Падди Лоу: Мы сосредоточились на подготовке к гонке,

Гран При Канады. Льюис Хэмилтон

В пятницу в Монреале гонщики Mercedes снова оказались быстрее соперников, но на этот раз их преимущество оказалось меньшим, чем в предыдущих Гран При...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Сегодня машина ехала очень неплохо, но нам есть над чем поработать – за счет баланса и настроек можно добиться большей скорости. Трасса в Монреале очень техничная, здесь все решает атака поребриков и точное пилотирование в поворотах, а машина должна отлично справляться с неровностями асфальта. Мы всегда пытаемся найти предел и пока не добились желаемой формы.

Ferrari сегодня оказались довольно близко, да и остальные соперники подтянулись – хочется верить, не слишком! Обгонять в Канаде непросто, потому поул исключительно важен. Нико продемонстрировал отличный темп, так что мне предстоит постараться. Скорость машин станет очевидна лишь в квалификации, так что посмотрим, как все сложится завтра".

Нико Росберг (2-й): "Отличный день, я очень доволен машиной. Утром мы экспериментировали с тормозами, затея не сработала, так что во второй тренировке команда произвела замену. Поведение машины заметно улучшилось, теперь меня все устраивает.

Правда, я по-прежнему уступаю лучшему результату примерно десятую, так что буду вместе с инженерами искать резервы скорости. Канадская трасса по-своему уникальна, атаковать поребрики очень непросто. Приятно уже в пятницу видеть на трибунах так много болельщиков – с нетерпением жду продолжения уик-энда!"

Тото Вольфф, руководитель команды: "Интересный день, позволивший сделать несколько выводов. Нужно понять, почему на нашей машине более мягкие шины работают не настолько эффективно, как более жесткие, и выяснить, как бороться с гранулированием более мягкого состава по ходу гонки. Круг здесь короткий, что повысило плотность результатов, но, похоже, в этот уик-энд гонщики Ferrari будут активно нас прессинговать. Нужно все сделать правильно, так что впереди у нас много работы."

Падди Лоу, технический директор: "Сегодня мы сосредоточились на подготовке к гонке, уделив особое внимание эффективности шин и расходу топлива, ведь по его потреблению это один из самых непростых этапов сезона. Постоянная угроза дождя заставила в утренней тренировке проехать чуть больше кругов, чем обычно, в том числе и длинными сериями, а во второй сессии мы, как всегда, чередовали короткие и длинные серии.

Машина вела себя неплохо, однако у нас были сложности с более мягкой резиной – результат на круге оказался ниже ожидаемого, что обещает интересную тактику в квалификации".

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё