Сезон 2006: Тесты: Барселона

14 апреля

Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла возглавили протокол финального дня тестов в Барселоне, финн проехал максимальную дистанцию дня и почти на четыре десятых опередил итальянца. Третьим финишировал Ярно Трулли, подтвердив прогресс Toyota в работе с резиной...

Ярно Трулли: "Большую часть времени мы потратили на тесты новой резины, команда проделала огромный объем работы и улучшила многие узлы машины, благодаря чему я был быстр вчера и сегодня".

Дженсон Баттон опробовал новую переднюю подвеску и доработанную коробку передач, заняв четвертую строчку неофициального протокола. Партнер Дженсона - Рубенс Баррикелло вынужден был сняться с тестов еще в первой половине дня из-за боли в плече.

Дженсон Баттон: "Новинки очень помогли, несмотря на то, что целый день дул сильный ветер, мы нашли оптимальные настройки, проехали приличную дистанцию и, несомненно, прибавили".

Михаэль Шумахер закончил день на пятом месте, Ferrari собрала воедино все новинки, которые планирует использовать в Имоле и работала над настройкой машины.

Кими Райкконен, как и Баррикелло, жаловался на боль в плече, вызванную перегрузками испанской трассы, но проехал сотню кругов и показал шестое время. Монтойя уступил ему десятую, хотя дважды останавливал тесты - сначала в 14:30 из-за вылета, а в 16:35 машина просто остановилась на трассе из-за механических проблем.

Жак Вильнев показал лучшее время за рулем BMW, однажды не удержав машину на трассе, а Роберт Кубица трижды заставлял маршалов достать красные флаги: "День был интересным, но в следующий раз нам надо получше настроить машину. Ее баланс весь день оставлял желать лучшего".

Вылеты поляка нельзя сравнить с приключениями, которые сегодня выпали Марку Уэбберу. Утром австралиец сильно ударил машину о защитный барьер в четвертом повороте. Пока команда восстанавливала Williams после аварии, Марк работал на машине Вурца, а после обеда, вернувшись за руль своей машины, еще раз попал в аварию - на входе в первый поворот лопнула задняя шина и Уэббер вновь разбил машину. В Bridgestone расследуют причину инцидента.

В Super Aguri планировали во второй половине дня выпустить на трассу Юдзи Иде, но команда привезла в Испанию лишь одну машину, у которая еще утром отказала гидравлика. Команда не смогла оперативно устранить проблему и японец так и не принял участие в тестах. Кстати Юдзи должен был опробовать пилотское место - три первых гонки он провел в кокпите, построенном по меркам Хайнца-Харальда Френтцена, теперь эта работа отложена до пятницы, до свободных заездов Гран При Сан Марино...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Х.Ковалайнен Renault М 1:13.926 132
2. Д.Физикелла Renault М 1:14.302 90
3. Я.Трулли Toyota В 1:14.686 86
4. Д.Баттон Honda М 1:14.708 131
5. М.Шумахер Ferrari В 1:14.734 78
6. К.Райкконен McLaren М 1:14.752 100
7. Х.Монтойя McLaren М 1:14.878 30
8. Р.Баррикелло Honda М 1:15.018 54
9. Ф.Масса Ferrari В 1:15.217 76
10. Ж.Вильнев BMW Sauber М 1:15.321 98
11. М.Уэббер Williams В 1:15.338 83
12. Э.Дэвидсон Honda М 1:15.583 69
13. Р.Кубица BMW Sauber М 1:15.791 97
14. Р.Шумахер Toyota В 1:16.041 67
15. А.Вурц Williams В 1:17.752 21
16. Т.Сато Super Aguri В 1:19.512 13
17. Ю.Иде Super Aguri В без времени

13 апреля

Ярно Трулли

Ярно Трулли возглавил протокол из 18-ти гонщиков, которые собрались сегодня на тестах в Барселоне. Итальянец проехал 81 круг, дважды заставив маршалов достать красные флаги, сначала из-за проблем с машиной, второй - из-за сгоревшего в полдень мотора. Его партнер по тестам - Ральф Шумахер закончил день на 12-м месте.

Фернандо Алонсо финишировал вторым, но днем тоже остановил сессию, вылетев с трассы. Renault, как и большинство команд, пригласила на тесты двух основных гонщиков, правда у Джанкарло день прошел без проблем. Финишировавший третьим Михаэль Шумахер утром вынужден был пешком возвращаться в боксы - мотор, с которым два дня работал Марк Жене, исчерпал свой ресурс и сгорел, а немцу поставили новый двигатель. В Ferrari тестировали 248 F1 в спецификации, которую команда планирует использовать в Имоле.

Все гонщики, за исключением Такумы Сато, проехали больше дистанции гонки, а японцу помешали проблемы с гидравликой, которые команда не смогла оперативно устранить. Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Я.Трулли Toyota В 1:14.522 81
2. Ф.Алонсо Renault М 1:14.532 106
3. М.Шумахер Ferrari В 1:14.711 94
4. К.Райкконен McLaren М 1:14.899 93
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:14.940 66
6. Д.Физикелла Renault М 1:15.105 112
7. Н.Росберг Williams В 1:15.209 82
8. Д.Баттон Honda М 1:15.292 150
9. К.Клин Red Bull М 1:15.299 101
10. Д.Култхард Red Bull М 1:15.347 101
11. Р.Баррикелло Honda М 1:15.388 133
12. Р.Шумахер Toyota В 1:15.410 73
13. Ж.Вильнев BMW Sauber М 1:15.547 97
14. Х.Монтойя McLaren М 1:15.686 103
15. Ф.Масса Ferrari В 1:15.727 86
16. М.Уэббер Williams В 1:16.019 108
17. С.Спид Toro Rosso М 1:16.599 102
18. Т.Сато Super Aguri В 1:19.826 22

12 апреля

Хейкки Ковалайнен

Тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, где сегодня работали 18 гонщиков, представляющих 10 команд чемпионата...

Ковалайнен и Алонсо проехали на двоих 189 кругов, правда у Алонсо по ходу дня были очевидные проблемы с машиной. В Honda опробовали новое переднее антикрыло, Рубенс Баррикелло показал второе время, а его партнер по тестам Энтони Дэвидсон финишировал четвертым, несмотря на отказ коробки передач.

Команда McLaren, впервые в этом сезоне, привезла на тесты две машины MP4-21, Педро де ла Роса стандартно тестировал новую версию двигателя и финишировал девятым, Кими Райкконен выехал на трассу лишь в 14:30, проехал 31 круг и занял 13-ю строчку неофициального протокола.

По ходу дня сессию останавливали из-за проблем в Уэббера, Массы, Росберга, Алонсо, де ла Росы, Кубицы, Жене, Дэвидсона и Култхарда.

Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Х.Ковалайнен Renault М 1:14.955 144
2. Р.Баррикелло Honda М 1:15.135 107
3. Ф.Алонсо Renault М 1:15.251 45
4. Э.Дэвидсон Honda М 1:15.354 112
5. Р.Зонта Toyota В 1:15.426 88
6. Д.Култхард Red Bull М 1:15.671 97
7. М.Уэббер Williams В 1:15.683 82
8. К.Клин Red Bull М 1:15.747 84
9. П.де ла Роса McLaren М 1:15.781 74
10. Ф.Масса Ferrari В 1:15.860 108
11. Н.Хайдфельд BMW М 1:15.917 75
12. Н.Росберг Williams В 1:15.955 54
13. К.Райкконен McLaren М 1:15.957 31
14. Р.Кубица BMW М 1:15.974 93
15. В.Лиуцци Toro Rosso М 1:16.389 107
16. М.Жене Ferrari В 1:16.446 115
17. О.Панис Toyota В 1:16.812 71
18. Т.Сато Super Aguri В 1:19.328 76

11 апреля

Марк Жене показал лучшее время в первый день тестов в Барселоне, где на этой неделе соберутся представители десяти команд чемпионата. Утром погода была прохладной, но ближе к полудню выглянуло солнышко, хотя сцепление с асфальтом весь день оставляло желать лучшего из-за прошедшей в прошлый уик-энд гонки грузовиков.

Марк Жене и Лука Бадоер работали с Ferrari 248F1 - испанец сосредоточился на надежности мотора, проехав наибольшую дистанцию дня, а итальянец работал с настройками. Оба гонщика в течении дня вынуждали маршалов расчехлять красные флаги, по разу вылетев с трассы.

Нико Росберг показал второе время дня, имитируя гонку за рулем Williams FW28. Его партнером по тестам был Нараин Картикеян, финишировавший на четвертой строчке. Red Bull пригласила двух основных пилотов, Кристиан Клин опередил Дэвида Култхарда, но на его машине дважды отказывал двигатель.

Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Жене Ferrari В 1:16.122 100
2. Н.Росберг Williams В 1:16.313 96
3. Л.Бадоер Ferrari В 1:16.391 98
4. Н.Картикеян Williams В 1:16.440 96
5. К.Клин Red Bull М 1:16.691 50
6. Н.Яни Toro Rosso М 1:16.795 89
7. Д.Култхард Red Bull М 1:17.151 51
Читайте ещё