Mercedes сохранит спорную подвеску в 2017-м

Мы рассказывали о хитрости, которую используют в этом году в Mercedes в размещении передней подвески. Воспользовавшись тем, что в правилах нет чёткого определения понятия шасси, в немецкой команде трактуют специальный обтекатель над подвеской как технический люк шасси, что даёт им дополнительное пространство в этой весьма сложной с точки зрения компоновки области.

Недавно вопрос о легальности решения был поднят на совещании технических директоров команд. Предполагалось, что уже в следующем году оно будет запрещено, но всё оказалось не так просто – команды узнали о хитрости специалистов из Брэкли слишком поздно.

Если бы вопрос был поднят до 30 июня, для запрета FIA потребовалось бы обычное большинство голосов. Но теперь для этого необходима единогласная поддержка всех команд, которая, разумеется, недостижима. В том числе потому, что разработка шасси 2017 года уже завершена.

Таким образом, Mercedes (а также все те, кто скопировал это решение в новом шасси) получили отсрочку на год и смогут использовать подобную компоновку подвески в 2017 году. Однако в 2018-м она попадёт под запрет – планируется жёстко ограничить максимальный размер технологических люков. Будут введены ограничения и по части компоновки подвески.

Что касается 2017 года, то команды договорились лишь об одном – ни на одной машине решения в этой области не могут быть более экстремальными, чем у нынешней машины Mercedes.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё