Балдиссери: "Итоги квалификации противоречивы..."

Фелипе Масса во время квалификации на Фудзи

Если вспомнить, что руководство Ferrari поставило перед своими гонщиками задачу завоевать победные дубли во всех трех последних Гран При сезона, то итоги сегодняшней квалификации итальянскую команду радовать не могут. С одной стороны, Кими Райкконену предстоит стартовать из первого ряда, с другой – Фелипе Масса, в отличие от финна пока еще сохраняющий шансы на титул, показал только пятое время…

Фелипе Масса: «Очень обидно: сегодня я был самым быстрым гонщиком на этой трассе, но в неподходящий момент. В финале квалификации ни один из двух комплектов шин не позволил добиться необходимого уровня сцепления с трассой.

Во время “разгонного” круга в начале первой попытки мне пришлось осторожничать, поэтому у меня возникли проблемы: я ошибся в 3-м повороте. В ходе второй попытки все было наоборот: машина плохо держала трассу уже под конец круга. В итоге мне предстоит стартовать с 5-й позиции, а это не самое удачное место.

Буду пытаться пробиваться вперед, чтобы заработать побольше очков. Машина отличается неплохими настройками, поэтому мы должны быть конкурентоспособны. Первый поворот Фудзи напоминает Хунгароринг, так что, надеюсь, мне удастся стартовать так же хорошо, как и в Венгрии».

Лука Балдиссери, менеджер команды: «Итоги квалификации противоречивы. В первых двух сессиях Фелипе смог найти нужный баланс машины и был очень быстр, тогда как Кими испытывал определенные проблемы. Но в финале квалификации картина поменялась: Фелипе столкнулся с тем, что оба комплекта шин вели себя нестабильно, и машина уже хуже держала трассу. Этим объясняется его пятое время – притом, что результаты (в первой пятерке) очень плотные.

Кими же, которого вполне устраивало поведение его тяжело заправленной машины, смог пройти отличный круг и пробился в первый ряд. Завтра нам предстоит сражаться с очень сильным соперником, и мы приложим максимум усилий, чтобы его опередить».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё