Кевин Магнуссен: Надеюсь, в субботу сможем прибавить

Кевин Магнуссен

В пятницу Кевин Магнуссен стал лучшим из пилотов McLaren, показав 5-е время во второй сессии свободных заездов. Датский гонщик позитивно оценил итоги дня и выразил надежду, что к квалификации команда сделает машину еще быстрее.

Вопрос: Кевин, сегодня вы оказались впереди пилотов Force India. Этот результат отражает реальную скорость?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Нам еще есть над чем поработать, поэтому посмотрим, что будет завтра. Надеюсь, сможем прибавить и показать более высокую скорость. Мы не следим за тем, чем занимаются в Force India. Если честно, сегодня мы вообще не обращали внимание на то, что делали остальные. Цель состоит в том, чтобы опередить Force India по итогам сезона, но сегодня команда пыталась добиться максимума от машины.

Вопрос: Вы довольны эффективностью новинок, которые команда привезла на этот этап?

Кевин Магнуссен: Мы все еще пытаемся добиться от них максимума – посмотрим, что будет завтра. Однако уже сейчас можно говорить о позитивных признаках.

Вопрос: Что вы можете сказать о шинах?
Кевин Магнуссен: Шины SuperSoft гораздо быстрее, однако они быстро изнашиваются. Если говорить про Soft, то эта резина не так сильно изнашивается на дистанции, ведет себя стабильнее, однако её сложнее заставить работать.

Вопрос: Вам понравилась сингапурская трасса?

Кевин Магнуссен: Да, отличная трасса. Надеюсь, смогу показать хороший результат. Здесь машины настраиваются на высокий уровень прижимной силы, но пилотировать всё равно сложно. Я не могу сравнить, насколько труднее стало по сравнению с прошлым годом, когда у машин было больше прижимной силы, но сегодня было тяжеловато. Кроме того, сильная влажность и высокая температура еще больше усложнили работу – в машине было жарко, и я сильно потел.

Вопрос: Ограничения на радиопереговоры как-то отразились на вашей работе?

Кевин Магнуссен: Нет.

Вопрос: Совсем не отразились?

Кевин Магнуссен: Совсем. Честно, никакой разницы.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё