Фелипе Масса: Нас ждет очень сложный уик-энд

Фелипе Масса

Неудачно прошла вторая сессия свободных заездов в Сингапуре для Williams. Фелипе Масса показал только 17-е время, бразилец жаловался на проблемы с балансом и низкий уровень сцепления шин с трассой...

Вопрос: Фелипе, не самые высокие результаты. Как вы оцениваете итоги дня?
Фелипе Масса: Нам не удалось найти оптимальный баланс и добиться хорошего сцепления, особенно задних шин. Многое предстоит сделать, чтобы завтра машина стала лучше. Конечно, мы ожидали, что результаты окажутся выше, чем получилось. Надеюсь, мы сможем решить проблему, хотя, в любом случае, нас ждет очень сложный уик-энд.

Вопрос: Вы сказали, что возникли проблемы с балансом. Думаете, команда сможет решить эту проблему?

Фелипе Масса: На самом деле нам уже удалось добиться прогресса во второй сессии, но еще многое предстоит сделать перед третьей тренировкой.

Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?
Фелипе Масса: Если удастся решить возникшие проблемы и прибавить, мы сможем выступить намного лучше. Надеюсь, сможем побороться за более высокие позиции, чем те, на которых оказались сегодня, однако я не знаю, насколько сильно мы продвинемся вперед. Если не удастся найти решение проблемы, будет нелегко, но я рассчитываю, что команда найдет решение.

Вопрос: Насколько велика разница между двумя составами резины?
Фелипе Масса: Она огромная, но в нашем случае, если сравнивать с другими командами, скорость на SuperSoft выросла не так сильно по сравнению с Soft. Это еще одна проблема, и если мы сможем её решить, то прибавим.

Вопрос: Думаете, в квалификации и в гонке вам придется сложнее, чем сегодня?
Фелипе Масса: Нет, я ожидаю, что ситуация изменится в лучшую сторону.

Вопрос: Вы довольны тем, что в FIA смягчили ограничения радиообмена?
Фелипе Масса: Разумеется. Первый вариант был неприемлемым, ведь запрет на технические переговоры мог привести к поломке машины и опасным ситуациям. Сегодняшний вариант поправок нормальный, с ним нет никаких проблем. В итоге, изменения оказались не такими большими.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё