Гран При Испании : После гонки

Michelin

Пьер Дюпаскье: "С технической точки зрения прошедшая гонка была интересной. Выбирая резину на этот Гран При, мы исходили из прогноза, которых обещал прохладную, пасмурную погоду, а гонка прошла в теплый и солнечный день. Условия работы резины изменились, ее износ увеличился, но взмах клетчатого флага доказал, что мы не зря потратили так много времени на подготовку к этому Гран При. 

Да, у некоторых гонщиков резина покрылась пузырями, но иного при жаркой погоде мы и не ждали от этих составов, тем более, что ситуация быстро стабилизировалась, а на финише Джанкарло смог показать лучшее время на круге, используя резину, которая за два дня проехала около 400 километров".

McLaren

Кими Райкконен

Рон Деннис: "Я очень не люблю проигрывать и после Имолы несколько дней чувствовал себя ужасно, потеря этой гонки очень тяжело переживалась командой, но завтра утром все мы проснемся и скажем себе: "Мы сделали это!". 

Мы действительно были очень сильны в Барселоне, труднее всего было давать Кими необходимые инструкции, чтобы поддерживать оптимальный ритм, сохранив резину и двигатель. Зато теперь у нас почти новый мотор для Монако, ведь большую часть этой гонки он провел на пониженных оборотах. 

Думаю, что мы сможем удержать этот импульс и выиграем еще не одну гонку в этом сезоне. Мы должны были выиграть в Барселоне, но больше всего я доволен преимуществом над соперниками, доволен тем, как добыта эта победа".

Кими Райкконен (1 место): "Машина весь уик-энд выглядела идеально, и перед стартом мы знали, что будем очень конкурентоспособны. Оторвавшись от соперников, к первому пит-стопу я перестал атаковать, поддерживая оптимальный темп и стараясь сберечь машину.

Эта победа не была сложной, но после проблем в первых Гран При сезона ее значение трудно переоценить. Знаете, в нашем спорте нельзя ни в чем быть уверенным до тех пор, пока вы не пересечете линию финиша, к тому же на одном из пит-стопов мотор странно отреагировал на разгон, так что я расслабился только после взмаха клетчатого флага".

Хуан-Пабло Монтойя (7 место): "Машина хорошо провела уик-энд, но мы не нашли оптимальных настроек, и всю гонку я боролся с недостаточной поворачиваемостью. Именно из-за этого меня развернуло на седьмом круге, к счастью, это не привело к потере позиции, а вот на первый пит-стоп мы потратили слишком много времени. Больное плечо почти не беспокоило, я испытывал некоторый дискомфорт в третьем, девятом и двух последних поворотах, где велика перегрузка, но ничего необычного в этом не было. Я финишировал в гонке, заработал очки и на квалификацию в Монако буду выезжать не первым. Это уже хорошо!"

Renault

Алонсомания

Фернандо Алонсо (2 место): "Второе место на домашней трассе, это почти победа, а эти восемь очков очень помогут мне и команде. Пять гонок и пять подиумов, ни на что подобное перед началом сезона я и не рассчитывал, надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе и поборемся за Кубок Конструкторов".

Джанкарло Физикелла (5 место): "У меня смешанные чувства. С одной стороны мы разработали хорошую стратегию, я хорошо провел гонку и заработал очки, с другой - без этой проблемы с передним антикрылом можно было рассчитывать на второе место. В целом я доволен результатом и начну квалификацию на своей любимой трассе в Монако в числе последних".

Toyota

Toyota

Ярно Трулли (3 место): "Это одна из лучших гонок в моей карьере, проблемы с машиной начались еще на старте, и мне пришлось бороться с ними всю гонку, но я все же удержался впереди Ральфа и снова финишировал на подиуме. С полными баками преимущество в скорости было у меня, с пустыми - у него, наверное, сегодня Ральф заслуживал третьего места, но я все-таки финишировал впереди".

Ральф Шумахер: "Никаких проблем по ходу гонки не было, жаль что я упустил Ярно на первом пит-стопе и всю оставшуюся гонку пришлось атаковать, зато не было скучно. На двоих мы заработали 11 очков, отличный результат".

Williams

Марк Уэббер (6 место): "Мне пришлось стартовать на грязной половине трассы, и я не хотел слишком рисковать, атакуя Ральфа Шумахера в первом повороте, потеряв одну позицию. В результате я застрял позади Ральфа и Алонсо на более легкой машине, и мы решили изменить стратегию гонки на два пит-стопа, вместо трех задуманных. К сожалению, для этой резины машина оказалась слишком тяжелой, но все же мы заработали несколько важных очков для команды".

Ник Хайдфельд (10 место): " Я хорошо стартовал, но внезапно увидел заглохшую Minardi и вынужден был уходить от столкновения. Потом я обогнал несколько машин и уперся в Вильнева, который останавливался в боксах позже меня, пришлось отыгрывать упущенное на тяжелой машине после своего пит-стопа. Потом я снова попал в трафик, но ожидать большего, начиная гонку с последних рядов, было сложно".

Red Bull

Дэвид Култхард (8 место): "Еще одно важное очко для команды в сложной гонке! После старта машина страдала недостаточной, а во второй половине гонки - избыточной поворачиваемостью. К финишу все вроде наладилось, но я заблокировал резину и машина стала вибрировать так сильно, что я перестал видеть трассу, находя точки торможения по памяти. Кажется, глаза до сих пор трясутся внутри моей головы!"

Витантонио Лиуцци (сход): "Сразу после старта возникли проблемы с балансом, и в седьмом повороте я заблокировал резину, трекшн-контроль не сработал, и я вылетел с трассы".

Ferrari

Михаэль Шумахер

Рубенс Баррикелло (9 место): "Гонка была сложной. Поначалу резина прибавляла с каждым кругом, а потом на ней появились пузыри, и я не мог атаковать. У машины были проблемы с настройками, и кажется, сегодня нам просто не хватило скорости".

Михаэль Шумахер (сход): "Судя по тому, как складывалась гонка, сегодня я мог рассчитывать на третье место, и жаль, что пришлось выбыть из борьбы из-за отказа резины. Примерно за круг до этого я почувствовал, что поведение машины изменилось, она стала неустойчивой, а потом давление в шине резко упало. Потом проблема возникла вновь, на той же стороне, но уже с передним колесом, хотя с другой стороны все было нормально. Нам многое предстоит сделать перед гонкой в Монако".

Jordan

Тьяго Монтейру (12 место): "Эта гонка была лучшей в этом сезоне, у меня не было никаких проблем, я мог атаковать, а резина выглядела превосходно. Утром возникли проблемы с мотором, и я стартовал последним, но команда быстро его сменила, мы отлично настроили машину, и я получил настоящее удовольствие от гонки".

Нарайн Картикеян (13 место): "Я хорошо стартовал, и на первых кругах проблем не было, а потом немного ошибся в шикане, и Тьяго смог вырваться вперед. Я рад, что сегодня у нас не было механических проблем, обе машины закончили гонку, а команда собрала массу полезной информации".

Sauber

Петер Заубер: "После отличного результата в Имоле мы разочарованы тем, как прошла испанская гонка, но тут ничего не поделаешь, нужно готовиться к следующему Гран При".

Фелипе Масса (11 место): "Я неплохо провел гонку, но ее темп был слишком велик для Sauber. За три круга до финиша я почувствовал, что заднее левое колесо теряет давление, и понял, что борьба окончена. Потом выяснилось, что резина просто слезла с обода и испустила дух".

Жак Вильнев (сход): "После старта система охлаждения начала терять жидкость, мотор начал перегреваться и терять мощность, но наша главная проблема - неудачная стратегия гонки. Я стартовал на машине с полными баками, мы пытались оттянуть пит-стоп, а в тот момент, когда смог атаковал, почти сразу застрял в трафике. На 51-м круге мотор окончательно перегрелся, и команда позвала меня в боксы".

Minardi

Пол Стоддарт: "Автогонки состоят из побед и поражений, сегодня был не наш день, но в остальном этот уик-энд для Minardi прошел неплохо. Давайте надеяться, что в Монако таких проблем не будет".

Кристиан Алберс (сход): "Мы неплохо квалифицировались и могли побороться с Jordan, а теперь придется ждать Монако. На старте что-то случилось с электроникой, и мотор заглох, а спустя несколько кругов отказала коробка передач, но команда собрала массу информации о работе новой машины, и мы можем готовиться к следующему Гран При".

Патрик Фризахер (сход): "Не знаю, что там случилось на старте, я лишь отпустил сцепление, как мотор сразу заглох. Потом мы долго не могли включить нейтральную передачу, потеряв массу времени. Потом мы вернулись в гонку, я привычно входил в третий поворот, но у машины неожиданно появился недостаток поворачиваемости, я залез на грязную часть трассы и вылетел в гравий".

Читайте ещё