Гран При Канады : Перед гонкой

Букмекеры известной конторы Ladbrokers принимают ставки на победу в Гран При Канады по следующим коэффициентам...

Ставки букмекеров на победу в Гран При Канады
Райкконен 11/8 Алонсо 3/1
Монтойя 6/1 М.Шумахер 7/1
Физикелла 10/1 Уэббер, Хайдфельд 16/1
Трулли 20/1 Баттон 25/1
Баррикелло 33/1 Р.Шумахер 40/1
Култхард 66/1 Сато 80/1
Масса 150/1 Клин 200/1
Вильнев 250/1 Картикеян, Монтейро 1000/1
Фрихахер 2000/1 Алберс 2000/1

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Перед этим Гран При в Монреале уложили новый асфальт, наши инженеры считают его относительно мягким, но по ходу уик-энда характеристики покрытия изменятся. Дело не только в отработанной резине, которая увеличит сцепление с трассой, в новом асфальте проходят химические реакции, влияние которых не всегда предсказуемо.

В Монреале есть быстрые прямые и медленные шиканы, которые проходятся гонщиками на относительно небольших скоростях, а значит командам нужно точно согласовать работу трекшн-контроля с характеристиками резины, оптимизировав разгонные возможности машины. Обилие разгонов нагружает задние шины, а жаркая погода еще больше усиливает эту нагрузку, поэтому мы предложим командам резину на довольно жестком каркасе".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Трасса в Монреале требовательна к стабильности и эффективности резины при высокой температуре, здесь много длинных прямых и серьезных торможений, а значит резина все время нагрета, что может сказаться на ее ресурсе. С другой стороны в Канаде нет быстрых поворотов, сильно изнашивающих резину, и довольно гладкий асфальт, так что мы предложили командам относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при частых разгонах и торможениях. На трассе уложили новый асфальт, но мы рассчитываем, что его характеристики будут похожи на прежние. Как всегда многое решит погода, и на прошедших тестах мы с Ferrari и Jordan попытались учесть все возможные варианты".

Renault

Фернандо Алонсо: "Перед Гран При Канады мы моделировали похожие условия на тестах, так что сюрпризов быть не должно, хотя характеристики нового асфальта трудно воссоздать на тестовых трассах. В пятницу очень важно найти оптимальные настройки машины, здесь важно найти компромисс между скоростью и сцеплением с трассой. Надеюсь, в этот уик-энд машина будет конкурентоспособна на финише гонки, и мне не придется бороться с ней, как в Испании и Монако, ведь в Монреале наша машина всегда была конкурентоспособна".

Джанкарло Физикелла: "Канадская трасса требовательна к тормозам, здесь нужно доверять машине, точно проходить шиканы и постараться не допустить ошибок на скользком асфальте. В прошлом году машины Renault были очень быстры в Монреале, я четыре раза поднимался здесь на подиум, а год назад финишировал на четвертом месте за рулем Sauber. Мне нравится управлять машиной, настроенной на минимум прижимной силы, мы хорошо подготовились к гонке, и я с нетерпением жду начала уик-энда".

McLaren

Кими Райкконен: "Трасса имени Жиля Вильнева - одна из самых скоростных в чемпионате, в конце прямой машины разгоняются до 320 км/ч, естественно, столь же велики и зоны торможения, поэтому мы будем использовать увеличенные воздуховоды системы охлаждения и конфигурацию машины, обеспечивающую хорошую стабильность при торможении. Больше всего Монреаль похож на Имолу, там наша машина выглядела очень неплохо, надеюсь, она будет конкурентоспособна и в Канаде".

Хуан-Пабло Монтойя: "Мне всегда нравилось выступать в Канаде - интересная трасса в городе с невероятной атмосферой. Здесь нам понадобится небольшая прижимная сила, а значит машиной будет легче управлять, но в Монреале нужно соблюдать такую же точность и аккуратность, как в Монако. Здесь можно и нужно обгонять, так что болельщиков ждет интересная гонка".

Педро де ла Роса: "В Монреале недавно уложили новый асфальт, характеристики которого сейчас неизвестны, так что в пятницу нам предстоит выяснить, как они могут измениться по ходу уик-энда, и определиться с резиной".

Toyota

Майк Гаскойн, Toyota: "Плотный календарь этого чемпионата заставляет команды работать в напряженном ритме, чтобы поддерживать конкурентоспособность машины от гонки к гонке. Только что мы готовили их к связке Монако - Нюрбургринг, а теперь отправляемся на два североамериканских этапа.

Автодром имени Жиля Вильнева построен месте проведения Экспо '67, включает в себя участки дорог общего пользования и в течении года не используется для гонок, так что в пятницу нас ждет грязный асфальт, но по ходу уик-энда он покроется отработанной резиной и ситуация нормализуется.

Мы взяли с собой аэродинамический пакет, обеспечивающий средний уровень прижимной силы и проверенный на тестах в Монце, эта трасса сильно нагружает тормоза и требовательна к мощности мотора, но команда уверена в скорости и надежности TF105, и мы будем надеяться на подиум".

Ярно Трулли: "Это один из моих любимых Гран При. Великолепный город, отличная атмосфера вокруг Гран При, к тому же в июне здесь обычно хорошая погода, и вечером, после трудного дня, можно неплохо расслабиться. Привыкнуть к смене часовых поясов несложно, но обычно я приезжаю на такие этапы пораньше, чтобы организм перестроился на местное время.

Небольшой уровень прижимной силы меняет поведение машины, она становится менее устойчивой в поворотах и на торможении, так что инженерам и гонщикам приходится тщательнее работать с настройками, но мне нравится гоняться по этой трассе. Пока я не знаю, насколько мы будем конкурентоспособны в Канаде, но команда великолепно начала сезон, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Ральф Шумахер: "Я всегда с нетерпением жду этой гонки, Формулу 1 в Монреале встречают с восторгом, это очень красивый город и одна из лучших трасс чемпионата. Скоростные прямые и серьезные торможения весьма требовательны к машине, но я очень неплохо выступал здесь прежде, выиграв гонку в 2001-м и приехав вторым в 2003-м, надеюсь, и на этот раз результат будет достойным".

Williams

Сэм Майкл: "Визит в Америку можно считать границей между двумя половинами чемпионата, и очень приятно, что мы подходим к этому рубежу после успешных гонок в Монако и Нюрбургринге. Монреальская трасса связывает быстрые прямые медленными шиканами и сильно изнашивает тормоза, к этому уик-энду мы подготовили несколько интересных новинок, а на последних тестах особое внимание уделили процедуре старта, так что команда должна быть конкурентоспособна".

Марио Тайссен: "Гран При Канады традиционно окружает особая атмосфера, трасса проложена в очень живописной местности, весь город собирается посмотреть на гонку, так что в Монреале нас ждет теплый прием. Надеюсь, мы сможем продолжить движение вперед, тем более, что наша машина традиционно подходила этой трассе - мощный мотор поможет команде на длинных прямых, ведь 55% дистанции гонки гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа. Упавшие с деревьев листья могут попасть в радиатор, но других сюрпризов от канадской погоды мы не ждем - даже летом длинные прямые позволяют эффективно охладить двигатель".

Ник Хайдфельд: "Я с нетерпением жду канадской гонки и не только потому, что нас ждет интересная трасса - мне очень нравится этот город и его жители. Автодром только что покрыли свежим асфальтом, и сейчас никто не знает, чего ждать. Команда поставит на машину несколько новых узлов, надеюсь, Michelin обеспечит нас конкурентоспособной резиной и мы будем конкурентоспособны".

Марк Уэббер: "Монреаль во многом напоминает Мельбурн, интересная трасса в интересном городе, в который большинство гонщиков приезжает с удовольствием. Многое будет зависеть от эффективности машины на разгоне и торможении, чтобы добиться максимальной скорости на быстрой прямой в этот уик-энд нам придется настраивать машину на иной уровень прижимной силы, чем на большинстве предыдущих трасс. Эта гонка традиционно была успешной для Williams, правда в прошлом году я не смог финишировать, но в 2003-м неплохо провел гонку и набрал несколько очков".

Ferrari

-

Red Bull

Американец Скотт Спид будет третьим пилотом Red Bull на Гран При Канады и США, это решение было принято командой после тестов в Сильверстоуне, где Скотт не блеснул скоростью, но показал умение работать с машиной и инженерами - что собственно и требуется от третьего пилота.

Дэвид Култхард: "Монреаль - один из лучших городов в календаре Формулы 1, там действительно интересная трасса и потрясающе гостеприимная публика. В этом городе много моих друзей, там есть ресторан Жака Вильнева Newtown, в котором всегда рады гонщикам, так что в Канаду мы всегда приезжаем с удовольствием. 

Что касается трассы, нас ждет комбинация быстрых поворотов и медленных шикан, она требовательна к моторам и тормозам, это действительно интересная трасса, на которой у нас есть определенные перспективы, так что я с нетерпением жду этого Гран При".

Кристиан Клин: "Мне очень нравится в Монреале, это великолепный, современный город с очень душевной публикой. На тестах в Сильверстоуне мы проверили несколько аэродинамических и электронных новинок, которые собираемся использовать в предстоящем Гран При, надеюсь они помогут команде выступить конкурентоспособнее. В прошлом году я на квалификации опередил Марка Уэббера, который был моим партнером по команде и с нетерпением жду того момента, когда мы снова окажемся на трассе".

Скотт Спид: "Это невероятно. Я ни разу не гонялся в Монреале или Индианаполисе, но на ближайшем Гран При смогу выступить перед домашней аудиторией. Пока я не знаю, чего ждать от пятничных тестов, не чувствую какого-то давления и сделаю все, чтобы помочь команде. Моя машина чемпионата GP2 больше похожа на Champ Cart или CART, Формула 1 гораздо сложнее, но мне нравятся новые технологии, и я с нетерпением жду начала канадского уик-энда".

Sauber

Жак Вильнев: "Для меня гонка в Монреале - особенная, и дело не только в том, что она проходит на домашней трассе. Автодром построен в очень живописном месте действительно волшебного города, а трибуны почти вплотную примыкают к трассе, что создает особую атмосферу.

Обычно квалификация проходит не слишком зрелищно, в Монреале нет действительно быстрых поворотов, зато есть несколько мест, где действительно можно обгонять в гонке. На главной прямой вы разгоняетесь до 330-340 км/ч, ее делит пополам довольно хитрая шикана, где нужно быстро и плавно работать рулем. В этом месте часто происходят аварии, однажды и я не избежал вылета! Нас ждет интересная, напряженная неделя, я соскучился по Монреалю и рассчитываю на результативную гонку".

Фелипе Масса: "Монреаль похож на Имолу - куча прямых, разрезанных шиканами. Здесь тяжело тормозам, зато легко обгонять. Очень важны разгонные характеристики машины на выходе из медленных поворотов, особенно из шпильки, иногда легче пропустить соперника, обойдя его на прямой за счет лучшего разгона, чем бороться за позицию в повороте. Я думаю, что канадская трасса должна подойти нашей машине, и с оптимизмом жду гонки".

Jordan

Нарайн Картикеян: "Две североамериканских гонки станут для меня серьезным испытанием, ведь я никогда не выступал на этих трассах, а мой партнер по команде знаком с Монреалем по серии ChampCar. В пятницу я познакомлюсь с трассой, а по ходу уик-энда сделаю все возможное, чтобы добиться успеха, ведь когда-то Jordan неплохо смотрелась в Канаде".

Тьяго Монтейру: "Автодром в Монреале нравится и гонщикам, и болельщикам - удивительно красивое место и трасса, на которой действительно можно обгонять. Мне нравилось выступать в Канаде за рулем машины серии ChampCar, и я с нетерпением жду момента, когда смогу опробовать ее в Формуле 1".

BAR

Жиль де Ферран: "Мы два дня провели на тестах в Монце, пытаясь подобрать резину для Гран При США и определиться с аэродинамикой на канадскую гонку. Обе задачи удалось успешно решить, мы довольны результатами и надеемся на успех в североамериканских гастролях Формулы 1".

Шухей Накамото: "В Канаде оба пилота BAR получат модернизированную версию мотора, монреальская трасса требовательна к мощности мотора, и мы верим в то, что этот дебют будет успешным".

Дженсон Баттон: "Разгон - торможение, типичная трасса, хотя на этот раз в Монреале уложили новый асфальт, так что производителям резины и командам предстоит сделать непростой выбор. На автодроме имени Жиля Вильнева можно обгонять, так что гонщиков и болельщиков ждет интересная гонка. Мне нравится этот город, да и в прошлом году мы были конкурентоспособны, так что я надеюсь на результативную гонку.

Такума Сато: "Мне всегда нравился Монреаль, уникальное сочетание исторической и современной архитектуры, настоящая столица космополитов. Здесь хитрая трасса - интересное сочетание длинных прямых с шпилькми и шиканами, к которой сложно подобрать оптимальный ритм. Нам понадобится стабильная, устойчивая машина, и тесты в Монце и Сильверстоуне должны помочь нам выглядеть конкурентоспособнее".

Minardi

-