Гран При Малайзии : Трасса и статистика

Жара и новый регламент, вторая гонка для моторов V8 и нерешенные проблемы после Бахрейна. Мы увидим практически те же машины, что в Бахрейне, но в более экстремальных погодных условиях. Судя по прогнозу, вероятность дождя велика, а какими бывают дожди в Малайзии, мы уже видели...

Petronas Malaysian Grand Prix
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
17-19.03.2006 Сепанг, Куала Лумпур 5543 м 56 310.408 км
Официальный сайт

Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и результата...

Расписание Гран При Малайзии. Время московское
День Событие Время REN-TV
17.03, пятница Первая тренировка 06:00 -
17.03, пятница Вторая тренировка 09:00 -
18.03, суббота Третья тренировка 06:00 -
18.03, суббота Квалификация 09:00 08:55
19.03, воскресение Гонка 10:00 09:45

Хуан-Пабло Монтойя: "Малайзийская трасса достаточно широкая для того, чтобы обгонять. К примеру, в 15-м повороте есть отличная возможность для маневра, но машина должна обладать хорошими разгонными характеристиками для того, чтобы ей воспользоваться. Еще одна особенность трассы - частая смена направления движения.

Влажность и жара доставляют массу проблем гонщикам. Температура в кокпите поднимается до 50 градусов, и по ходу гонки мы теряем до четырех литров жидкости. Но здесь тропический климат, а значит - в любую минуту может пойти дождь, что делает гонку еще более непредсказуемой. Чтобы там не говорил прогноз - в любую минуту все может измениться".

Достижения действующих пилотов на Гран При Малайзии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 7 45 390 148 1 1 5 5 3
Р.Шумахер 7 21 300 31 3 1 - 1 1
Д.Култхард 7 16 254 27 3 2 - 2 -
Я.Трулли 7 16 285 3 2 2 - 1 -
Д.Физикелла 7 - 282 1 3 9 - - -
Д.Баттон 6 11 240 - 6 3 - 1 -
Н.Хайдфельд 6 9 203 - 6 3 - 1 -
Ж.Вильнев 6 2 188 - 6 5 - - -
Х.Монтойя 5 19 224 3 2 2 - 2 -
К.Райкконен 5 10 176 42 5 1 - 1 1
Ф.Алонсо 4 18 220 64 1 1 2 2 1
М.Уэббер 4 - 128 - 2 - - - -
Ф,Масса 3 2 165 - 11 6 - - -
Т.Сато 3 - 106 - 15 9 - - -
К.Клин 2 1 111 - 7 8 - - -
К.Алберс 1 - 52 - 19 13 - - -
Т.Монтейру 1 - 53 - 18 12 - - -
С.Спид - - - - - - - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Ю.Иде - - - - - - - - -

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что очень многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд новые V8 только что проехали дистанцию гонки в Бахрейне. Непросто придется и гонщикам, в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

Сэм Майкл, Williams: "В Малайзии вероятность дождя выше, чем на любой другой трассе чемпионата, а в это время года это не дождь, а тропический ливень. Жара и влажность влияют на настройку машины и выбор резины, которая здесь всегда сильно изнашивается. В Сепанге три медленных поворота и четыре скоростных участка, которые весьма требовательны к мощности мотора. Гонщикам скучать не придется - постоянная смена направления, средние и быстрые повороты и несколько мест, где возможен обгон, наверняка сделают гонку интересной".

Гран При Малайзии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
20.03.05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
21.03.04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
23.03.03 Сепанг Ф.Алонсо Renault К.Райкконен McLaren
17.03.02 Сепанг М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18.03.01 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
22.10.00 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
17.10.99 Сепанг М.Шумахер Ferrari Э.Ирвайн Ferrari
Читайте ещё