Райкконен: В Интерлагосе непросто настроить машину

Кими Райкконен

Накануне Гран При Бразилии в интервью пресс-службе Ferrari Кими Райкконен вспоминал свою победу в чемпионате в Интерлагосе в 2007-м и рассуждал о сложностях трассы.

Вопрос: В 2007-м в Бразилии вы выиграли чемпионский титул за рулём Ferrari. Какие воспоминания у вас связаны с той гонкой?
Кими Райкконен: Итоговый результат принес мне победу в чемпионате, а команде – Кубок конструкторов. Это было важное достижение, к которому мы стремились весь год, и в итоге смогли добиться результата.

Вопрос: Говорят, что когда после финиша той гонки вы вышли из машины и сняли шлем, у вас на глазах были слезы. Вероятно, для вас это был очень эмоциональный момент?
Кими Райкконен: Я не помню, были ли у меня слезы – может да, а может – нет. На протяжении всего года я напряженно боролся, поэтому было приятно завершить сезон победой в чемпионате – все в команде почувствовали облегчение.

Вопрос: Интерлагос – трасса старой школы, состоящая из большого количества поворотов. Какие из них вам нравятся больше?
Кими Райкконен: Думаю, вся трасса достаточно интересная. В прошлом году там был уложен новый асфальт, благодаря чему вырос уровень сцепления с трассой, и пилотировать стало интереснее. Трасса не самая длинная, поэтому гонка продолжается довольно много кругов. Из-за такой длины круга складывается впечатление, что Интерлагос по сравнению со Спа состоит всего из нескольких поворотов. Как я уже сказал, после смены асфальта трасса стала лучше.

Вопрос: Насколько сложно там настраивать машину? Какие вы можете дать рекомендации?
Кими Райкконен: Нужно прислушиваться к своим ощущениям. Интерлагос – не самая простая трасса для поиска настроек, но если удается все сделать правильно, машину пилотировать интересно.

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё