Сезон 2007 : Тесты : Барселона

3 мая

Дэвид Култхард установил новый рекорд современной конфигурации испанской трассы. Ничего удивительного тут нет, в Red Bull отрабатывали квалификацию и шотландец проехал несколько кругов с почти пустыми баками, хотя некоторые эксперты считают, что команда действительно добилась прогресса и предстоящий Гран При проведет на уровне BMW Sauber. Посмотрим...

Рекордное время Дэвид показал утром, после обеда пошел дождь и команды переключились на тестирование промежуточной резины, а потом быстро свернули оборудование. Вторым (тоже в квалификационном режиме) финишировал Педро де ла Роса. Днем испанец вынужден был остановить машину из-за проблем с программным обеспечением, а потом продолжил работу, тестируя новое переднее антикрыло, подготовленное McLaren к испанской гонке. Фелипе Масса показал третье время, утром его работу прервал отказ гидравлики.

Дополнительные антикрылья Honda

Инженеры Honda удивили соперников, установив дополнительные антикрылья на машину Кристиана Клина, но скоро выяснилось, что реального эффекта "ушки Думбо" не приносят и их демонтировали.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'21"066 59
2. П.де ла Роса McLaren В 1'21"267 58
3. Ф.Масса Ferrari В 1'21"483 38
4. Д.Физикелла Renault В 1'21"876 63
5. Р.Кубица BMW В 1'22"098 55
6. Р.Шумахер Toyota В 1'22"359 49
7. К.Клин Honda В 1'22"807 80

2 мая

Кими Райкконен лидировал в первый и второй день тестов в Барселоне, сегодня его партнер по Ferrari Фелипе Масса возглавил протокол. Бразилец, опробовавший новые элементы аэродинамики, проехал сотню кругов и на три десятых опередил приехавшего вторым Марка Уэббера. Ярно Трулли на Toyota финишировал третьим.

Ярно Трулли: "Похоже мы сделали шаг вперед, но по результатам третьего дня сложно делать выводы - утром трасса была влажной после вчерашнего дождя, сильно мешал ветер, но все же мы без проблем смогли показать хорошее время на серии быстрых кругов и на дистанции, собрав массу полезной информации".

Фернандо Алонсо, разочаровавший вчера болельщиков единственным зачетным кругом (в кассах продано больше ста тысяч билетов на трибуны - от 5 до 20 Евро), сегодня одолел дистанцию гонки, показав пятое время дня.

Эвакуация Williams после аварии Росберга

Завтра команды, кроме Williams и Spyker, продолжат тесты. В Williams решили прервать программу после двух серьезных аварий - утром Нико Росберг разбил машину, восстановленную после аварии Казуки Накаджимы и команда отказалась от тестов, а в Spyker и так планировали закончить работу в среду, а после проблем с подвеской на машине Кристиана Алберса начали еще днем паковать чемоданы.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari В 1'21"506 103
2. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'21"804 95
3. Я.Трулли Toyota В 1'22"309 107
4. Х.Ковалайнен Renault В 1'22"378 121
5. Ф.Алонсо McLaren В 1'22"579 73
6. Р.Кубица BMW Sauber В 1'22"653 83
7. Д.Баттон Honda В 1'22"765 114
8. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'23"027 112
9. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'23"713 96
10. К.Алберс Spyker-Ferrari В 1'24"870 63
11. Н.Росберг Williams-Toyota В без времени 2

1 мая

Погода помешала командам провести полноценный день тестов, почти все время шел дождь и Фернандо Алонсо, к примеру, ограничился установочным кругом. Все команды (кроме Spyker) подтвердили продление тестов до четверга, чтобы поработать на сухой трассе.

Лучшее время дня у Райкконена, финн успел проехать 54 круга, пока не вылетел в третьем повороте, ни он, ни машина не пострадали. Вторым финишировал Марк Уэббер - в Red Bull обкатывали новую бесступенчатую коробку передач. Третьим приехал Хейкки Ковалайнен.

В Williams восстановили машину после вчерашней аварии Казуки Накаджимы, сегодня за руль сел Нико Росберг, без проблем проехавший 45 кругов. Пришлось потрудиться и механикам Spyker, они всю ночь чинили машину, разбитую вчера Адрианом Вальесом и сегодня, из осторожности, решились только на 11 кругов.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'30"280 54
2. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'31"752 39
3. Х.Ковалайнен Renault В 1'32"149 53
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'32"175 17
5. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'32"580 45
6. Р.Баррикелло Honda В 1'32"911 44
7. Я.Трулли Toyota В 1'32"943 21
8. Т.Сато Super Aguri В 1'33"238 40
9. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'33"323 38
10. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'35"488 11
11. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'39"560 7
12. Ф.Алонсо McLaren В 2'04"818 1

30 апреля

Кими Райкконен показал лучшее время в первый день испанских тестов, но удивил всех Такума Сато, финишировавший вторым на Super Aguri. Японцы опробовали новую коробку передач и доработанную аэродинамику, премьера новинок прошла успешно - почти сотня кругов без каких-либо проблем и второе время дня. Третьим приехал Педро де ла Роса - в McLaren экспериментировали с дополнительным антикрылом, закрепленным на торцевых пластинах переднего антикрыла, и весь день сравнивали эффективность машины, с ним и без него.

Адриан Вальес вернулся на тесты Spyker, но проехал лишь 44 круга - днем испанец вылетел с трассы в пятом повороте, серьезно повредив машину. Казуки Накаджима днем разбил Williams, вылетев на скорости в 210 км/ч в Curva Campsa. Гонщики не пострадали, но команда Williams вынуждена была досрочно прекратить работу - машину починят лишь к завтрашнему дню.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'21"195 98
2. Т.Сато Super Aguri В 1'21"858 99
3. П.де ла Роса McLaren В 1'21"906 101
4. Р.Шумахер Toyota В 1'21"983 92
5. Н.Хайдфельд BMW В 1'22"114 74
6. Р.Баррикелло Honda В 1'22"665 132
7. Н.Пике Renault В 1'22"763 125
8. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'22"771 5
9. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'23"165 47
10. А.Вальес Spyker-Ferrari В 1'23"343 44
11. Г.ван дер Гарде Spyker-Ferrari В 1'23"466 37
12. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'24"248 43
Читайте ещё