Гран При Бразилии : Перед гонкой

Механик McLaren

McLaren

Кими Райкконен: "Я испытал удивительные чувства, выиграв свою первую гонку две недели назад в Малайзии. Мне трудно подобрать слова, но я счастлив и надеюсь, что вместе с McLaren смогу повторить это достижение. Гонщик с первого дня мечтает о победе, много лет идет к успеху и я не могу передать вам свою радость и облегчение от достигнутого. После Гран При Малайзии" я вернулся в Европу, чтобы принять участие в тестах на трассе в Барселоне, нам удалось проехать в общей сложности более 2200 километров без серьезных проблем. В Бразилии очень сложная и интересная трасса, масса возможностей для обгона, это очень удобно делать в первом повороте, однако нужно соблюдать осторожность, именно здесь очень часто происходят аварии".

Дэвид Култхард: "Трасса в Бразилии не менее требовательна в физической подготовке пилотов, чем в Малайзии, правда это немного другие требования. Главное отличие - здесь мы двигаемся против часовой стрелки и организм подвергается непривычным нагрузкам. Кроме того в Интерлагосе очень неровное покрытие, машина буквально скачет по кочкам, что раньше того здорово мешало во время гонки. Говорят сейчас на трассе уложен новый асфальт, остается посмотреть, насколько эффективными окажутся принятые меры. Мне очень нравятся бразильские болельщики, это наиболее восторженные поклонники автоспорта из всех, что мне удалось увидеть. Обычно перед входом на трассу выстраивается гигантская очередь, уверен, нам будет чем их порадовать".

Ferrari

Рубенс Баррикелло: "Я не могу не волноваться перед домашней гонкой, тем более, что средства массовой информации нагнетают ажиотаж, да и болельщики ждут от меня результата. Не хочу давать никаких обещаний, но верю в то, что однажды я выиграю в Бразилии. Сейчас я в хорошей форме и конечно сделаю все, чтобы показать хороший результат".

Михаэль Шумахер: "Мне очень нравится трасса в Интерлагосе. Бразильский автодром требователен к физическим кондициям пилотов, это одна из немногих трасс, где мы двигаемся против часовой стрелки и к этому необходимо быть готовым. Асфальт местами очень неровный, так что периодически приходится ловить машину, когда она теряет сцепление с полотном трассы. У меня нет сомнений в надежности Ferrari F2002, здесь этот фактор будет иметь критическое значение. В любом случае мы будем бороться за победу, у команды хорошие шансы".

Renault

Ярно Трулли: "Я очень уверенно чувствую себя перед гонкой В Бразилии. В Малайзии нам не удалось добиться желаемого результата, но мы были конкурентоспособны весь уик-энд. Машина в полном порядке, в Бразилии нас ждет интересное сочетание быстрых и медленных поворотов, я уверен в том, что у нас все получится".

Фернандо Алонсо: " Я не очень люблю трассы вроде Интерлагоса, но нас ждет физически сложная гонка, настоящее испытание на выносливость, а это само по себе очень интересно. Уже через несколько кругов шея устает от непривычных нагрузок из-за движения против часовой стрелки, так что мы специально тренировались перед этапом, чтобы решить эту проблему".

Williams

Хуан-Пабло Монтойя: "Гонка в Бразилии для меня что-то вроде домашнего этапа, нет другой трассы, которая была бы столь близко от моего дома и я рад, что в последние годы на трибунах много желто-сине-красных флагов. В прошлые два года мы хорошо выступали в Интерлагосе, надеюсь и на этот раз сможем рассчитывать на результат. По крайней мере я сделаю все, чтобы добиться победы, которая ускользнула от мен в 2001-м. Здесь очень интересная, но довольно неровная трасса, поэтому команде предстоит серьезная работа по нахождению оптимальных настроек".

Ральф Шумахер: "Приятно, что в Малайзии мне удалось прорваться наверх из задних рядов стартового поля, но гонка показала, что нам нужно прибавить во многих областях. Трасса в Сан Паулу подходит нашей машине, так я уверен в том, что команда будет конкурентоспособна. Лично мне нужно прибавить в квалификации, даже при том, что сейчас место на старте не имеет столь существенного значения".

Sauber

Ник Найдфельд: "Отличная трасса. Тут масса ухабов и быстро устает шея от непривычных нагрузок, но от этого бразильский этап не перестает быть одним из самых интересных в чемпионате. Шестой поворот просто великолепен".

Хайнц-Харальд Френтцен: Мне всегда нравился Интерлагос, эта трасса мотивирует гонщиков. Здесь очень сложно найти оптимальные настройки, но от этого зависит очень многое. Из-за характеристик автодрома нас ждет трудная гонка, но я надеюсь заработать несколько очков для команды".

Jordan

Ральф Фёрман: "В Малайзии я проехал полную дистанцию, кое-чему научился и с нетерпением жду начала нового этапа. Многие говорят о возможных физических проблемах в Бразилии, но я готов к любым испытаниям. Прежде я кажется никогда не гонялся против часовой стрелки, так что меня ждет отличный шанс с этим познакомиться".

Джанкарло Физикелла: "Ничего кроме Интерлагоса я к сожалению в Бразилии не видел, но трасса мне нравится. Я здесь довольно успешно выступал, занял второе место в 2000-м, так что это один из моих любимых автодромов, наряду со Спа, Монреалем и Монако. Моя цель - увидеть клетчатый флаг и заработать очки для команды".

BAR

Жак Вильнев: "Мы неплохо поработали в Малайзии, но к сожалению не смогли реализовать потенциал машины в гонке. Жаль, что так случилось, но я с нетерпением жду нового уик-энда. Машина достаточно быстра и мы должны быть достаточно конкурентоспособны в Бразилии. Трасса в Интерлагосе не относится к числу моих фаворитов, но если машина не подведет, то это не имеет значения".

Дженсон Баттон: "Хотя я и заработал два очка в Малайзии, было очень обидно упустить две позиции на последних кругах, пропустив Ярно и Михаэля. Надеюсь в Бразилии все сложится лучше, на тестах в Барселоне мне удалось проехать 108 кругов уже в первый день. Кажется проблемы с надежностью отступают и мы можем быть конкурентоспособны".

Jaguar

Антонио Пиццония: Домашняя гонка, это всегда нечто особенное. Я впервые выступал на этой трассе еще в 1996 году и с тех пор получаю от нее удовольствие. На самом деле меня не отвлекает зрительское внимание, так что я могу сосредоточиться на квалификации и гонке, тем более, что хорошо знаю эту трассу".

Марк Уэббер: "Трасса в Интерлагосе проверяет физическую подготовку гонщиков, наши мышцы привыкли к перегрузкам, возникающим при движении по часовой стрелке, а не против, как здесь. Мне нравятся повороты Ferra Dura и Bico Pato, хотя лучшее место для обгона - первый поворот. Я знаю, что у нашей машины есть потенциал, но нам потребуется время, чтобы его реализовать. Команда много и серьезно работает над этим. На прошлой неделе я посетил базу и смог сам убедиться в этом".

Toyota

Оливье Панис: "Интерлагос предоставляет массу возможностей для обгона, но нужно настроить машину так, чтобы она имела хороший баланс на выходе из последней шпильки. Именно здесь я дебютировал в 1994-м, с тех пор несколько раз мне удалось показать неплохой результат и я надеюсь, что традиция нарушена не будет. Две недели назад в Малайзии мы не смогли реализовать возможности машины, думаю время ошибок прошло, пора зарабатывать результат".

Кристиано да Матта: "Сразу после тестов в Барселоне я вылетел в Бразилию. Приятно снова увидеть свою семью после трехмесячного отсутствия. В 1999-м и 2000-м этапы серии CART проходили на бразильских автодромах и я с удовольствием возвращаюсь в эту гостеприимную страну. Никаких конкретных задач для себя перед гонкой я не ставлю, но сделаю все возможное, чтобы порадовать команду, свою семью и бразильских болельщиков".

Читайте ещё