Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +26С, трасса +30С
Потратив первую тренировку на работу с молодёжью, команды вернулись к подготовке машин к финальной гонке сезона. Двое из трёх претендентов на титул работали и в первой сессии, третий, Оскар Пиастри, выехал во второй.
Вторая тренировка в Абу-Даби – самая полезная по ходу уик-энда, совпадая по времени с квалификацией и гонкой. Солнце клонилось к закату, мешавший днём ветер стих – команды смогли поработать в тех же условиях, при которых пройдут ключевые сессии уик-энда.
Гонщики работали с шинами Medium и Soft, оценивая их эффективность и износ на длинных сериях. Обгонять на Яс-Марине почти невозможно, как-то побороться за позицию в гонке можно только за счёт стратегии – и команды собирали информацию, которая может сыграть ключевую роль в гонке.
После заездов молодёжных серий состояние трассы улучшилось. Сцепление увеличилось, машины стали меньше скользить, но забытые многими проблемы с раскачкой остались, вынудив команды экспериментировать с высотой подвески, добиваясь максимальной прижимной силы без лишнего износа контрольной планки.
Ферстаппен находился на медленном круге, когда Норрис атаковал на быстром – Ландо пришлось увернуться, чтобы избежать инцидента. Стюарды взяли эпизод на рассмотрение, но не стали никого наказывать. Как и в инциденте с помешавшим Антонелли Оконом.
Как и в первой тренировке, лучшее время показал Норрис – лидер чемпионата проехал круг за 1:23.083 – на три десятых быстрее Ферстаппена.
Вторая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Норрис | McLaren | 1:23.083 | - | 28 |
| 2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:23.446 | +0.363 | 31 |
| 3. Д.Расселл | Mercedes | 1:23.462 | +0.379 | 29 |
| 4. О.Берман | Haas | 1:23.501 | +0.418 | 28 |
| 5. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:23.550 | +0.467 | 28 |
| 6. Г.Бортолето | Sauber | 1:23.570 | +0.487 | 28 |
| 7. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:23.657 | +0.574 | 29 |
| 8. Ш.Леклер | Ferrari | 1:23.658 | +0.575 | 31 |
| 9. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:23.708 | +0.625 | 27 |
| 10. К.Антонелли | Mercedes | 1:23.750 | +0.667 | 29 |
| 11. О.Пиастри | McLaren | 1:23.763 | +0.680 | 29 |
| 12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:23.832 | +0.749 | 29 |
| 13. К.Сайнс | Williams | 1:23.872 | +0.789 | 31 |
| 14. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:23.939 | +0.856 | 29 |
| 15. А.Элбон | Williams | 1:23.950 | +0.867 | 32 |
| 16. Э.Окон | Haas | 1:23.958 | +0.875 | 27 |
| 17. Ю.Цунода | Red Bull | 1:24.303 | +1.220 | 29 |
| 18. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:24.474 | +1.391 | 32 |
| 19. Ф.Колапинто | Alpine | 1:24.771 | +1.688 | 28 |
| 20. П.Гасли | Alpine | 1:24.963 | +1.880 | 30 |
Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +33С
В последней в сезоне первой тренировке сразу в восьми командах посадили за руль молодых пилотов, выполняя требование регламента, обязывающее отдать молодёжи четыре тренировки по ходу сезона.
В McLaren Пато О’Вард заменил Оскара Пиастри, в Red Bull Арвид Линдблад заменил Юки Цуноду, в Ferrari Артур Леклер сел за руль машины Льюиса Хэмилтона, в Williams Люк Браунинг заменил Алекса Элбона, в Racing Bulls Аюму Иваса – Лиама Лоусона, в Aston Martin выпустили сразу двоих – Джека Кроуфорда и Кина Шилдса. В Haas F1 Рио Хиракава пилотировал машину Эстебана Окона, а в Alpine Пауль Арон заменил Пьера Гасли. Большинство этих пилотов будут работать и на однодневных тестах после окончания сезона – они пройдут 9 декабря.
Обилие молодёжи несколько разбавило напряжённую программу финального уик-энда, который решит судьбу чемпионского титула в этом сезоне. Двое из претендентов – Норрис и Ферстаппен – выехали на трассу, Пиастри из боксов наблюдал за тем, как его машину пилотирует Пато О’Вард.
Шинники привезли "мягкую" тройку составов – С3, С4 и С5 в качестве Hard, Medium и Soft. Большинство гонщиков начали сессию на Hard. Колапинто, Норрис, Шилдс и Браунинг выехали на Medium, О’Вард – на Soft.
Молодые гонщики создали весьма напряжённый трафик, порой мешая друг другу. Хаджар активно жестикулировал по поводу действий Браунинга, а Люк жаловался на плохо работающее радио. Стюарды не стали никого наказывать. Браунинг сразу вернулся в боксы, где механики поменяли блок радиосвязи.
Берман пожаловался на потерю мощности и вернулся в боксы – отказал датчик давления в системе гидравлики и скоро он выехал вновь.
В первой тренировке асфальт на Яс-Марине был традиционно грязным и скользким. Линдблад жаловался, что сцепления нет и на первой половине круга он едет, как по льду. Артур Леклер и О’Вард и Браунинг вылетали с трассы, Шарля Леклера развернуло в пятом повороте без последствий для машины.
Во второй половине сессии гонщики перешли на Soft, сцепление улучшилось, скорости возросли. Многие жаловались на раскачку – в последней гонке по действующему регламенту проблема вернулась.
Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:24.485 и на восемь тысячных опередив Макса Ферстаппена.
Первая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Норрис | McLaren | 1:24.485 | - | 28 |
| 2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:24.493 | +0.008 | 30 |
| 3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:24.501 | +0.016 | 28 |
| 4. К.Антонелли | Mercedes | 1:24.608 | +0.123 | 30 |
| 5. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:24.629 | +0.144 | 28 |
| 6. Д.Расселл | Mercedes | 1:24.733 | +0.248 | 29 |
| 7. Г.Бортолето | Sauber | 1:24.742 | +0.257 | 29 |
| 8. О.Берман | Haas | 1:24.759 | +0.274 | 14 |
| 9. К.Сайнс | Williams | 1:24.771 | +0.286 | 27 |
| 10. Ф.Колапинто | Alpine | 1:24.855 | +0.370 | 28 |
| 11. Р.Хиракава | Haas | 1:24.934 | +0.449 | 28 |
| 12. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:24.977 | +0.492 | 31 |
| 13. П.Арон | Alpine | 1:25.204 | +0.719 | 27 |
| 14. П.О’Вард | McLaren | 1:25.246 | +0.761 | 28 |
| 15. А.Линдблад | Red Bull | 1:25.256 | +0.771 | 26 |
| 16. А.Леклер | Ferrari | 1:25.360 | +0.875 | 27 |
| 17. А.Иваса | Racing Bulls | 1:25.475 | +0.990 | 30 |
| 18. Л.Браунинг | Williams | 1:25.490 | +1.005 | 18 |
| 19. Д.Кроуфорд | Aston Martin | 1:25.889 | +1.404 | 24 |
| 20. К.Шилдс | Aston Martin | 1:26.432 | +1.947 | 22 |