Фернандо Алонсо: Успех в Ferrari придет не сразу

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо полагает, что переход в Ferrari – это еще не гарантия скорых побед.

«Все не так просто. Даже Михаэль Шумахер выиграл титул только через пять лет после перехода в Ferrari, – заявил Алонсо в интервью испанской радиостанции Onda Cero. – Формула 1 – это не только математика. То же самое происходит в футболе и других видах спорта, когда большие команды порой уступают маленьким, играя на их поле.

В Формуле 1 картина примерно такая же, но теория – это еще не все. Необходимо добиться успеха на трассе, и тебе придется доказывать, чего ты стоишь».

Двукратный чемпион мира не готов делать прогнозы на предстоящий сезон, особенно сейчас, до начала первых тестов: «Трудно предположить, в каком порядке выстроится пелетон. В теории, двух гонщиков Mercedes, двух гонщиков McLaren, вероятно, дуэт пилотов Red Bull, а также моего напарника Фелипе Массу можно считать главными претендентами на титул, однако возможны и какие-то сюрпризы, подобные тем, что в прошлом году нам преподнесли команды Brawn GP и Toyota, которая тоже очень хорошо начала тот сезон.

Посмотрим, как будут складываться февральские тесты, но сегодня есть четыре команды-фаворита, и мне приятно, что в Ferrari входит в это число».

Испанец также уверяет, что у него складываются неплохие отношения с Фелипе Массой, несмотря на прежние раздоры.

«Воспоминания о гонке в Нюрбургринге (после Гран При Европы 2007-го года Масса и Алонсо обменялись взаимными обвинениями в некорректном поведении) – для тех, кто собирается искать признаки каких-то раздоров. Безусловно, на старте чемпионата два гонщика McLaren окажутся слишком близко друг к другу, и потому пойдут разговоры о том, что у Баттона и Хэмилтона возникли проблемы. То же самое будут говорить обо мне и Фелипе, или о Шумахере и Росберге.

С большими командами связаны большие ожидания, и к ним приковано внимание всей прессы. Но у нас нет проблем: мы с напарником готовы помогать Ferrari».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё