставили нам силовую установку, позволявшую атаковать и превосходить соперников. Наши поздравления также Льюису, обеспечившему себе пятый титул чемпиона мира Формулы 1. Это большое достижение, благодаря которому он вошёл в элиту спорта».

Макс Ферстаппен (1-й): «Вчера я был очень расстроен и разочарован, но сегодня действительно счастлив, а воскресенье – лучший день для этого. Я мало спал этой ночью и пришёл к выводу, что сегодняшняя гонка получится длинной, но вскоре после того, как погасли огни, мои ощущения изменились.

Как только я вышел вперёд, смог сосредоточиться на собственной гонке – тем более, что у Льюиса, судя по всему, возникли проблемы со сцеплением с трассой. Я быстро убедился, что могу ехать в его темпе, чтобы удерживать лидерство.

Мы выбрали правильную стратегию, я получил комплект SuperSoft, благодаря чему я мог контролировать износ шин и знал, что в моём распоряжении есть ещё один комплект, на котором я смогу доехать до финиша. Поэтому, когда Себастьян заехал в боксы, мы сделали то же самое и смогли сохранить отрыв.

Когда я увидел, что Даниэль остановился, я спросил команду, нужно ли перевести мотор в более щадящий режим, потому что у меня было заметное преимущество, и я хотел убедиться, что доберусь до клетчатого флага. Это был очень досадный эпизод, потому что сегодня мы могли рассчитывать, по крайней мере, на двойной подиум, если не на финиш на двух первых местах.

Как и в прошлом году, подиум здесь был великолепен. На сцене был DJ, а зрители спустились с трибун – это действительно круто, и от того, что я переживаю это два года подряд, это становится ещё лучше. В Мексике очень много влюблённых в автоспорт болельщиков, из-за которых мне так нравится возвращаться сюда каждый год.

Мои поздравления Льюису с его пятым титулом. На протяжении всего года он был самым стабильным и сильным пилотом и заслужил эту победу. Уверен, это совершенно особое чувство. Надеюсь, вскоре я смогу бросить ему вызов».

Даниэль Риккардо (сход): «На рулевом дисплее я увидел, что произошла поломка, вероятно, связанная с гидравликой, и вынужден был немедленно сойти. Очень досадно, и на этот момент я не понимаю, зачем должен приезжать в воскресенье на трассу. По различным причинам у меня уже очень давно не было чистых уик-эндов, и это разбивает мне сердце.

Приходит на ум слово подавленность, но на самом деле ощущения ещё хуже. Я начинал гонку с поула, но потерял первую позицию уже на старте. Даже если в субботу всё хорошо, в воскресенье ничего не складывается.

Я не хочу заканчивать гонки таким образом, и я знаю, что никто не делает этого сознательно, но проблемы всё никак не закончатся. Сегодня все мы так хотели заработать двойной подиум. Я очень жизнерадостный человек, и, наверное, завтра проснусь в более позитивном настроении».

Scuderia Ferrari

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Результат отражает решимость всей команды после квалификации, итоги которой оказались далеки от идеальных. На этой трассе аэродинамическая эффективность и контроль износа резины фундаментально важны, а Себастьян и Кими блестяще провели гонку.

Благодаря усилиям всей команды, тех, кто работает на трассе и в Маранелло, судьба Кубка конструкторов еще не решена, и за две гонки до конца сезона мы сократили отставание. Мы полны решимости бороться до конца, и начнем это уже на следующем этапе в Бразилии.

Поздравления Льюису Хэмилтону с завоеванием пятого чемпионского титула».

Себастьян Феттель (2-й): «Я рад, что мы с Кими поднялись на подиум – здесь потрясающая атмосфера. Конечно, я разочарован итогами борьбы в личном зачете.

В начале гонки пришлось контролировать износ резины. Затем, обогнав Льюиса, мы думали о том, чтобы оказать прессинг на Макса, а также попробовали иную стратегию на случай, если у него начнутся проблемы с резиной, но Макс оказался слишком быстрым, чтобы его догнать. Хочу поздравить Макса с победой в гонке и Льюиса с завоеванием пятого титула.

Не лучший день для меня, но когда закрывается одна дверь, открывается другая. Я знаю, что вернусь через две недели и постараюсь закончить сезон как можно лучше и побороться за Кубок конструкторов».

Кими Райкконен (3-й): «Я вполне доволен машиной. Разумеется, результат не идеальный, но учитывая стартовые позиции, это наш максимум. Мы двумя машинами финишировали на подиуме и заработали очки для команды.

На первом комплекте шин было сложно, на втором ситуация стала лучше, но именно этого мы и ожидали. На первом отрезке я попытался обогнать Mercedes, но не удалось, и шины получили повреждения.

Затем мы изменили стратегию с двух пит-стопов на один, зная, что предстоит длинная гонка, хотя на самом деле шины были в хорошем состоянии. Ближе к финишу возникли проблемы с передней левой шиной, но все было не так и плохо.

Надеюсь, в двух последних гонках мы поборемся за Кубок конструкторов. Поздравления Льюису – он лучше всех нас сработал в этом году и заслужил победу».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Тото Вольфф, руководитель команды: «Обычно мы не отдаём должное величию спортсмена до тех пор, пока он не завершит карьеру, но сейчас я хочу воспользоваться моментом и признать – Льюис уже повторил достижение Фанхио и ещё многого сможет добиться.

В этом сезоне именно он сыграл ключевую роль – не всегда наша машина была самой быстрой, как сегодня, когда мы оказались лишь третьими по скорости, но Хэмилтон всегда выступал на стабильно высоком уровне. Это всегда было одной из его сильных сторон, в этом году стало ключевым фактором успеха. Мы очень рады, что Льюис завоевал пятый чемпионский титул в карьере – и пятый для нашей команды, но борьба продолжается. Мы хотим выиграть Кубок конструкторов, и сегодня увидели, что это будет непросто.

Для нас гонка получилась тяжёлой из-за серьёзных проблем с резиной, которую мы не смогли заставить работать. Мы пока не знаем причину, но обязательно выясним. Теперь мы полностью сосредоточены на завоевании Кубка конструкторов и нацелены на успешное выступление в Бразилии».

Льюис Хэмилтон (4-й) «Честно говоря, я пока не осознал произошедшее. Это то, о чем я мечтал, но я не мог представить, что однажды буду стоять перед вами пятикратным чемпионом мира. Я благодарен всем, кто помог мне оказаться здесь, хочу сказать спасибо болельщикам, создающим эту удивительную атмосферу мексиканского Гран При, и нашей команде.

Боно [Питер Боннингтон, гоночный инженер] сказал мне по радио, что титул выигран не в этой гонке, а благодаря колоссальной работе на всех предыдущих этапах. Я безмерно благодарен нашим сотрудникам на базе, нашим партнерам из Petronas и других компаний. Я сотрудничаю с Mercedes с 13-летнего возраста, и завоевать с ними пять титулов – столько же, сколько с Mercedes завоевал Фанхио – в это трудно поверить!

Гонка? Она получилась ужасной! Я хорошо стартовал и поначалу прорывался – не понимаю, что произошло далее. Шины вели себя странно, я не понимаю причину. У Валттери тоже возникли с ними большие сложности. В итоге мы просто старались доехать до финиша.

Я благодарен Богу и моей семье. Без колоссальных усилий со стороны отца я вряд ли оказался бы в Формуле 1. Это поистине невероятная история!»

Валттери Боттас (5-й): «Мои поздравления Льюису, он провел ещё один великолепный сезон. Хэмилтон был особенно быстр во второй половине чемпионата, заработал огромное количество очков после летнего перерыва и заслужил этот результат.

Потеряв возможность бороться за титул в этом сезоне, я попытался помочь ему выиграть чемпионат мира, а сейчас с нетерпением жду возможности побороться в следующем сезоне.

Я очень рад за Льюиса, но мы не можем быть довольны сегодняшней гонкой, которая получилась очень сложной. Я неплохо стартовал, но почти сразу возникли проблемы с резиной, которая очень быстро изнашивалась. В итоге мне пришлось провести три пит-стопа – на два больше, чем мы рассчитывали.

Я старался беречь шины, делал всё, чтобы машина не скользила, но резина буквально разрушалась. Я пока не знаю, в чём причина, но проблемы возникли со всеми тремя составами и с этим необходимо разобраться. Да, проблемы возникли не только у нас, но у соперников они были не столь серьёзными.

Ещё раз поздравляю Льюиса. Нужно не сбавлять темп и выиграть для команды Кубок конструкторов».

Renault Sport Formula One Team

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Нам удалось укрепить позиции в Кубке конструкторов за счет шестого места Нико Хюлкенберга. Кроме того, благодаря великолепному выступлению Red Bull Racing машина с мотором Renault выиграла Гран При Мексики.

Как и в Остине, с самого начала уик-энда мы были очень быстры, что доказывает: команда готова сражаться до конца сезона. В таких условиях сход Карлоса стал для нас большим разочарованием, ведь он выступал очень уверенно и мог заработать немало очков.

Наши поздравления Льюису Хэмилтону с пятым чемпионским титулом! Он и Mercedes предельно высоко подняли планку, но это ещё больше мотивирует на успех. До конца сезона ещё две гонки, постараемся выступить максимально результативно».

Нико Хюлкенберг (6-й): «Мне удалось в двух этапах подряд заработать немало очков! Сегодня гонка для меня прошла без каких-либо событий, поскольку мы следовали стратегии с единственным пит-стопом. Пришлось всю дистанцию следить за состоянием шин, но мы с командой сработали безупречно.

Досадно, что Карлос не добрался до финиша – мы вполне могли второй уик-энд подряд закончить гонку на шестом и седьмом местах, заработав еще больше очков для команды. Тем не менее, мы упрочили свои позиции в Кубке конструкторов, я увеличил отрыв в личном зачете – всё это очень позитивно!»

Карлос Сайнс (сход): «Досадно, что всё так сложилось. Я ехал во главе группы гонщиков и рассчитывал на солидные очки, когда внезапно машина просто отключилась. Обидно сталкиваться с чем-то подобным после великолепного старта, но таковы гонки. По ходу сезона у нас было не так много проблем с надежностью, но они возникали именно тогда, когда я занимал высокую позицию – крайне неудачно, что сегодня снова так получилось. Мы разберемся и будем двигаться дальше.

Задача – заработать очки в оставшихся гонках и гарантировать команде четвертое место в Кубке конструкторов. Сегодня мы заслуживали большего, но хорошо, что Нико смог финишировать шестым – для команды это неплохой результат. В завершение мои поздравления Льюису Хэмилтону с пятым чемпионским титулом!»

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Позитивный Гран При – мы прогрессировали по ходу всего уик-энда. Шарль и Маркус вышли в финал квалификации, а в гонке оба заработали очки, и команда отыграла позицию в Кубке конструкторов.

Гонка была сложной – у обоих гонщиков возникли проблемы с резиной, но Шарль и Маркус отлично контролировали износ шин и отстояли свои позиции, что привело к успешному результату всей команды.

Мы продолжим атаковать, чтобы завершить сезон на этой ноте. Команда поборется за высокий результат в следующей гонке в Сан-Паулу».

Шарль Леклер (7-й): «Хорошая гонка – я доволен результатом. Седьмое место – мой второй лучший результат в Формуле 1. Было непросто контролировать износ резины – с этой точки зрения гонка получилась достаточно сложной.

Команда отлично поработала, мы двумя машинами заработали очки и отыграли одну позицию в Кубке конструкторов. Позитивный результат, и я надеюсь, что мы сможем столь же успешно провести гонку в Бразилии».

Маркус Эриксон (9-й): «Отличный результат для команды – мы двумя машинами заработали очки, что позволило отыграть позицию в Кубке конструкторов. Я очень горжусь своей гонкой и считаю, что это одно из моих лучших выступлений в Формуле 1.

Было сложно контролировать износ шин. Я отыграл много позиций после пит-стопа и не допустил ошибок, поэтому доволен результатом».

McLaren F1 Team

Андреа Стелла, главный инженер: «Уик-энд оставил неоднозначные впечатления, так как Фернандо вновь не удалось добраться до финиша, что стало следствием инцидента по ходу первого круга. В гидравлической системе возникла утечка, которая могла быть вызвана наездом на обломки от другой машины, однако мы это еще уточняем. В любом случае, под машиной Фернандо застрял кусок антикрыла Force India, продолжать борьбу в таких условиях было слишком сложно.

Из позитивного – Стоффель сумел заработать четыре очка, хотя по итогам первого круга был только девятнадцатым. Результат стал возможен благодаря безупречному пилотажу и способности беречь ресурс шин настолько, что их хватило на 59 кругов дистанции. Наши специалисты по стратегии сработали отлично, когда решили, что следует рискнуть и проехать чуть больше кругов на более жестком составе смеси – это план полностью себя оправдал!

Нам удалось успешно контролировать температуру двигателя и тормозов, хотя оба эти показателя по ходу гонки были на грани – спасибо сотрудникам на трассе и на базе за качественную подготовку! Наконец, на пит-стопах механики действовали безупречно – спасибо всей команде за преданность делу и колоссальные усилия по ходу всего сезона!»

Стоффель Вандорн (8-й): «Я очень доволен. Мы долго выбирали стратегию, поскольку знали, что сможем побороться за очки, и я счастлив финишировать восьмым! Этот результат очень важен для борьбы в Кубке Конструкторов, осталось сработать не хуже в оставшихся двух Гран При. На тренировках мы выглядели не вполне конкурентоспособно, в квалификации результат тоже был далеко не лучшим, но мы всё же оказались ближе к соперникам и помнили, что в гонках, как правило, выступаем увереннее. Приятно снова это подтвердить!

После первого круга я по-прежнему ехал последним, и мне потребовалось немало усилий, чтобы отыграться. Я провел несколько успешных атак, а затем смог сберечь ресурс шин ровно настолько, что его хватило для финиша на восьмом месте. Начало гонки было непростым, но далее мы атаковали в нужный момент и притом внимательно следили за состоянием резины. Ключевой момент настал тогда, когда пришлось выбирать, один или два пит-стопа проводить. Шины выглядели сильно изношенными, но мне удалось правильно с ними сработать, что стало залогом хорошего результата».

Фернандо Алонсо (сход): «Я не чувствовал никаких технических проблем, просто обломок от машины Эстебана Окона неудачно врезался в мою машину и стал, предположительно, причиной схода. Вероятность такого была один случай на миллион!

В момент схода мне было очень досадно, но по прошествии времени я буду с улыбкой вспоминать этот воскресный день в Мексике, ведь местные болельщики неистово нас поддерживали. Мне не повезло, но всё более-менее в порядке, если выбываешь из борьбы не по своей вине – с собственной ошибкой смириться подчас труднее. Неприятности иногда случаются: посмотрим, насколько удачнее сложатся оставшиеся две гонки, и сумеем ли мы в них добраться до финиша».

Red Bull Toro Rosso Honda

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, мои поздравления Максу с его фантастической победой. В Red Bull Racing отлично работали в этот уик-энд, начиная с первой тренировки. Кроме того, я хотел бы поздравить Льюиса Хэмилтона и Mercedes с завоеванием титула.

В Мексике инженерам всегда приходится нелегко, ведь трасса расположена высоко над уровнем моря, а значит, ключевую роль в этот уик-энд играла система охлаждения тормозов и двигателя. Кроме того, мотористам непросто найти подходящие настройки силовой установки. Мы решили использовать в этой гонке двигатель, который стоял на наших машинах до Гран При России – и Пьеру пришлось стартовать с последней позиции. Он хорошо стартовал и смог догнать остальные команды из середины пелотона, а также отлично контролировал ход гонки. На последних кругах он достойно боролся с Маркусом Эриксоном, но, к сожалению, не смог его обогнать. Мы всё равно завоевали одно очко, а значит, у машины отличный потенциал.

Брендон повредил шины после старта, поэтому совершил пит-стоп на первом круге. После этого он был весьма конкурентоспособен в гонке, и жаль, из-за столкновения с Оконом он повредил днище и получил спорный пятисекундный штраф. Из-за этого он занял лишь 14 место в протоколе. Мы уступили несколько очков Sauber, но впереди ещё две гонки в Бразилии и Абу-Даби, так что нам надо собраться и вернуть восьмую позицию в Кубке конструкторов».

Тойохару Танабе, технический директор Honda: «Пьер заработал ценное очко, поскольку благодаря агрессивному пилотажу, поднялся с последнего места на десятое. Этот результат – отчасти его заслуга, а отчасти – хорошая стратегия команды. На этой трассе силовая установка испытывает высокую нагрузку, но у нас уже несколько уик-эндов обошлись без проблем, а это хороший знак».

Пьер Гасли (10-й): «Прежде всего, я хотел бы поздравить Льюиса с титулом – это ещё одно отличное достижение. Кроме того, мои поздравления Максу! Если говорить о моей гонке, я рад финишировать в десятке. Из-за штрафа я стартовал последним, так что отыграться было сложно, но в итоге мне это удалось. Здорово заработать одно очко. Это плюс для всей команды, тем более после нескольких сложных гонок.

Я чувствовал себя комфортно за рулем, провёл несколько интересных поединков, наша стратегия оказалась верной – мы сделали всё, что могли. Гонка получилась непростой. Ключевую роль играла работа с резиной, поэтому надо было действовать умно и атаковать тогда, когда это было нужно, сохранять спокойствие на протяжении всей гонки и сосредоточиться на пилотировании, чтобы максимально долго сохранить шины в рабочем состоянии. В Бразилии и Абу-Даби мы должны стартовать с нормальных позиций, так что мы поборемся и постараемся отобрать у Sauber нашу восьмую позицию».

Брендон Хартли (14-й): «Я хорошо стартовал. На входе в четвертый поворот началась неразбериха: прямо перед торможением впереди оказалась какая-то машина. Я заблокировал тормоза и повредил комплект SuperSoft. К сожалению, пришлось совершить пит-стоп на первом круге, и после этого фактически у меня была гонка с одним пит-стопом. По-моему, я неплохо справился и неплохо берёг шины.

Я жестко оборонял позицию в борьбе с Оконом, и между нами произошёл контакт. Очень жаль, что за это меня оштрафовали прибавкой пяти секунд. Если бы не повреждения и не штраф за этот инцидент, я мог финишировать 10-м, а если бы я не испортил шины на первом круге, скорость машины позволяла добиться более высокого результата. Весь уик-энд у нас был неплохой темп, но итог гонки меня немного расстроил».

Racing Point Force India F1 Team

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Команда испытывает огромное разочарование, упустив возможность заработать важные очки. Стратегия, разработанная в субботу, играла в нашу пользу вплоть до тех пор, пока Серхио не сошел на 38-м круге из-за проблем с тормозами. До этого момента он комфортно занимал позиции в первой десятке – мы могли финишировать шестым или седьмым.

Что касается Эстебана, то контакт на первом круге лишил его всех шансов на очки. Сайнс захлопнул перед ним дверь в третьем повороте, что привело к повреждению переднего антикрыла. Очень жаль, ведь Эстебану нужно было просто держаться в стороне от неприятностей на первом круге, и тогда стратегия позволила бы ему заработать очки».

Эстебан Окон (11-й): «Вероятно, это пока моя худшая гонка за карьеру в Формуле 1. Все сложилось против нас – ужасный день. Я хорошо стартовал и на прямой перед первым поворотом обогнал двух гонщиков Sauber, но это оказалось единственным позитивным моментом.

Третий поворот я проходил параллельно с Карлосом Сайнсом и увидел, что он собирается повернуть в меня. Я затормозил, чтобы избежать столкновения, но произошел контакт, в результате которого я повредил переднее антикрыло.

В конце первого круга мне пришлось отправиться в боксы – фактически моя гонка закончилась. У нас была хорошая стратегия и быстрая машина, но сегодня не наш день. Давайте просто забудем об этой гонке и вернемся более сильными в Бразилии».

Серхио Перес (сход): «Очень жаль сойти в домашнем Гран При, особенно когда все удачно складывалось в гонке. Я считал, что седьмое место у нас в кармане, отличная стратегия, которую мы разработали еще в квалификации, приносила плоды.

Иногда в гонках случаются серьезные разочарования, когда возникают технические проблемы с машиной. Сегодня мне пришлось сойти из-за тормозов – ход педали неожиданно увеличился, так что пришлось остановиться.

До этого гонка хорошо складывалась – я отлично проехал первый круг, опередил Фернандо Алонсо, а по ходу дистанции провёл несколько интересных сражений с Sauber. Я контролировал ситуацию, следил за износом шин и считал, что мы заработаем много очков.

Мне жаль команду и болельщиков, которые нас здорово поддерживали в этот уик-энд. Я горжусь ими».

Williams Martini Racing

Падди Лоу, технический директор: «Учитывая наш уровень в этом сезоне, день прошел неплохо. Мы финишировали двумя машинами в сложной гонке, где одним из ключевых факторов стал износ шин. Оба гонщика уверенно контролировали состояние резины, что позволило опередить некоторых соперников».

Лэнс Стролл (12-й): «Жаль, что не удалось заработать очки. Возможно, стоило проехать дистанцию с одним пит-стопом, как сделал Сергей, но тогда нужно было с самого начала действовать иначе. Шины UltraSoft на первом отрезке быстро потеряли эффективность, поэтому пришлось перейти на два пит-стопа».

Сергей Сироткин (13-й): «Вся команда сегодня отлично сработала. Мне удалось проехать 58 кругов на шинах SuperSoft – это впечатляет. За десять кругов до финиша мои шины были в лучшем состоянии, чем у многих вокруг, я ехал быстрее и имел преимущество в скорости над ближайшими соперниками.

Я боролся бок о бок с Кевином Магнуссеном, когда объявили режим виртуального автомобиля безопасности – шины остыли и машина потеряла прежний темп. Я старался разогреть шины перед рестартом, но понадобилось три круга, чтобы вновь вывести их в рабочий режим.

Я обогнал Кевина, хотя это было непросто, а потом у меня было четыре круга, чтобы догнать соперников, ехавших впереди. На последних кругах я пытался их прессинговать, но гонка закончилась.

Мы отлично справились, контролируя состояние шин на длинном отрезке, но жаль, что не было возможности более агрессивно атаковать на финише, так что в целом – смешанные эмоции».

Haas F1 Team

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «В этом уик-энде только одно хорошее – он завершился. Мы не вынесем ничего хорошего из этого этапа. Мы были очень медленными и не смогли заставить шины работать. Команда готовится к следующему Гран При».

Кевин Магнуссен (15-й): «Мы занимали хорошую позицию, но затем провели пит-стоп в районе сорокового круга. Когда мы перешли на шины UltraSoft, машина просто перестала ехать.

Если мы хотим видеть захватывающие гонки, нам нужны нормальные шины. Сегодня с такими шинами было просто невозможно что-то сделать. Нам трудно, но мы движемся дальше».

Роман Грожан (16-й): «Сложный день. Шины UltraSoft не сработали так, как мы рассчитывали. На SuperSoft мы проехали настолько большой отрезок, насколько могли, и выжали максимум из этого состава. Затем на UltraSoft возникли проблемы, которых мы не ожидали. Задние шины очень сильно деградировали.

Во время последнего виртуального автомобиля безопасности я решил еще раз остановиться в боксах, поскольку это не повлияло на наши с Кевином финишные позиции, хотя между нами была очень плотная борьба. Трудный день».