Нешипованные шины BLIZZAK VRX

VRX – это аббревиатура от Vertex, что по-английски означает «пик, наивысшая точка». Шины Blizzak VRX – это лучшая модель в линейке нешипованных шин Bridgestone. Шины были созданы с использованием ряда японских технологий, в том числе, в них применяется состав Multi-Cell Compound.

Новый состав Multi-Cell Compound

Нешипованные шины изготавливаются с применением состава Multi-Cell Compound, который обеспечивает более плотный контакт со льдом, благодаря микроскопическим порам. При прохождении шины по обледенелой поверхности дороги эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода образующейся воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Особое гидрофильное покрытие пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

Новый асимметричный рисунок протектора

Новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость на снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Стреловидная форма блоков протектора позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

Отличное сцепление на льду

Помимо нового состава Multi-Cell Compound, BLIZZAK VRX включают в себя различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное вождение вне зависимости от зимних условий. Прежде всего, состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения компанией Bridgestone собственных тестов шины BLIZZAK VRX позволяли сокращать тормозной путь на льду на целых 10% по сравнению с предыдущей моделью.

Максимальная эффективность на снегу

По сравнению с предыдущей моделью на BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью и в то же время помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Длительный срок службы

Чем дольше используется шина, тем заметнее снижаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Шины BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

На правах рекламы.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё