Кими Райкконен: Каждый останется при своём мнении

Кими Райкконе покидает кокпит Ferrari после столкновения с Валттери Боттасом

Второй Гран При подряд Кими Райкконену не удалось довести до финиша: если в Остине финн сошёл с дистанции, скорее, по технической причине, хотя и вызванной внешними обстоятельствами, то в Мексике он вновь, как и в Сочи, не поделил трассу с Валттери Боттасом, только на этот раз инцидент на 23 круге закончился сходом для пилота Ferrari. Зато его соотечественник, выступающий за Williams, не просто смог продолжить гонку, но и поднялся на подиум.

За аварию на последнем круге Гран При России Кими был оштрафован, но на этот раз стюарды Гран При Мексики сочли случившееся обычным гоночным инцидентом.

Вопрос: Вы уже говорили с Боттасом?
Кими Райкконен: Тут особо не о чем говорить. Машина была повреждена, вылетела с трассы, и мне пришлось сойти с дистанции – вот и всё. Разумеется, у каждого своя точка зрения на происшедшее, но, в конце концов, это гонки.

Вопрос: Вы согласны с решением стюардов?
Кими Райкконен: Я не могу на него повлиять, от гонщиков это решение не зависит. У разных людей могут быть разные точки зрения, это тоже часть игры. Для нас всё закончилось неудачно, но это жизнь.

Вопрос: Как вы прокомментируете обстоятельства аварии?
Кими Райкконен: В любом случае в повороте было мало места, но если бы Боттас чуть выше заехал на поребрик, то получил бы больше пространства для манёвра. Впрочем, это был гоночный инцидент. Он сделал то, что сделал, уже ничего изменить нельзя, тем более разговорами.

Вопрос: Но вы оставили ему достаточно места?
Кими Райкконен: Я видел, что в этот поворот он заходил по внутреннему радиусу. Как я уже сказал, там было мало места, и если вы его спросите, он, вероятно, будет обвинять меня. Но я уверен, что если бы Боттас заехал на поребрик, места было бы достаточно. Конечно, там было скользко, он заблокировал передние колёса, и в результате произошло столкновение. В какой-то момент мне пришлось повернуть руль, я не мог проехать прямо.

Но развивать эту тему бесполезно, поскольку, я уверен, каждый останется при своём мнении. Что касается журналистов, то они обязательно должны найти виноватого, но это неправильный подход.

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё