Гран При России: Комментарии после гонки

Старт Гран При России 2021

Pirelli

Марио Изола, Pirelli: «Вчера дождь шёл почти весь день, а сегодня начался на последних кругах – и решил исход гонки. До этого гонщики максимально использовали сухие условия – у них был свободный выбор составов после дождевой квалификации и полный комплект неиспользованных сликов.

В субботу дождь смыл с асфальта слой отработанной резины, после старта машины немного скользили, но вскоре состояние трассы нормализовалось. Устойчивость к износу шин Hard хорошо подошла к этим условиям. Некоторые гонщики проезжали на них более 35 кругов, а Ландо Норрис проехал 28 кругов на Medium.

В конечном счёте, всё решил момент перехода на промежуточную резину. Команды использовали свой опыт, полученный во время квалификации на мокрой трассе, чтобы выбрать оптимальный момент».

Mercedes AMG Petronas

подиум Гран При России 2021. Льюис Хэмилтон.

Тото Вольфф, руководитель команды: «Заключительные круги оказались напряжёнными, но мы всё сделали правильно. Огромные поздравления Льюису с его сотой победой. Мы стали свидетелями невероятного достижения. Пройдут годы, прежде чем мы в полной мере поймём, что были частью результата, которого ещё не добивался ни один гонщик в Формуле 1.

Если говорить о гонке, то я думаю, что нам было бы сложно обогнать Норриса на сухой трассе, ведь у Льюиса были проблемы с тем, чтобы даже с DRS обогнать Даниэля Риккардо. Ландо отлично контролировал гонку, и кто знает, чем бы всё закончилось, если бы не дождь.

Невероятно сложно принимать решения, когда на одной части трассы накрапывает дождь, а на другой сухо, но наш выбор оправдался. Мы раньше позвали Валттери в боксы – это позволило ему заработать очки после сложной гонки.

Огромное спасибо всей команде за невероятную работу и проявленные усилия. Прошло немало времени с нашей последней победы, но такие результаты, как сегодня, вдохновят всех работать с ещё большим усилием до конца сезона».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Поздравления Льюису с его сотой победой. Невероятное достижение, и я надеюсь, что в ближайшие несколько дней он найдёт возможность насладиться им.

Заключительные круги гонки получились захватывающими – команда сохраняла спокойствие и отлично реагировала на изменение условий, что и позволило одержать победу. До дождя гонка складывалась сложно – Льюис потерял позиции на старте после того, как его заблокировали во втором повороте. Валттери хорошо стартовал, но из-за трафика у него возникли проблемы с прорывом наверх, особенно когда он застрял в «поезде» DRS.

Нам удалось вывести Льюиса на второе место. Между ним и Ландо предстояла борьба на сухой трассе, но мы надеялись на дождь, поскольку он давал нам наилучшие шансы подняться на вершину.

Валттери был далеко, поэтому мы раньше позвали его за промежуточными шинами – решение оправдалось, и он заработал несколько очков. В целом, команда хорошо выступила и вернула лидерство в обоих чемпионатах. Мы этому рады, но Макс Ферстаппен отлично отыгрался после штрафа и финишировал всего на одну позицию позади. Команда знает, что должна сделать максимум в предстоящих гонках, чтобы завоевать титул».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Вау… 100! На достижение такого результата потребовалось очень много времени, и я даже не был уверен, что сотая победа когда-нибудь случится.

Отправляясь ко сну в субботу вечером, я был недоволен своей работой в квалификации. Я раз за разом пересматривал повтор – были допущены небольшие ошибки, но проснувшись сегодня утром, я был полон решимости всё исправить.

Сложная гонка – я потерял позиции на старте, хотя просто пытался избежать проблем. Когда пошёл дождь, я сохранял спокойствие и не хотел заезжать в боксы, чтобы не отпустить Ландо Норриса далеко вперёд. Конечно, я не знал, как будет меняться погода, и полагался на свои ощущения.

Я невероятно благодарен команде стратегов – они сегодня невероятно сработали. Сто побед были бы невозможны без напряжённой работы мужчин и женщин на трассе и на базе. Я очень благодарен им и испытываю непередаваемые ощущения.

Ландо проделал сегодня потрясающую работу – у него был высокий темп, и он отлично справился. Я испытывал смешанные эмоции, когда видел впереди машину моей бывшей команды McLaren с силовой установкой Mercedes. Здорово, что они вновь сотрудничают.

Макс Ферстаппен тоже хорошо поработал, прорвавшись с последнего места на второе. Борьба продолжается – мы должны сохранить пик формы в оставшихся гонках».

Валттери Боттас (5-й): «В первую очередь поздравляю Льюиса с сотой победой. Моя гонка получилась сложной, но мне помог дождь на последних кругах. До него у меня были проблемы с тем, чтобы прорываться наверх. Это оказалось гораздо сложнее, чем я думал, поскольку из-за недостаточной поворачиваемости я не мог нормально проходить повороты. Мне не удавалось поддерживать скорость и сокращать отставание от соперников, чтобы провести атаку.

Затем начался дождь. Я хотел остановиться на круг раньше, но команда была к этому не готова. Тем не менее, я одним из первых поменял шины, что хорошо. Мне удалось отыграть позиции и заработать очки – позитивный результат в сложный день».

Red Bull Racing

Подиум Гран При России 2021. Макс Ферстаппен.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прорыв с двадцатого на второе место – впечатляющее достижение. Мы поздравляем Льюиса Хэмилтона с сотой победой в карьере, притом для нас второе место воспринимается так, словно мы выиграли эту гонку. За семь кругов до финиша ничто не предрекало такой результат, а в дождевых условиях можно было как отыграться, так и разом всё потерять.

Было сложно сориентироваться, менять или не менять шины, гонщикам на трассе обстановка была более понятной, чем инженерам на пит-лейн, так что решение оставалось за Максом и Серхио. Макс верно выбрал момент и за счёт этого отыграл немало позиций, а Серхио поначалу решил продолжить на сликах и позиции потерял. Что ж, иногда кому-то везет больше, кому-то – меньше. Серхио оказался не одинок в своем выборе, парни впереди тоже рассчитывали доехать на сликах, так как до финиша оставалось совсем немного, но эта тактика сегодня не сработала.

Трассы в Монце и Сочи традиционно лучше подходят Mercedes, и хорошо, что после этих двух этапов Макс уступает Льюису Хэмилтону всего два очка. Приятно, что мы отбыли штраф за замену мотора и сумели заработать подиум. В команде очень рады возможности сражаться за победу в обоих зачетах чемпионата, всё решится в оставшихся семи гонках. Нужно верно выбирать стратегию, демонстрировать отличный темп, да и штрафы в какой-то момент могут сыграть свою роль. Любопытно взглянуть, как всё получится.

В прошлом году с новым асфальтовым покрытием гонка в Турции получилась очень интересной. Надеюсь, после уик-энда в Сочи лимит на непогоду исчерпан! Сегодняшний результат сохраняет интригу в чемпионате, сражение за титул будет феноменальным!»

Макс Ферстаппен (2-й): «Безусловно, я принимаю такой результат! Здорово прорваться с последнего места на второе, я не ожидал такого. Со всеми штрафами мы потеряли гораздо меньше очков, чем могли бы, так что можно сказать, что сработали очень хорошо.

На последних кругах было совершенно необходимо перейти на промежуточные шины, трасса стала слишком скользкой. К счастью, мы верно выбрали момент для пит-стопа. Когда стартуешь из последних рядов, всякое может случиться – особенно на первом круге, где все стараются отыграть позиции. Хорошо, что я смог избежать неприятностей и уверенно провел гонку. Обгонять было непросто, стоило застрять за соперником, шины начинали терять эффективность, но дождь на последних кругах помог прорваться в первую тройку».

Серхио Перес (9-й): «Я претендовал на подиум, и когда начался дождь, рискнул продолжить на сликах. На первом и третьем секторах трасса оставалась сухой, и если бы дождь прекратился, те, кто перешёл на промежуточные шины, потеряли бы все шансы. Вышло так, что решение чуть дольше оставаться на сликах оказалось ошибочным.

Дождь усилился, одни от этого выиграли, а другие, как я, потеряли. Я заслуженно претендовал на подиум, даже с заминкой на пит-стопе смог прорваться на третье место, но так бывает, что иногда тебе просто не везёт. В заминке при смене шин не было вины кого-либо из механиков, я даже поговорил с ними после финиша, чтобы удостовериться, что парни в порядке, ведь они выглядели очень расстроенными.

Наша команда всё-таки заработала немало очков. Я огорчён своим результатом, но чувствую, что сумел выжать из машины всё, на что она способна, и это добавит мне оптимизма на следующий этап в Турции».

Scuderia Ferrari Mission Winnow

Подиум Гран При России 2021. Карлос Сайнс.

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Напряжённая и сложная гонка, в которой один из наших гонщиков поднялся на подиум. Карлос великолепно провёл уик-энд – третье место стало наградой за напряжённую работу.

Шарль очков не заработал. Он стартовал в конце из-за штрафа, но сегодня в очередной раз продемонстрировал свой талант. Он здорово стартовал и поддерживал высокий темп в гонке, демонстрируя во время обгонов нужный уровень агрессии.

Мы знаем, что команда должна прибавить во всех областях. На этот этап мы привезли обновлённую силовую установку, которая работала в соответствии с нашими ожиданиями, и дала небольшую прибавку мощности. Однако мы далеки от идеала в других областях, например, в работе на пит-стопах и в контроле за износом шин. С Шарлем мы не сориентировались в хаотичный момент гонки, тогда как с Карлосом всё прошло по плану. Мы учтём полученный опыт».

Карлос Сайнс (3-й): «Сложный, но позитивный уик-энд – хорошая квалификация и сильная гонка, в которой я максимально выложился. Я идеально стартовал с грязной стороны трассы, поздно затормозил во втором повороте, рискнул атаковать Ландо и вышел в лидеры. К сожалению, шины начали гранулироваться, поэтому я не смог долго удерживать первую позицию и рано поехал в боксы.

После первого пит-стопа я провёл хороший отрезок, контролировал износ шин Hard в трафике, а затем атаковал, когда оказался на пустой трассе. До дождя я комфортно занимал третью позицию, но затем всё осложнилось. Было очевидно, что старый состав Hard нужно менять на промежуточные шины. Вместе с командой мы приняли верное решение – в итоге я финишировал третьим!

Я рад подиуму, но команда должна проанализировать, что мы можем сделать лучше в следующий раз, чтобы быть менее уязвимыми в ситуации, когда лидируем. У нас есть время перед следующей гонкой, где мы продолжим атаковать».

Шарль Леклер (15-й): «Разочаровывающее завершение невероятно позитивной гонки. Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций – ситуация выглядела многообещающей, и я продолжал обгонять.

Всё изменилось, когда пошёл дождь. Карлос был впереди и решил заехать в боксы, а у меня оставались сомнения на этот счёт. Я попробовал проехать ещё один круг на сликах в надежде, что дождь стихнет. Но он усилился, оставаться на трассе было невозможно, и за два круга до финиша я поехал менять шины. На этом моя борьба закончилась».

McLaren Racing

Ландо Норрис

Ландо Норрис (7-й): «Даже не знаю, с чего начать. Я очень огорчен, если не сказать больше. Я решил остаться на трассе, это был мой выбор, и он оказался ошибочным. В команде считали, что нужно провести пит-стоп, а я предпочел остаться на трассе и прогадал. Я был уверен, что сумею на сликах добраться до финиша.

Не скажу, что лидерство в гонке как-то добавит мне уверенности, мне и раньше её хватало. Здорово, что я смог так долго удерживать первое место, но результат очень огорчает. Я делал всё, что в моих силах, а когда начал накрапывать дождь, допустил пару небольших ошибок, но всё-таки сумел удержать Льюиса позади и даже немного оторвался от него.

Ну а дальше просто не повезло. Когда Льюис поехал за промежуточными шинами, слики еще позволяли продолжать гонку, мне говорили, что дождь не усилится, и решение остаться на трассе выглядело верным. Но в итоге дождь зарядил сильнее, чем мы с командой ожидали, мне всё-таки пришлось свернуть в боксы.

Досадно упустить победу за пару кругов до финиша. Если бы оставалось двадцать кругов, не пришлось бы так рисковать. Мы были уверены в том, что поступаем верно, но просчитались. Я очень доволен тем, как мы сработали в этот уик-энд, за исключением того решения в конце гонки».

Даниэль Риккардо (4-й): «Я не знаю, что произошло у Ландо, могу говорить только за себя. Я спрашивал команду, усилится ли дождь, ведь трасса по большей части оставалась сухой, только в одном месте было влажно. Но мнение гонщика является определяющим, я говорил, что в пятом и седьмом повороте не сумею удержать машину, и для меня было очевидным, что нужно ехать за промежуточными шинами. В седьмом повороте я оказался за пределами трассы, едва избежал контакта с барьером, после чего сомнений в необходимости пит-стопа не осталось, я сообщил команде: «Парни, мне нужны промежуточные!»

Как правило, гонщик лучше всех представляет ситуацию на трассе, поскольку чувствует, как ведет себя машина. Но, повторюсь, я не знаю, что случилось у Ландо, и не могу давать комментарии. Мне самому было очевидно, что нужно ехать в боксы, причем если бы я сменил шины кругом раньше, было бы еще лучше. Возможно, я сориентировался не идеально, но в целом верно.

По ходу первого отрезка я сдерживал натиск Льюиса, но если со стороны могло показаться, что это не стоит мне особых усилий, то на деле было совершенно иначе! На здешней трассе очень длинный отрезок до второго поворота, на старте моя машина здорово сорвалась с места, и мне на мгновение даже пришлось приподнять ногу с педали газа, поскольку обгон я провести не успел бы, но рисковал всю прямую ехать без слипстрима. Возможно, на иной конфигурации такой хороший старт помог бы больше, но всё равно получилось неплохо.

На первом круге я боролся с Алонсо и Хэмилтоном, потом долго оборонялся, позже провел несколько успешных атак, а в конце гонки меня всё-таки опередил Серхио Перес. Были хорошие моменты, были не очень – над последними я еще поработаю!

Для Ландо гонка обернулась катастрофой. Если я правильно понял, он имел все шансы финишировать первым или вторым. В команде могут быть довольны продемонстрированным темпом, но очков мы явно могли заработать больше. Приятно вновь добиться от машины хорошей скорости, хотя здесь это оказалось более сложной задачей, чем в Монце. В пятницу у нас наблюдались трудности, не скажу, что мы полностью с ними справились – значит, нужно продолжать прилагать усилия».

Alpine F1 Team

Фернандо Алонсо и Эстебан Окон

Марцин Будковски, исполнительный директор: «Сегодня мы испытываем смешанные эмоции. С одной стороны, мы заработали восемь очков, а с другой – упустили возможность финишировать на подиуме.

На старте мы решили разделить стратегии. Фернандо начал гонку на шинах Hard, чтобы провести пит-стоп ближе к финишу и получить возможное преимущество от выезда автомобиля безопасности или дождя. Оба гонщика хорошо провели первый отрезок. Эстебан был на шинах Medium, поэтому остановился раньше. К сожалению, ближе к финишу шины Hard на его машине потеряли сцепление с трассой.

Фернандо хорошо контролировал износ шин и вплоть до начала дождя показывал высокий темп. В тот момент было сложно предугадать, усилится дождь или стихнет – это напоминало лотерею. Когда дождь только накрапывал, Фернандо отыгрывал позиции, поэтому мы решили оставить его на трассе. Если бы дождь не усилился, то с большой вероятностью он финишировал бы вторым, но, к сожалению, всё сложилось иначе, и нам пришлось слишком поздно позвать его в боксы.

Такая же история произошла с Эстебаном. Он ехал за пределами десятки, и мы рискнули, решив оставить его на сликах – нам не повезло.

Мы уезжаем из Сочи, заработав восемь очков, тогда как наши ближайшие соперники очки не заработали. В целом, хороший результат с точки зрения ситуации в чемпионате, хотя сегодня мы упустили возможность добиться большего».

Фернандо Алонсо (6-й): «Я финишировал шестым, но думаю, что третье место в большей степени отражало бы нашу сегодняшнюю скорость. Дождь пошёл ближе к финишу – в такой ситуации всё зависело от удачи и было похоже на подбрасывание монеты. Некоторые остановились на круг раньше, а я ехал третьим, когда действительно пошёл дождь – такое было невозможно предугадать.

В любом случае, шестое место – хороший результат, который мы заслужили. Мы оказались конкурентоспособными на протяжении всей гонки, так что в этот уик-энд было много позитивного».

Эстебан Окон (14-й): «В целом, не очень хорошая гонка – у меня не было темпа на протяжении всего уик-энда. Я разочарован тем, что не заработал очки, особенно если учесть, что на мокрой трассе была такая возможность.

На последних кругах нам не удалось принять верное решение – мы рискнули остаться на трассе на сликах. Сегодня был один из тех дней, которые хочется забыть. Мы проанализируем произошедшее и вернёмся более сильными в следующей гонке».

Alfa Romeo Racing ORLEN

Кими Райкконен

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Гонка получилась интересной, мы заработали много очков. Несмотря на неудачную квалификацию, мы со сдержанным оптимизмом ждали гонку, поскольку знали, что у нас будет шанс побороться. Кими хорошо стартовал и оказался десятым, а Антонио пришлось отыгрываться после инцидента. Он участвовал в нескольких поединках, совершил пару красивых обгонов – и при этом у него не работала радиосвязь.

Кими удалось большую часть гонки ехать в темпе Окона, не так много уступая гонщику на десятом месте, а когда начался дождь, мы приняли верное решение перейти на промежуточную резину. Райкконен отыграл позиции и финишировал восьмым, заработав четыре очка для команды. Неплохой результат и отличная награда за нашу работу. Она добавит нам мотивации перед гонкой в Турции через две недели».

Кими Райкконен (8-й): «Хороший результат, за который пришлось побороться. На сухой трассе я ехал в темпе соперников, но обгонять было сложно, когда все использовали DRS. В конце гонки мы правильно выбрали шины. Мне показалось, что дождь усиливается, мы решили провести пит-стоп, что в итоге нам помогло. Мы сделали всё, что могли, заслуженно заработав очки».

Антонио Джовинацци (16-й): «Богатая на события гонка. Во втором повороте я получил удар и потерял несколько позиций. На первом же круге перестала работать радиосвязь, поэтому я не мог общаться с командой. Сложная гонка, особенно последние круги, когда начался дождь, а я не мог сказать инженерам на пит-лейн о пит-стопе. Я доволен результатом команды, но уже с нетерпением жду Гран При Турции».

Williams Racing

Джордж Расселл

Дэйв Робсон, главный инженер: «Перед стартом мы надеялись сохранить позицию, но понимали, что это будет нелегко из-за более быстрых машин позади нас. Оба наших гонщика неплохо стартовали, но не смогли отыграть позиции ко второму повороту. Джордж сохранил третье место, нашёл ритм и старался не отстать от лидеров.

Сильный дождь на последних кругах дал Расселлу шанс: он вовремя перешёл на промежуточную резину. К сожалению, после успешной квалификации у нас не осталось новых комплектов шин, поэтому пришлось побороться, чтобы сохранить десятое место. Мы снова заработали очки – команда этого заслужила.

Жаль, что Николасу пришлось сойти, но у нас не было другого выбора – он повредил машину, когда поехал на пит-стоп за промежуточной резиной. До этого он показывал неплохой темп.

Гоняться на сочинской трассе всегда было сложно, и мы довольны результатом. Команда слаженно работала весь уик-энд, и оба гонщика показали неплохую скорость. Заработав ещё одно очко, мы приблизились к Aston Martin и увеличили отрыв от Alfa Romeo. Кроме того, нам выпала честь увидеть сотую победу Льюиса Хэмилтона – это невероятное достижение даже для гонщика его уровня. Поздравляю его и всю команду».

Джордж Расселл (10-й): «По-моему, я неплохо выступил и не допускал глупых ошибок. Первые 12 кругов я ехал третьим – бороться за эту позицию было довольно интересно, мы можем гордиться, что сдерживали McLaren, Mercedes и Aston Martin.

В конце гонки на промежуточных шинах удерживать машину было непросто – у меня не осталось свежих шин, так что мы поставили прикатанные. В итоге я заработал ещё одно очко, но такой результат нас вполне устраивает. Если бы перед началом уик-энда нам предложили десятое место, мы бы согласились. В целом успешная гонка».

Николас Латифи (сход): «К сожалению, я ошибся на сликах, когда начался дождь. Я не смог сбросить скорость, поэтому в седьмом повороте машину развернуло, и она задела барьер, повредив заднее антикрыло. На том этапе мне было не на что рассчитывать, поэтому было разумнее сойти.

Мне понравилось пилотировать машину – пожалуй, она ещё никогда не работала настолько хорошо, но я не смог отыграть больше позиций в начале гонки и в ключевые моменты более плотно прессинговать Haas F1. Неудачная гонка».

Aston Martin BWT F1 Team

Лэнс Стролл

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Лэнс фантастически стартовал, поднявшись на 4-е место. Он без особых проблем удерживал позицию на шинах Medium, а на 12-м круге мы позвали его на пит-стоп за составом Hard. Он отлично контролировал износ в сложных условиях до тех пор, пока на последних кругах не начался дождь, превративший заключительную часть гонки в лотерею.

Шины вообще не держали трассу, и в какой-то момент между Лэнсом и Себастьяном произошёл контакт. Трасса была очень скользкой, но оба гонщика сделали всё, что могли. Результат гонки разочаровывает, но когда внезапно начинается такой дождь, многое зависит от удачи.

От лица всей команды Aston Martin я поздравляю Льюиса с сотой победой – поистине выдающееся достижение!»

Лэнс Стролл (11-й): «Очень жаль, что из-за изменившейся погоды мы потеряли хороший шанс заработать много очков. Если бы мы остановились на круг раньше, чтобы перейти на промежуточные шины, то гонка могла стать нашей, но всегда сложно предугадать, как будет меняться погода.

Я сказал команде, что остаюсь на трассе и попробую доехать до финиша, так что это моё решение. Такой результат ещё больше разочаровывает после отличного старта, когда я поднялся на четвёртое место и отлично поборолся в первых поворотах.

Позднее удалось совершить «подрезку» Джорджа Расселла – план сработал, но второй отрезок на шинах Hard получился более сложным из-за того, что я оказался в «поезде» DRS, из-за чего шины износились, а ближе к финишу пошёл дождь. На последних кругах было очень скользко, и я не увидел Себастьяна рядом.

Мы сделаем выводы из сегодняшней гонки и через две недели отправимся в Турцию».

Себастьян Феттель (12-й): «В первой половине гонки было сложно прорываться наверх, а на последних кругах после начала дождя гонка превратилась в лотерею. В тот момент переход на промежуточные шины оценивался в 50/50, поскольку по ощущениям дождь был слабым. Я попытался доехать до финиша, но дождь усилился, и мы проиграли. В итоге пришлось поехать в боксы за промежуточными шинами, потеряв на этом ещё больше времени.

Дождь в гонке даёт возможности, но сегодня он сыграл против нас. Полагаю, болельщикам понравилась гонка, и я рад за Льюиса, который выиграл сотый Гран При. Невероятное и заслуженное достижение».

Scuderia AlphaTauri Honda

Пьер Гасли

Пьер Гасли (13-й): «Вчера в квалификации мы упустили возможность добиться большего, сегодня тоже не наш день. Мы ошиблись, оставшись на трассе со сликами, и не заработали очков.

Машина была быстра, мы здорово проехали первый отрезок гонки, но потом упустили возможность использовать возникшую ситуацию в своих интересах. Нужно сделать выводы и понять, как в будущем действовать лучше. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, но у нас сильная команда – в следующей гонке мы отыграемся».


Юки Цунода (17-й): «Я разочарован. Весь уик-энд я боролся с машиной, пытаясь добиться лучшего баланса, и сегодня эти проблемы здорово мешали, особенно на первом круге, когда я едва смог удерживать её на трассе.

После такого уик-энда нужно провести перезагрузку, чтобы в будущих гонках вновь зарабатывать очки».

Haas F1 Team

Никита Мазепин и Мик Шумахер

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Оба наших гонщика хорошо стартовали. В начале гонки Никита ехал в хорошем темпе и сдерживал несколько соперников. Мик стартовал не так хорошо, но после пит-стопа показал неплохую скорость. Затем у него возникла проблема из-за утечки в гидравлической системе. В итоге финишировала только одна из наших машин, но мы отыграемся».

Никита Мазепин (18-й): «Долгая и богатая на события гонка. Я отлично проехал первый круг, а затем старался разумно использовать энергию и сделал всё, чтобы удержать позади более быстрые машины – по-моему, я неплохо справлялся. После пит-стопа я вернулся на трассу на шинах Hard и постарался снова сдерживать соперников, но один из них меня опередил, а затем я заблокировал колёса. К сожалению, после этого было невозможно восстановить эффективную работу шин.

Команда приняла верное решение перейти на промежуточную резину, я одним из первых заехал на пит-стоп и отыграл довольно много времени. Было интересно обгонять машины, которые я никогда не обгонял. Но мы знаем, какие позиции занимаем. Я сосредоточился на следующей гонке».

Мик Шумахер (сход): «У меня возникла проблема. Мы попытались её решить на трассе, но ничего не получилось. Это Формула 1, здесь может произойти что угодно. Я впервые в сезоне сошёл, хотя надеялся, что это произойдёт позже или вообще не произойдёт в этом году. Это часть игры. Мы сосредоточимся на позитивных моментах, проанализируем их и используем эту информацию в Турции».

Читайте ещё