Кими Райкконен: Нужно выступить лучше, чем в Сингапуре

Кими Райкконен

В Сингапуре Кими Райкконен, несмотря на беспокоившие его боли в спине, смог подняться на подиум. Перед этапом в Корее финн ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Как спина?
Кими Райкконен: Лучше, чем в субботу в Сингапуре, когда я чувствовал себя неважно. Главное, мне удалось провести гонку, мы неплохо сработали и финишировали на подиуме. Спина беспокоила не впервые, меня давно преследуют подобные проблемы. Посмотрим, как пойдут дела во время пятничных свободных заездов в Корее.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете?
Кими Райкконен: Надеюсь, мы сохраним темп, продемонстрированный в Сингапуре. Машина на протяжении всей гонки вела себя неплохо, да и борьба получилась приятной. Главное – сохранять оптимизм и в полной мере использовать скорость машины в предстоящих гонках.

Вопрос: Что скажете о трассе в Корее?
Кими Райкконен: Я впервые оказался там в прошлом году. Быстро изучить конфигурацию не так просто, но через несколько кругов я чувствовал себя комфортно. С правильными настройками там можно ехать очень быстро – в этом мы убедились в 2012-м.

Вопрос: Насколько приятно было в Сингапуре вернуться на подиум после двух непростых гонок?
Кими Райкконен: Всегда хочется заработать максимально возможное количество очков, потому результат в Сингапуре был явно лучше, чем в Спа и Монце. Я продемонстрировал хорошую скорость, обогнал несколько машин, а когда под занавес гонки оказался позади Дженсона Баттона и заметил, что его шины постепенно теряют эффективность, слегка усилил прессинг. Я понимал, что должен опередить его, поскольку гонщики, сменившие шины, быстро нас догоняли. Мне удалось провести атаку и сразу уйти в отрыв – к счастью, никто ко мне не подобрался.

Неплохой результат – особенно учитывая боли в спине и не идеальные настройки машины. Не думаю, что в такой ситуации мы могли быть недовольны третьим местом.

Вопрос: Ваша атака на Дженсона по внешнему радиусу в 14-м повороте выглядела впечатляюще!
Кими Райкконен: Очевидно, вам она показалась более опасной, чем на самом деле. Когда находишься на траектории, уровень сцепления выше, и ты более-менее представляешь, в какой момент следует нажать на тормоза – чего не скажешь о ситуации, когда ты оказался на внешней стороне трассы. Маневр был непростым, но мне удался обгон, и это главное.

Вопрос: В очередной раз E21 расходовала резину бережнее, чем машины конкурентов. В какой мере вам это помогло?
Кими Райкконен: Вполне естественно, что разные гонщики и разные машины по-разному работают с шинами. У нас был план, мы знали: если на трассе появится автомобиль безопасности, мы сменим резину и постараемся доехать на этом комплекте до финиша. К счастью, не у всех команд это получилось – некоторые ещё раз отправились на пит-лейн.

Вопрос: Какова ваша главная цель на уик-энд в Корее?
Кими Райкконен: Выступить лучше, чем в Сингапуре. Там мы не лучшим образом провели квалификацию, а гонка всегда складывается проще, если стартуешь из первой десятки.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё