Гран При Германии : Пресс-конференция в субботу

1. Кими Райкконен (McLaren) 1:14.320
2. Дженсон Баттон (BAR) 1:14.759
3. Фернандо Алонсо (Renault) 1:14.904

Вопрос: Отличный результат, Кими. Наконец вы на поуле, нет никаких штрафов и вы стартуете с первого места...
Кими Райкконен: Да, это действительно здорово. Наверное я должен был стартовать с поула и в двух прошлых гонках, но все сложилось иначе. По ходу уик-энда наша машина выглядела неплохо, но сегодня утром и в квалификации у меня были к ней претензии, к счастью я все же завоевал поул.

Вопрос: Отличный быстрый круг, но кажется на выходе из последнего поворота машина страдала избытком поворачиваемости...
Кими Райкконен: Точно. В некоторых поворотах мне мешала избыточная поворачиваемость, именно поэтому я и не совсем доволен машиной. Но скорости она не потеряла, так что я даже отыграл немного у своего утреннего результата.

Вопрос: Что вы думаете о гонке, о погоде и стратегии?
Кими Райкконен: Это не имеет значения. У нас быстрая машина, способная бороться за победу. Посмотрим.

Вопрос: В чемпионате очень интересная ситуация, рядом с вами сидит ваш основной соперник - Фернандо Алонсо...
Кими Райкконен: Эта гонка очень важна для нас, ведь в двух последних Гран При мы потеряли несколько очков и теперь должны компенсировать эту потерю. Впереди еще много гонок, мы сделаем все возможное и, я надеюсь, сможем их догнать.

Вопрос: Дженсон, этот уик-энд неплохо для вас складывается. Насколько ваша машина может быть конкурентоспособна в гонке?
Дженсон Баттон: Об этом трудно судить. Быстрый круг в квалификации мне не показался лучшим, кажется мы перегрузили переднюю часть машины - у меня было несколько неприятных моментов, особенно на стадионе, но мне все же удалось получить место на первом ряду стартового поля. Надеюсь, в этом Гран При мы будем ближе к Renault и McLaren, чем в Сильверстоуне.

Вопрос: Вы добились успеха на тестах после гонки в Сильверстоуне?
Дженсон Баттон: Да, добились, но этого недостаточно для того, чтобы бросить вызов лидерам. Надеюсь мы будем ближе к ним и будем прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: Правда ли, что Хоккенхайм - одна из ваших любимых трасс? Вы были очень быстры здесь в прошлом, что вы думаете об этой трассе и о Гран При Германии?
Дженсон Баттон: Мне действительно нравится Хоккенхайм, на старой версии этой трассы я провел несколько неплохих гонок. В дебютном сезоне, под дождем, я финишировал четвертым позади Култхарда, но прежде я никогда не квалифицировался в числе 12-ти лучших, так что старт с переднего ряда, это уже неплохой шанс для результативной гонки.

Вопрос: Фернандо, где именно вы проиграли? Вы отстали на первом секторе, хотя со стороны попытка выглядела очень хорошо...
Фернандо Алонсо: Все выглядело хорошо, но я потерял три или четыре десятых в первом повороте, почти полсекунды по сравнению с утренним результатом и был вынужден атаковать в двух последних секторах. На самом деле повезло, что я показал третье время и завтра я буду стартовать с чистой половины трассы.

Вопрос: А что за проблема помешала вам в первом повороте?
Фернандо Алонсо: Не знаю. Все мы говорим об избытке поворачиваемости на квалификации, изменилось направление и сила ветра. Это быстрый поворот и если вы не доверяете машине, то проигрываете и во втором повороте.

Вопрос: Насколько вы конкурентоспособны по сравнению с соперниками?
Фернандо Алонсо: В гонке мы всегда немного быстрее, чем в квалификации. Сейчас единственный быстрый круг - самая большая наша проблема, сегодня я квалифицировался третьим, надеюсь завтра на старте я одну позицию отыграю, так что шансы есть. Разработанная нами стратегия кажется мне эффективной, надеюсь она позволит бороться за победу.

Вопрос: Кими, ваш партнер по команде вылетел в последнем повороте. Что вы об этом думаете? До сих пор вы не лучшим образом выступали в Хоккенхайме...
Кими Райкконен: Да, до сих пор мне ни разу не удавалось здесь финишировать, обычно все заканчивалось в первом повороте, надеюсь завтра все пройдет лучше. Я не доволен своим быстрым кругом, машина вела себя хуже, чем сегодня утром, но я не знаю, что случилось с Хуаном-Пабло, кажется ему просто не повезло, такое иногда бывает.

Читайте ещё