Гран При Эмилии-Романьи: Комментарии после гонки

Старт Гран При Эмилии-Романьи 2020

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Выезд автомобиля безопасности в конце гонки сильно повлиял на стратегию, хотя до его появления всё шло к тому, что большинство гонщиков преодолеют дистанцию с одной остановкой, поскольку в Имоле очень большая потеря времени на пит-стопе.

Из-за значительного гранулирования состава Soft, стратегии пришлось корректировать в пользу составов Medium и Hard. Гонщики, поднявшиеся на две верхних ступеньки подиума, стартовали на Medium – эти шины показали минимальную деградацию на длинных отрезках, а на шинах Hard многие гонщики проехали более сорока кругов.

Разумеется, нам предстоит изучить шину с машины Макса Ферстаппена, которая проехала 32 круга, чтобы понять причину произошедшего. Судя по всему, к проколу могли привести обломки на трассе.

Наши поздравления Mercedes с завоеванием рекордного седьмого Кубка конструкторов после ещё одной победы, которая стала следствием удачной стратегии, когда Хэмилтон идеально воспользовался преимуществом виртуального автомобиля безопасности».

Mercedes-AMG Petronas

Льюис Хэмилтон

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Отличный результат команды, который стал возможен благодаря работе всех в Брэкли и Бриксуорте. Благодаря победному дублю, команда в седьмой раз подряд гарантировала себе Кубок конструкторов и титул в личном зачёте, хотя мы ещё не в полной мере это осознали.

Не самая простая гонка. На втором круге Валттери наехал на чей-то обломок, который застрял в районе боковых дефлекторов, что сильно отразилось на аэродинамической эффективности. Тем не менее, он продолжал демонстрировать впечатляющий темп, но не смог оторваться от Макса на достаточное расстояние, чтобы защититься от «подрезки». Мы позвали в боксы Валттери и попытались достать обломок, но не могли себе позволить затягивать время, поэтому отправили его на трассу с этим обломком.

Льюис остался на трассе и отлично контролировал состояние старых шин, прорывался сквозь круговых и пытался оторваться на достаточное расстояние от Макса и Валттери, чтобы провести пит-стоп. Режим виртуального автомобиля безопасности сыграл на руку Льюису, и после остановки он вернулся лидером с комфортным преимуществом.

Валттери пытался обороняться от атак Макса, но на шинах Hard было сложно, и он потерял позицию. Затем мы заметили небольшие вибрации шины на машине Льюиса, но за двенадцать кругов до финиша у Макса произошёл прокол, что дало нам возможность провести «бесплатный» пит-стоп после выезда автомобиля безопасности.

Что касается Валттери, то на его пит-стопе мы, наконец, смогли убрать обломок, который сдерживал его всю гонку. Мы в любом случае собирались провести пит-стоп Льюиса, хотя в этом случае был риск потери победы, но мы опасались, что вибрации будут нарастать, однако Льюис потрясающе справился и удержал лидерство. После нам оставалось только считать круги до финиша. Здорово, что Mercedes гарантировала Кубок конструкторов и титул в личном зачёте после победного дубля».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Гонка получилась изнуряющей, мы всю дистанцию мчались на невероятной скорости! Но сейчас я счастлив! Я смотрю на нашу команду, думаю о всех, кто работает в Брэкли и Бриксуорте – они настоящие герои, никогда не сдаются, каждый год изобретают нечто новое и снова поднимают планку. Со стороны может показаться, что мы привыкли завоевывать Кубок конструкторов, но для нас каждый такой успех как первый.

Я благодарен всем в команде и горжусь тем, что причастен к её рекордному достижению. Это ещё никому не удавалось [семь раз подряд выигрывать Кубок конструкторов]. Спасибо нашему лидеру Тото Вольффу, спасибо Mercedes, Petronas и всем нашим партнерам, без которых мы не смогли бы добиться такого успеха.

Семь Кубков Конструкторов подряд – это невероятное достижение! Поверьте, нелегко после отличного результата продолжать выступать на высочайшем уровне, но наши сотрудники действуют безупречно – об этом я буду рассказывать своим детям и внукам!

У меня получился сложный старт, но длинный первый отрезок позволил отыграться. Просто фантастика, что мы гарантировали себе титул, завоевав победный дубль».

Валттери Боттас (2-й): «Мои поздравления команде с победой в Кубке конструкторов! Я горжусь быть её частью и благодарю всех за напряжённую работу и преданность делу. Заслуженный результат, я очень рад за всех на трассе, за всех в Брэкли, Бриксуорте и в Штутгарте. Команда продолжает атаковать и всё выше поднимает планку. Работа со столь целеустремлёнными людьми вдохновляет.

Моя гонка получилась сложной. Старт прошёл хорошо, но на втором круге в седьмом повороте я наехал на обломки. У меня не было времени, чтобы избежать наезда, поэтому я постарался проехать над ними, чтобы не повредить шины. Однако они повредили машину и застряли в ней. В результате машина частично потеряла скорость, пилотировать стало сложнее.

Я делал всё, что мог, чтобы удержать Макса, атаковал на пределе, что и привело к нескольким ошибкам. Неудачный день после такого многообещающего старта, но всё равно здорово вновь подняться на подиум и внести вклад в завоевание Кубка конструкторов».

Renault DP World F1 Team

Команда Renault отмечает третье место в Гран При Эмилии-Романьи

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Для начала я хочу принести извинения Эстебану, ведь он снова сошёл с дистанции из-за проблем с машиной. Вчера он совсем немного уступил десятке и хорошо стартовал. Он участвовал в борьбе, несмотря на ранний пит-стоп – нам надо было достать из воздуховода плёнку от визора. Затем возникла проблема, которая привела к неполадкам в коробке передач, и ему пришлось сойти с дистанции. Очень жаль, что так произошло, ведь Даниэль показал, что у нас быстрая и эффективная машина.

Гонка снова сложилась так, как нам надо: казалось, что Даниэль в любом случае финиширует пятым, но после схода Ферстаппена гонка оживилась. Наши специалисты по стратегии приняли рискованное решение – остаться на трассе. Они предположили, что ресурса шин и скорости достаточно, чтобы сдерживать соперников позади. Это было очень смело, но риск оправдался благодаря фантастическому выступлению Даниэля. Вместе с инженерами он добился необходимой температуры шин во время долгого периода сейфти-кара, а затем проехал несколько последних кругов в отличном темпе, завоевав для нас ещё один подиум.

Теперь мы занимаем третье место в Кубке конструкторов и должны закрепить этот результат в оставшихся гонках, которые тоже следуют одна за другой. Наконец, я хотел бы поздравить Mercedes с седьмым Кубком конструкторов. Это великолепное достижение, и оно будет нас вдохновлять продолжать работу».

Даниэль Риккардо (3-й): «Два подиума в трёх гонках! Я очень доволен и сегодня не забыл выпить шампанское из ботинка! Я уверенно занимал пятое место, когда из-за вылета Макса появился автомобиль безопасности. Было правильно остаться на трассе, тем более что Перес совершил пит-стоп. Здесь довольно сложно обгонять, и сегодня наш риск оправдался.

Этот результат позволил Renault подняться на третье место в Кубке конструкторов. Я очень рад, что уезжаю из Имолы с подиумом – большое спасибо команде. На этот раз Сирил не будет делать вторую татуировку – он уже достаточно страдал!»

Эстебан Окон (сход): «Сложный уик-энд, мне постоянно не везло. В гонке возникло несколько проблем: сначала в воздуховод тормозов попала плёнка от визора, пришлось раньше провести пит-стоп, чтобы её достать. Затем возникла проблема с коробкой передач.

Тем не менее, я очень рад за команду – мы снова завоевали подиум. Отличная работа, Даниэль! Это большой плюс для команды – у нас хорошие перспективы в оставшихся гонках. Сейчас мы занимаем третье место в Кубке конструкторов – именно за это мы боролись, поэтому я рад, что мы так завершили уик-энд».

Scuderia AlphaTauri Honda

Даниил Квят

Франц Тост, руководитель команды: «Приехать в Имолу на домашнюю гонку – это фантастика. Мы довольны вчерашней квалификацией, ведь это наше лучшее выступление в сезоне: Пьер занял четвёртое место, а Даниил – восьмое. Они оба отлично стартовали. Перед первым поворотом Хэмилтон заблокировал Пьера, поэтому Риккардо смог опередить Гасли, и тот оказался пятым. К сожалению, для него гонка закончилась из-за проблем с охлаждением. Жаль, ведь я не сомневался, что он смог бы добиться отличного результата.

Даниил успешно выступил в гонке. Он долго ехал восьмым, пока мы не решили поставить ему шины Hard на 14-м круге, когда он ехал шестым. После этого он показывал отличное время, и был одним из самых быстрых в пелотоне. Он легко контролировал отрыв от Сайнса и сокращал отставание от Элбона.

На 55-м круге выехал автомобиль безопасности, и мы решили поставить Даниилу шины Soft – это фантастическое решение специалистов по стратегии помогло Квяту сразу же обогнать Переса и Элбона перед первым поворотом, а через несколько поворотов и Леклера. Даниил ехал четвёртым, гонка для него закончилась слишком рано – ещё пара кругов, и он бы обогнал Риккардо.

Тем не менее, команда отлично сработала в квалификации и гонке, а четвертое место Даниила – его лучший результат в этом году. Я считаю, что мы отлично готовы к оставшимся гонкам и надеемся развить успех в Стамбуле».

Даниил Квят (4-й): «Интересная гонка. Машина вела себя великолепно, я получил удовольствие от борьбы! Было крайне важно успешно провести рестарт – на том круге я опередил несколько машин. К сожалению, Даниэлю Риккардо удалось прогреть шины, и хотя я не сбавлял темп до финиша, стараясь его опередить, я не смог подняться на третье место. Обидно, но я всё равно доволен своим выступлением и работой команды. Мы отыграли несколько очков у Ferrari в Кубке конструкторов, надеюсь, мы продолжим бороться с ними до конца сезона».

Пьер Гасли (сход): «Сложно смириться со сходом. Я отлично стартовал и почти поравнялся с Льюисом, но он довольно жёстко «захлопнул калитку», и мне пришлось сбросить темп, а в итоге я пропустил Даниэля. После этого я ехал пятым.

На формировочном круге команда обнаружила, что упало давление охлаждающей жидкости. Парни постарались это исправить, но через несколько кругов нам пришлось снять машину с дистанции. Жаль, ведь сегодня у нас были отличные шансы.

Уик-энд отлично складывался, я хорошо провёл тренировку и квалификацию, машина сразу была быстра. Сходить с дистанции всегда обидно, а в Имоле – тем более, ведь это наша домашняя гонка – мы знали, что можем финишировать в пятёрке».

Ferrari

Шарль Леклер

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Совершенно очевидно, что сегодня мы закрепили прогресс, достигнутый в последних гонках, особенно если мы говорим о гоночном темпе на очень разных трассах. Это важно как для концовки этого сезона, так и для следующего. В очередной раз Шарль отлично справился – когда было нужно, он берёг шины, а ближе к финишу оборонялся.

Себастьян тоже сильно провёл гонку, и мы очень сожалеем о заминке на пит-стопе, стоившей ему места в первой десятке на финише, из-за чего был потерян шанс заработать ценные очки.

Я поздравляю Mercedes с победой в Кубке конструкторов. Мы знаем, что нам ещё многое предстоит сделать, прежде чем мы сможем вновь бороться с ними за результаты, которых уже добивались в своей истории. Мы твёрдо уверены, что сможем это сделать».

Шарль Леклер (5-й): «Пятое место – довольно хороший результат. Думаю, мы добились максимума. Мы готовились к очень сложному первому отрезку, но на деле оказались довольно конкурентоспособными. После перехода на Hard я ехал даже немного быстрее Даниэля Риккардо, но недостаточно, чтобы провести обгон, так что я застрял за ним. На рестарте у меня возникло больше проблем, чем у Даниила Квята позади на новых шинах.

Я атаковал изо всех сил от старта до финиша и чувствую, что мы были достаточно конкурентоспособными на протяжении всей гонки. Кроме того, удалось хорошо контролировать износ шин».

Себастьян Феттель (12-й): «Я стартовал на Medium – решение было правильным. Состав отлично работал даже после большого количества кругов. На первом отрезке у нас был хороший темп, но я потерял время на пит-стопе – жаль, что так получилось. В конце мы попытались отыграться на Soft, но было сложно прорываться, находясь в «поезде» из машин. Результат совсем не такой, какой мы хотели, и уж точно не такой, какой мы сегодня заслуживали.

Мне было комфортно в машине, хотя в этом году у меня больше проблем в квалификациях, где не удаётся почувствовать машину. Нужно сохранять терпение и продолжать прогрессировать, как мы это и делаем. Вчера мне не хватило всего двух десятых, чтобы выйти в финал квалификации. Если удастся стартовать с более высоких позиций, то в следующих гонках мы можем рассчитывать на более высокие результаты».

Racing Point F1 Team

Серхио Перес

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Сложная гонка, которая закончилась совсем не так, как нам хотелось, но принесла восемь важных очков. После схода Макса Ферстаппена Серхио занимал позицию, позволяющую подняться на подиум. Сейчас мы понимаем, что не нужно было второй раз останавливаться в боксах – надо было попробовать доехать до финиша на шинах Hard. Мы решили провести пит-стоп, поскольку опасались, что после ухода с трассы автомобиля безопасности будет сложно вывести Hard в рабочий диапазон.

Соперники позади применили альтернативную стратегию и остались на старых шинах, отыграв позицию. К сожалению, вылет Джорджа Расселла привёл к тому, что автомобиль безопасности ещё дольше оставался на трассе, поэтому в распоряжении Серхио оказалось меньше кругов, чтобы реализовать своё преимущество за счёт шин. В итоге он финишировал шестым.

Что касается Лэнса, то его гонка фактически закончилась на первом круге после контакта с машиной Окона, который привёл к поломке переднего антикрыла. Ему пришлось отправиться в боксы, что осложнило задачу заработать очки».

Серхио Перес (6-й): «Очевидно, что сегодня подиум был у нас в кармане, поэтому я расстроен тем, что мы не смогли его завоевать. Легко критиковать, когда уже всё случилось, но мы должны были попытаться удержать позицию. Важно, чтобы мы сделали выводы на будущее.

Тем не менее, гонка получилась отличной – я поднялся с одиннадцатого места на шестое и заработал очки. В гонке стало очевидно, что обгонять на этой трассе сложно, но мы всё равно смогли отыграть позиции на первом отрезке на шинах Medium. Пит-стоп на 27-м круге оказался правильным решением и позволил отыграть три позиции.

Сегодня мы были близки к тому, чтобы провести идеальную гонку. Мы продолжим атаковать и уже с нетерпением ждём возвращения на трассу на следующем этапе в Турции».

Лэнс Стролл (13-й): «Очень сложный день. Контакт с Оконом на первом круге испортил мне гонку – серьёзно пострадало переднее антикрыло. Жаль, что так получилось, ведь на старте удалось отыграть несколько мест. После контакта я вернулся в боксы и перешёл на шины Hard. Мы знали, что отыграть позиции будет сложно, поскольку на трассе сложно обгонять.

Во время заключительного пит-стопа у меня были очень холодные тормоза, поэтому я промахнулся мимо места остановки. Я рад узнать, что с механиком всё в порядке – это самое важное. Сегодня было не так много позитивного, но я буду напряжённо работать, чтобы лучше выступить в Турции».

McLaren F1 Team

Ландо Норрис и Карлос Сайнс

Андреас Зайдль, руководитель команды: «День получился сложным, но я благодарен всей команде и гонщикам, которые упорно боролись, смогли финишировать и заработали очки двумя машинами. Эти десять очков очень важны для нас в борьбе за позиции в Кубке конструкторов. Шансов добиться большего мы лишились из-за неудачной квалификации, а в итоге всю гонку провели в трафике.

Перед отправкой в Турцию мы заедем домой, где проведём следующие десять дней, рассматривая каждую деталь в попытке добиться от машины большей скорости, особенно в квалификации.

Мы поздравляем Mercedes с седьмым Кубком конструкторов подряд. Они – настоящий эталон, которому должны стремиться подражать другие команды Формулы 1».

Карлос Сайнс (7-й): «Сегодня мы достойно провели гонку. Я отыграл три позиции, парни отлично провели пит-стоп, в гонке я чувствовал, что наши машины быстрее тех, кто ехал впереди, но обгонять было очень сложно.

На рестарте я чуть не попал в аварию, когда машину Элбона развернуло прямо передо мной. Мне пришлось жестко тормозить, а потом защищаться от соперников позади, но в итоге я финишировал седьмым.

Сегодня мы двумя машинами финишировали в десятке, заработали много очков, важных для борьбы в Кубке конструкторов, но должны выступать ещё лучше – борьба становится всё плотнее».

Ландо Норрис (8-й): «Сегодня мы мало что могли сделать. Обгонять не получалось, не помог даже автомобиль безопасности. У нас не было преимущества в скорости, чтобы атаковать соперников. На этой трассе даже если ты на три-четыре десятых быстрее, ты всё равно останешься позади – соперникам достаточно закрыться в конце круга, и весь следующий круг чувствовать себя в безопасности.

В целом, не думаю, что мы можем быть разочарованы. У нас хороший темп, просто в последнее время не везёт. Нужно перехватить инициативу в последних гонках – это мы и постараемся сделать».

Alfa Romeo Racing

Антонио Джовиннацци и Кими Райкконен

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сегодня мы добились отличных результатов. Оптимальная стратегия, быстрые пит-стопы, великолепное выступление гонщиков – первый двойной финиш в десятке стал достойной наградой за наши усилия.

Впереди много работы, но мы делаем успехи, а сегодня использовали все шансы, которые появились в гонке».

Кими Райкконен (9-й): «Здорово, что мы заработали очки двумя машинами – хороший результат. Мы знали, что сможем долго сохранять эффективность шин. Жаль, что автомобиль безопасности выехал почти сразу после нашего пит-стопа, но я не думаю, что это сказалось на результате.

В гонке мы ехали в хорошем темпе, использовав все появившиеся шансы. Важно, что в последнее время мы сокращали отставание. Ещё многое предстоит сделать, но важно, что мы движемся в верном направлении».

Антонио Джовинацци (10-й): «Я очень рад за результат команды и за заработанные сегодня очки на домашней для меня трассе. Я стартовал последним и здорово провёл гонку, финишировав в призовой десятке. Я отыграл шесть мест на первом круге, наша стратегия сработала. Это отличный способ отметить подписание нового контракта, я благодарен всем нашим сотрудникам за сегодняшнюю гонку».

Aston Martin Red Bull Racing

Александер Элбон

Александер Элбон (15-й): «Это была одна из тех гонок, когда я постоянно ехал за кем-то из соперников и не имел возможности провести атаку. В конце гонки мы не провели пит-стоп, когда это сделали наши ближайшие соперники, я ехал на остывших шинах Hard и первым оказался под атаками тех, кто ехал на Soft. Шансов удержать их позади практически не было, а вдобавок моя машина получила удар в заднюю часть, после которого её развернуло. Если бы мы провели пит-стоп, то наверняка претендовали бы на подиум, но результат такой, какой есть.

Если удара в тот момент не было, значит, меня развернуло из-за холодных шин и нехватки прижимной силы. Мне показалось, что меня зацепил кто-то из гонщиков McLaren, но это не точно.

Я делаю всё, что в моих силах. В целом в этот уик-энд я выглядел не так уж плохо, нужно сосредоточиться на следующем этапе в Турции».

Макс Ферстаппен (сход): «Я хорошо стартовал, сразу прошёл Льюиса и старался не отстать от Валттери. Я чуть раньше отправился на пит-стоп, чтобы провести «подрезку». Похоже, у Валттери было повреждено днище, я терял за ним время, но долго не мог подобраться на дистанцию атаки – в Имоле это очень сложно.

Льюис за счёт более позднего пит-стопа смог опередить нас обоих, а вскоре я сам сумел обогнать Валттери и вышел на второе место. Всё складывалось неплохо, когда на прямой я неожиданно потерял контроль над машиной из-за взорвавшейся задней правой шины. Не знаю, что именно там произошло – осмотрев машину, я не обнаружил никаких видимых повреждений.

Досадно, ведь гонка складывалась по-настоящему весело, я сражался с Mercedes и мог рассчитывать на второе место».

Williams Racing

Николас Латифи

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Нам нужно вернуться домой и разобраться в произошедшем. У нас были неплохие позиции после отличного выступления в субботу и хорошего первого круга гонки. Мы рано провели пит-стоп Джорджа, чтобы атаковать соперников впереди – это помогло ему опередить Окона за счёт стратегии.

Мы решили, что Николас проедет более длинный отрезок на Medium, пока мы будем наблюдать за развитием событий в гонке и ждать подходящего момента. Как только к нему приблизился Перес, мы позвали его на пит-стоп до того, как он начал бы терять время.

Поздний сейфти-кар нивелировал отрывы и создал хаос на последних кругах, когда несколько гонщиков поставили свежие шины, не потеряв время на пит-стопе. Джордж остался на трассе, чтобы сохранить позицию, но, к сожалению, прогревая шины, потерял контроль над машиной.

Из-за этого инцидента автомобиль безопасности дольше оставался на трассе, а когда развернуло машину Элбона, Николас в третий раз в сезоне поднялся на 11-е место. Он мог опередить Джовинацци в борьбе за десятое место – последнюю позицию, за которую присуждают очки, но гонка закончилась – Николасу не хватило одного круга.

Мы расстроены результатом, ведь в этот уик-энд мы отлично и эффективно работали, показали неплохой темп в квалификации и гонке. Учитывая, сколько времени потерял Николас в субботу утром, он отлично отыгрался в этот уик-энд, показал хороший темп и гоночное мастерство. Джордж очень расстроился из-за схода, но он ехал в хорошем темпе и большую часть гонки на равных боролся с командами из середины пелотона.

Последняя пара недель была утомительной, но позитивной, мы выступали на потрясающих трассах. Теперь мы вернёмся домой, перераспределим усилия и подготовимся к финальным гонкам».

Николас Латифи (11-й): «Всё прошло неплохо, особенно после очень сложного уик-энда в Португалии. Я проехал очень длинный первый отрезок, чтобы под конец гонки иметь преимущество в ресурсе шин. Я надеялся воспользоваться им на втором отрезке, но неудачно провёл рестарт после сейфти-кара.

Антонио Джовинацци ошибся в шикане на последнем круге, так что я смог использовать DRS. Судя по всему, в этот уик-энд у нас преимущество в скорости на прямой по сравнению с Alfa Romeo – и если бы гонка продолжалась ещё один круг, я мог его обогнать в борьбе за 10 место. Немного обидно, но я доволен нашим темпом».

Джордж Расселл (сход): «На выходе из поворота шины были слишком холодными, я потерял контроль над машиной и врезался в ограждения. Очень обидно, и я искренне извиняюсь перед командой. Но до этого всё складывалось потрясающе, мы атаковали на каждом круге и показали неплохой темп. Но мне нет оправдания. Я должен сделать выводы и в следующий раз выступить лучше».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неудачный день, но сейчас у нас ничего не получается. Впрочем, не только сейчас – так продолжается уже некоторое время. Из-за инцидента с Феттелем в седьмом повороте, Кевин потерял много позиций и не так много мог сделать, но в итоге неплохо отыгрался. Затем повторилась проблема с коробкой передач – она преследовала его с квалификации, но в FIA не разрешили нам заменить датчики без штрафа – всё было против нас.

Что касается Романа Грожана, когда стартуешь со столь низких позиций, оказываешься в потоке турбулентного воздуха, и возникают проблемы из-за других машин – там всегда напряженная борьба.

Мы использовали разные варианты стратегии – по крайней мере, мы попробовали, но не смогли этим воспользоваться. Долгая и неудачная гонка, но впереди ещё четыре Гран При – четыре возможности заработать очки».

Роман Грожан (14-й): «Долгая гонка. Я старался и атаковал, но машина была медленной, ей не хватало скорости на прямой, поэтому у нас фактически не было шансов. Я думал, что выезд автомобиля безопасности может помочь, но я терял слишком много времени на прямой. Имола – отличная трасса, мы здорово повеселились, а теперь нужно готовиться к следующей гонке».

Кевин Магнуссен (сход): «Вчера проблема с коробкой передач возникла на быстром круге в квалификации, а сегодня преследовала меня с первого круга. При повышении передачи включались медленно, а в момент переключения я каждый раз чувствовал сильный удар.

Пару кругов это не доставляло неудобств, но затем стало отдаваться в голове. К конце гонки она сильно разболелась, и я сообщил об этом команде. По-моему, они решили, что нам не за что побороться, и позвали меня в боксы.

Для меня всё закончилось на старте, когда машину развернуло. Возвращаясь на трассу, я потерял много времени. Несмотря на проблемы с переключением передач, из-за которых я терял по полсекунды на круге, у меня был неплохой темп – даже лучше, чем мы ожидали».

Читайте ещё