Сезон 2007 : Тесты : Херес

26 июля

Алекс Вурц показал лучшее время третьего и финального дня тестов восьми команд в Хересе. Австриец стал единственным, кому удалось выйти из 80 секунд на лучшем круге, но рекордом сессии осталось вчерашнее достижение Льюиса Хэмилтона - 1'19"670. День выдался солнечным, серьезных инцидентов не было и сессия прошла без красных флагов.

Впереди традиционный летний запрет на тесты, в следующий раз выйти на тестовую трассу участники чемпионата смогут лишь в конце августа, после Гран При Турции.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. А.Вурц Williams-Toyota В 1"19"962 86
2. Р.Кубица BMW В 1"20"004 92
3. П.де ла Роса McLaren В 1"20"220 111
4. Р.Баррикелло Honda В 1"20"250 86
5. С.Буэми Red Bull-Renault В 1"20"318 68
6. Я.Трулли Toyota В 1"20"377 70
7. Х.Ковалайнен Renault В 1"20"828 64
8. Т.Сато Super Aguri В 1"21"186 108

25 июля

Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй день тестов в Хересе. Несмотря на боль в груди после аварии на Нюрбургринге, британец проехал 96 кругов, на лучшем из которых выиграл почти секунду у финишировавшего вторым Ральфа Шумахера. На боль Льюис пожаловался еще утром, команда готовилась посадить за руль Педро де ла Росу, но обошлось, а Роса сядет за руль завтра, в финальный день тестов.

Вчера в Toyota опробовали работу своей машины с отключенным трекшн-контролем, и Франк Монтаньи показал второе время, проехав 73 круга. Сегодня точно такую же дистанцию проехал Ральф Шумахер, но уже с активной электроникой. Разницы почти нет - строка в протоколе по-прежнему вторая, а шесть десятых преимущества немца на круге могут быть связаны с количеством топлива - ни вчера, ни сегодня команда не сообщала, насколько тяжела была машина в тот момент. Ральф активно тренировал старт и вечером комментировал итоги дня для журналистов...

Ральф Шумахер: "Хороший, полезный день. Мы выполнили намеченную программу, поработали с настройками для ближайших Гран При и несколько раз отработали процедуру старта - в этом нам необходимо прибавить. Я доволен достигнутым прогрессом, все прошло хорошо, проблем не было".

Третий лучший круг дня у тест-пилота Williams Казуки Накаджимы, японец проверял поведение машины и стабильность шин на большой дистанции, но лучший круг показал на короткой серии с полупустыми баками, как и многие сегодня. Четвертым финишировал Роберт Кубица, поляк стал единственным гонщиком, чья машина остановилась на трассе, но инженеры BMW Sauber быстро устранили неисправность, и гонщик продолжил тесты, проехав 104 круга - наибольшую дистанцию дня.

104 круга удалось проехать и Хейкки Ковалайнену - в Renault тестировали новые аэродинамические компоненты, и тесты удались - солидная дистанция и хороший результат, но команда предупредила журналистов - это не та машина, которой Renault собирается удивить в Турции. Завтра Ковалайнена заменит Нельсон Пике-младший.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'19"670 96
2. Р.Шумахер Toyota В 1'20"540 73
3. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'20"588 86
4. Р.Кубица BMW В 1'20"709 104
5. Х.Ковалайнен Renault В 1'20"881 104
6. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'21"071 77
7. Д.Росситер Super Aguri В 1'21"315 96
8. Р.Баррикелло Honda В 1'21"444 80

24 июля

На прошлых тестах в Сильверстоуне и Спа дождь мешал работе команд, но в Хересе день выдался сухим и жарким, воздух прогрелся до +35С, и в ближайшие три дня прогноз не обещает осадков.

В первый день на трассе работали представители семи команд, основным гонщикам дали отдохнуть, и за руль сели тест-пилоты. Педро де ла Роса на лучшем круге больше секунды выиграл у приехавшего вторым Франка Монтаньи и стал виновником единственного инцидента, вылетев с трассы и задев защитный барьер из покрышек без последствий для себя и машины.

Команды сосредоточились на подготовке к Гран При Венгрии и Италии, ближе к вечеру гонщики опробовали работу машин без систем трекшн-контроля.

Нельсон Пике-младший, Renault: "Сегодня мы опробовали новинки, которые команда планирует выставить в Монце, проехали намеченную дистанцию, все прошло по плану. Как обычно, в первый день состояние трассы оставляло желать лучшего, к вечеру асфальт покрылся слоем отработанной резины, но это не дало объективной картины эффективности произведенных обновлений".

Швейцарец Себастьян Буэми проехал 78 кругов за рулем Red Bull - дистанцию, необходимую для суперлицензии FIA, ходят слухи, что он заменит немца Михаэля Аммермюллера на посту запасного пилота команды.

Четыре команды отсутствовали на тестах: Ferrari и Toro Rosso тестируют свои машины в Муджелло, а Spyker вообще не проводит тестов на этой неделе. Завтра к тестам в Хересе присоединится BMW Sauber...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren В 1'20"111 69
2. Ф.Монтаньи Toyota В 1'21"136 73
3. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'21"424 103
4. Д.Росситер Super Aguri В 1'21"683 92
5. К.Клин Honda В 1'22"035 70
6. Н.Пике Renault В 1'22"537 68
7. С.Буэми Red Bull-Renault В 1'22"565 78
Читайте ещё