Воскресенье. Пресс-конференция после гонки

Гран При Германии

Участники:

1. Эдди Ирвайн (Ferrari) 1.21:58.594 (224.723 км/ч)
2. Мика Сало (Ferrari)  -  1.007,
3. Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan) - 5.195

Вопрос (к Ирвайну): "Эдди, примите наши поздравления с с победой в гонке и возвращением лидерства в чемпионате. Старт гонки сложился не в вашу пользу. Что случилось после того, как погасли огни светофора?
Эдди Ирвайн: Я неплохо стартовал, но Дэвид Култхард лишил меня возможности маневрировать. Потом я выбрал неудачную траекторию для обгона Френтцена и Рубенс (Баррикелло) смог пройти меня. Сразу после старта были некоторые проблемы с перегревом масла, так что я немного придерживал машину. Но я ожидал, что гонка все равно закончится в нашу пользу, так и вышло..."

Вопрос: "Очень часто вы действовали в пользу Михаэля Шумахера. Какое чувство было сегодня, когда Мика (Сало) пропустил вас?
ЭИ: "Я знаю что он чувствовал, но сам не слышал команды из боксов. Но каков был Мика сегодня ! Это была его гонка и свой кубок сегодня я отдам ему - было бы несправедливо, если бы он стоял на моем камине. Он удивительный парень и сегодня сделал просто удивительную работу. Фантастика..."

Вопрос: Вы снова показали неважный результат в квалификации и превосходный темп в гонке. Это останется проблемой для "Феррари"?
ЭИ: "Конечно неприятно стартовать из второго или третьего ряда, но сейчас преимущество у "Макларена" Следующая гонка в Венгрии пройдет на более подходящей для нас трассе, так что я надеюсь на хорошее стартовое место. Кроме того и у Мики вроде все наладилось и мы можем побороться за очки в Кубке Конструкторов. Я пока думал только о Кубке, но с помощью Мики мы можем побороться и за чемпионство..."

Вопрос (к Сало): "Мика, какой фартовый месяц для вас! Вы женились, приняли предложение из Маранелло и показали лучший результат за карьеру. Как ощущения?
Мика Сало: "Месяц выдался действительно напряженный. Началось все с двух дней тестов и теперь я буду просто счастлив вернуться в Фьорано, где мы снова будем работать на тестах. Прошлый уикэнд в Австрии запомнился большим беспорядком в моей голове. В этот раз все прошло получше - я не сделал ни одной ошибки, а машина вела себя превосходно..."

Вопрос: "У вас был превосходный старт, даже на грязной стороне трассы. Много пришлось тренироваться?"
МС: "В Австрии, на прошлой неделе, я не смог хорошо стартовать, так что пришлось потренироваться. Колеса на старте не буксовали и машина поехала. Это было действительно здорово. Мне понравилось..."

Вопрос: "Не было ли сомнений, когда вы получили из боксов приказ пропустить Эдди?"
МС: "Нне-ет. В то время не было. Немного позже, когда Эдди поехал слишком медленно, я по радио сообщил команде, что надо чтобы он ехал быстрее, потому что Хайнц-Харальд уже догонял нас..."

Вопрос (к Френтцену): "Хайнц-Харальд, наверное обидно провести 300 километровую гонку и финишировать всего в четырех секундах от Мики Сало?
Хайнц-Харальд Френтцен: "Конечно обидно. Мой старт нельзя назвать ни хорошим, ни плохим. Я должен был позволить "Феррари" Мики обойти меня и застрял на внешней стороне поворота. Через пару кругов меня атаковал Рубенс (Баррикелло). Он был очень быстр и мы не знали, сколько топлива у него на борту. Так или иначе, я пропустил его и попытался найти верный темп. Мне удалось не отставать от "Феррари", но и догнать их я тоже не смог. К сожалению моя резина была повреждена уже к пятому кругу и было трудно управлять машиной из-за дикой вибрации. Эдди догнал меня, но мне пришлось отправиться в боксы раньше нашего графика и поменять резину..."

Вопрос: "Вы занимаете третье место в мировом первенстве и последовательно занимаете места на подиуме. Вы сможете побороться за титул?"
ХХФ: "Я так не думаю. Мы находимся в хорошей форме в настоящее время, с сильной и очень надежной машиной. Но на трассах, подобных венгерской, где требуется высокая прижимная сила, машина, увы не так сильна. Мы работаем над этим и надеемся справиться..."

Вопрос: Как вы думаете, Эдди, нынешняя ситуация остается за "Феррари"? Ведь следующая гонка в Хунгароринге, на автодроме где требуется высокая прижимная сила..."
ЭИ: "Да, я думаю, что пока все складывается в нашу пользу. Я вообще очень люблю "Хунгароринг" - он очень похож на большой картодром - много быстрых поворотов, а то сегодня только и приходилось разгоняться - тормозить, разгоняться - тормозить... Думаю, что постараюсь задать всем жару в Венгрии..."

Вопрос: "Сейчас вы лидируете в чемпионате с преимуществом в восемь очков. Вы не думали о том, чтобы попытаться выиграть чемпионат?"
ЭИ: "Пока нет. Я знаю, насколько быстры "Макларены" и мне нужно сосредоточиться просто на том, чтобы доезжать до финиша и зарабатывать очки. Пока это будет происходить - все будет складываться в нашу пользу..."

Читайте ещё