Гран При Германии: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Германии.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Дженсона Баттона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешаются дождь или машина безопасности.

Стартующий с поула Марк Уэббер квалифицировался на тяжелой машине и поедет в боксы позже гонщиков Brawn GP, у австралийца действительно хорошие шансы в гонке, если он сможет сохранить лидерство в первом повороте.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Адриана Сутила, гонщик Force India сегодня был действительно очень быстр.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Нико Росберга, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки...

Пилот Команда Вес машины Возможный круг
первого пит-стопа
1. М.Уэббер Red Bull-Renault 661.0 21
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 647.0 15
3. Д.Баттон Brawn-Mercedes 644.0 14
4. С.Феттель Red Bull-Renault 661.0 21
5. Л.Хэмилтон McLaren 654.5 18
6. Х.Ковалайнен McLaren 664.0 22
7. А.Сутил Force India-Mercedes 678.5 28
8. Ф.Масса Ferrari 673.5 26
9. К.Райкконен Ferrari 674.0 26
10. Н.Пике Renault 676.0 27
11. Н.Хайдфельд BMW 681.0* 29
12. Ф.Алонсо Renault 668.2* 24
13. К.Накаджима Williams-Toyota 683.6* 30
14. Я.Трулли Toyota 683.7* 30
15. Н.Росберг Williams-Toyota 689.6* 32
16. Р.Кубица BMW 673.5* 26
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 674.5* 26
18. Д.Физикелла Force India-Mercedes 662.5* 21
19. Т.Глок Toyota 662.3* 21
20. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 689.5* 32

* - заявленный вес

Читайте ещё