Леклер показал лучшее время во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +20С, трасса +37…36С

К началу второй тренировки зоны торможения покрылись отработанной резиной, сцепление улучшилось, машины стали меньше скользить, но мешал усилившийся ветер, став причиной многочисленных вылетов.

Команды сосредоточились на работе с настройками и резиной, оценивая работу шин Medium и Soft на длинных и коротких сериях кругов. Как и в первой тренировке состав Hard не использовался – его все экономили для гонки.

Машину Элбона в Williams не смогли восстановить после утренней аварии, он пропустил вторую тренировку. Это не первая авария Элбона, запасного шасси у Williams нет – инженеры и механики искали решение, которое позволило бы Алексу продолжить уик-энд.

Его напарник Сарджент едва не разбил машину после разворота в 11-м повороте, но контакта со стеной удалось избежать. Расселл, Леклер и Стролл вылетали на траву.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав лучший круг за 1:17.277. Десять гонщиков уместились в секунду.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:17.277 - 26
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.658 +0.381 21
3. К.Сайнс Ferrari 1:17.707 +0.430 25
4. Л.Стролл Aston Martin 1:17.822 +0.545 29
5. Ф.Алонсо Aston Martin 1:17.912 +0.635 31
6. Д.Расселл Mercedes 1:17.951 +0.674 24
7. О.Пиастри McLaren 1:18.077 +0.800 29
8. C.Перес Red Bull 1:18.090 +0.813 33
9. Л.Норрис McLaren 1:18.155 +0.878 23
10. Ю.Цунода RB 1:18.188 +0.911 27
11. Г.Чжоу Sauber 1:18.421 +1.144 32
12. Д.Риккардо RB 1:18.534 +1.257 30
13. Л.Сарджент Williams 1:18.578 +1.301 23
14. В.Боттас Sauber 1:18.585 +1.308 32
15. П.Гасли Alpine 1:18.691 +1.414 33
16. Н.Хюлкенберг Haas 1:18.702 +1.425 28
17. Э.Окон Alpine 1:18.705 +1.428 32
18. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.834 +1.557 23
19. К. Магнуссен Haas 1:19.275 +1.998 31
20. А.Элбон Williams - - -

Первая часть свободных заездов

Ландо Норрис

Ясно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +32…36С

Первая тренировка в Мельбурне началась в 4:30 по московскому времени, став уделом журналистов и энтузиастов. Ярко светила луна, редкие светящиеся окна и счётчик в прямой трансляции показывал, что мы не одиноки.

В Австралии всё было наоборот, ярко светило солнце, было не жарко, но асфальт под безоблачным небом быстро нагревался. В начале осени деревья в Альберт-парке ещё не пожелтели, трибуны были заполнены уже в пятницу.

Впервые после начала сезона получив двухнедельную паузу между этапами, многие команды привезли новинки – и посвятили первую сессию их тестированию.

В Pirelli впервые привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Асфальт в первой сессии был традиционно пыльным и скользким, гонщики постепенно прибавляли в скорости, используя шины Medium и Soft.

Карлос Сайнс вернулся за руль после перенесённой две недели назад операции. Решение о том, сядет ли он за руль в субботу, будет принято позже.

Не обошлось без инцидентов. Алонсо вылетел в гравийную зону безопасности десятого поворота и повредил днище, которое пришлось заменить. Расселл выехал на траву в девятом повороте без последствий для машины, там же развернуло Боттаса.

На 40-й минуте сессию остановили красными флагами. Элбон разбил машину, врезавшись в барьер на выходе из седьмого поворота. Удар был сильным, машина потеряла переднее правое колесо и замерла со сломанной подвеской. Асфальт был усеян обломками карбона, которые нужно было убрать. Алекс сказал, что в порядке, но сработал датчик опасной перегрузки и его отправили в медицинский центр для проверки.

Через десять минут гонщики смогли продолжить работу.

В десятом повороте Ферстаппен вылетел за поребрик, почувствовал удар днищем и вернулся в боксы.

Ландо Норрис возглавил протокол первой тренировки в Мельбурне, проехав лучший круг на шинах Soft за 1:18.564.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:18.564 - 22
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.582 +0.018 19
3. Д.Расселл Mercedes 1:18.597 +0.033 20
4. Ш.Леклер Ferrari 1:18.599 +0.035 21
5. Ю.Цунода RB 1:18.621 +0.057 26
6. C.Перес Red Bull 1:18.642 +0.078 23
7. Л.Стролл Aston Martin 1:18.667 +0.103 26
8. К.Сайнс Ferrari 1:18.686 +0.122 22
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.771 +0.207 19
10. О.Пиастри McLaren 1:18.918 +0.354 25
11. Д.Риккардо RB 1:19.274 +0.710 25
12. А.Элбон Williams 1:19.443 +0.879 11
13. К. Магнуссен Haas 1:19.489 +0.925 21
14. Л.Сарджент Williams 1:19.519 +0.955 22
15. Э.Окон Alpine 1:19.561 +0.997 25
16. Н.Хюлкенберг Haas 1:19.604 +1.040 21
17. П.Гасли Alpine 1:19.622 +1.058 25
18. Ф.Алонсо Aston Martin 1:19.716 +1.152 16
19. Г.Чжоу Sauber 1:19.989 +1.425 23
20. В.Боттас Sauber 1:20.014 +1.450 21
Читайте ещё