Вассёр: Наши гонщики идеально реализовали стратегию

Фредерик Вассёр

В Австрии гонщики Ferrari суммарно заработали 36 очков в спринте и в гонке, что стало повторением лучшего результата команды в сезоне. После финиша руководитель Скудерии Фредерик Вассёр подвёл итоги гоночного уик-энда.

Вопрос: Шарль Леклер финишировал вторым, Карлос Сайнс – четвёртым. Гонка получилась простой для команды?
Фредерик Вассёр: Гонка никогда не бывает простой, когда смотришь её с командного мостика! Мы добились хорошего результата, который показывает, что команда движется в правильном направлении.

Мы хорошо провели прошлую гонку в Канаде, а теперь успешно выступили в Австрии на трассе совершенно другого типа с иным покрытием и так далее. Но если мы хотим бороться с Максом Ферстаппеном, то должны сделать ещё один шаг вперёд. Мы работаем над этим.

Вопрос: В начале гонки Карлос не атаковал Шарля по просьбе команды, а затем сдерживал Серхио Переса, чем помог напарнику гарантировать второе место. Вы согласны, что Сайнс сыграл ключевую роль?
Фредерик Вассёр: Не думаю, что Перес представлял для нас серьёзную угрозу. Мы особо не беспокоились на его счёт, но Карлос отлично поработал.

Просьба на первых кругах не атаковать Шарля была продиктована стратегией. Мы решили, что оба гонщика должны действовать в интересах команды и не атаковать друг друга. Карлос был быстрее Шарля, поскольку мог использовать DRS, и поэтому мы не хотели менять их позициями. Наши гонщики идеально реализовали стратегию.

Вопрос: Если исключить из уравнения Red Bull, вы чувствуете себя в безопасности от атак Aston Martin и Mercedes благодаря новинкам?
Фредерик Вассёр: Не думаю, что в данном случае «безопасность» правильное слово! (смеется) Я уверен, что соперники продолжат дорабатывать машины и привезут новинки на предстоящие этапы. Но и мы поступим аналогично. Борьба очень плотная, и она продолжится до конца сезона. В этот уик-энд мы хорошо сработали и должны сохранить набранный темп.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё