Гран При Мексики: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23…25С, трасса +46…47С

Определившись с базовыми настройками в утренней тренировке, днём команды оценили эффективность и износ шин на дистанции.

В Pirelli привезли на мексиканскую трассу самые мягкие составы, нужно было заставить их работать, избежав перегрева на горячем асфальте. Начав сессию короткими сериями кругов, позже команды переключились на работу на длинной дистанции.

Пьер Гасли пропустил первую тренировку из-за замены силовой установки Honda – после гонки в Остине мотористы обнаружили проблему при сборке и не хотели рисковать сходом в Мехико. Алонсо, Леклер и Окон вернулись за руль – утром они уступали машины молодым пилотам.

Машины были настроены на максимум прижимной силы, но в разреженном воздухе её всё равно не хватало – машины скользили, гонщики выезжали за пределы трассы, но без серьёзных последствий.

За десять минут до конца сессии машина Ферстаппена остановилась в третьем повороте – в конце прямой мотор неожиданно потерял мощность.

Как и в прошлом году, силовые установки Renault оказались весьма эффективны в условиях высокогорья – в первой пятёрке четыре машины с этими моторами.

Как и утром, протокол вновь возглавил Макс Ферстаппен – проехав круг за 1:16.720. Абсолютный рекорд трассы (1:16.488 – прошлогодний поул Феттеля) пока устоял.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:16.720 - 21
2. Д.Риккардо Red Bull 1:16.873 0.153 32
3. К.Сайнс Renault 1:17.953 1.233 35
4. С.Феттель Ferrari 1:17.954 1.234 42
5. Н.Хюлкенберг Renault 1:18.046 1.326 36
6. Б.Хартли Toro Rosso 1:18.061 1.341 35
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.100 1.380 40
8. К.Райкконен Ferrari 1:18.133 1.413 42
9. В.Боттас Mercedes 1:18.140 1.420 40
10. C.Перес Racing Point 1:18.167 1.447 24
11. Э.Окон Racing Point 1:18.485 1.765 24
12. Р.Грожан Haas 1:18.733 2.013 39
13. Ш.Леклер Sauber 1:19.024 2.304 39
14. П.Гасли Toro Rosso 1:19.047 2.327 36
15. С.Вандорн McLaren 1:19.096 2.376 30
16. Л.Стролл Williams 1:19.219 2.499 25
17. М.Эриксон Sauber 1:19.322 2.602 41
18. С.Сироткин Williams 1:19.335 2.615 37
19. Ф.Алонсо McLaren 1:19.543 2.823 31
20. К.Магнуссен Haas 1:19.670 2.950 35

Первая часть свободных заездов

Макс Ферстаппен

Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +29…33С

Автодром имени братьев Родригес уникален большой высотой над уровнем моря – и необходимостью использования особых настроек аэродинамики, силовой установки и систем охлаждения. Многие из них можно заранее найти на стендах и симуляторе, но на реальной трассе приходится вносить коррективы – и в первой тренировке команды сосредоточились на настройках машин.

В трёх командах посадили за руль молодых пилотов. Ландо Норрис заменил Фернандо Алонсо в McLaren, Антонио Джовинацци – Шарля Леклера в Sauber, а Николас Латифи – Эстебана Окона в Force India.

Гасли выехал на трассу в начале сессии, а потом вернулся в боксы и передал машину механикам – в команде запланировали смену силовой установки, которая продолжалась всю сессию.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:16.656.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:16.656 - 19
2. Д.Риккардо Red Bull 1:17.139 0.483 19
3. К.Сайнс Renault 1:17.926 1.270 20
4. Н.Хюлкенберг Renault 1:18.028 1.372 21
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.075 1.419 23
6. В.Боттас Mercedes 1:18.322 1.666 27
7. С.Феттель Ferrari 1:18.746 2.090 17
8. К.Райкконен Ferrari 1:18.936 2.280 22
9. Б.Хартли Toro Rosso 1:19.024 2.368 29
10. Н.Латифи Racing Point 1:19.078 2.422 23
11. C.Перес Racing Point 1:19.124 2.468 29
12.А.Джовинацци Sauber 1:19.134 2.478 25
13. Р.Грожан Haas 1:19.276 2.620 26
14. М.Эриксон Sauber 1:19.312 2.656 28
15.Л.Норрис McLaren 1:19.646 2.990 23
16. С.Вандорн McLaren 1:19.716 3.060 29
17. К.Магнуссен Haas 1:19.853 3.197 28
18. С.Сироткин Williams 1:19.899 3.243 30
19. Л.Стролл Williams 1:20.142 3.486 26
20. П.Гасли Toro Rosso без времени - 2
Читайте ещё