Гран При Абу-Даби: Комментарии после гонки

Льюис Хэмилтон - чемпион мира 2014 года

Pirelli

Пол Хембри: "Наши поздравления Льюису Хэмилтону, завоевавшему чемпионский титул, а также Нико Росбергу, создавшему бескомпромиссную конкуренцию.

Сегодня шины вели себя в полном соответствии с информацией, собранной до старта. Мы увидели множество вариантов стратегии: Фелипе Масса ближе к финишу демонстрировал великолепную скорость на SuperSoft, а Даниэль Риккардо организовал блестящий прорыв с последних рядов, стартовав на Soft.

Это был фантастический финал захватывающего сезона, однако мы уже переключаем все внимание на 2015 год: на этой трассе во вторник и среду пройдут заключительные тесты, на которых дебютируют наши новые шины".

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Льюис Хэмилтон и Mercedes празднуют победу и чемпионский титул

Дитер Цетше: «Мои поздравления новому чемпиону Формулы 1 Льюису Хэмилтону. Он действительно заслужил этот титул, демонстрируя по ходу сезона потрясающий уровень выступлений. В то же время я хотел бы поздравить и его напарника Нико Росберга, а также всех наших сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте с окончанием увлекательного и очень успешного сезона.

Формула 1 – командный вид спорта, и этот великолепный результат стал возможен, благодаря общим усилиям. Факт состоит в том, что чемпион мира пилотировал машину Mercedes-Benz. У Mercedes давние связи с автоспортом. Самый первый Mercedes в 1901 году был гоночной машиной. С момента изобретения первого автомобиля Карлом Бенцем наша компания славилась своими инновациями в автомобильной промышленности.

С самого начала Mercedes-Benz считала гонки полигоном для своих наиболее важных разработок. Новые правила Формулы 1, которые ввели гибридные силовые установки, направили чемпионат по тому же направлению, в котором движется автомобильная промышленность. Формула 1 проводит новаторскую работу, которая сыграет большую роль в будущем мирового автопрома».

Williams Martini Racing

Подиум Гран При Абу-Даби 2014. Фелипе Масса, Тото Вольфф, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я горжусь работой команды. Подняться с девятого места в Кубке конструкторов прошлом году на третье в 2014-м – это удивительно! Да, нам было непросто, но я очень рада вновь видеть улыбки на лицах наших людей. Это только первый шаг в успешное будущее для Williams!

Я хочу поздравить команду Mercedes с победой в обоих чемпионатах и поблагодарить мотористов Mercedes-Benz за их усилия по ходу сезона».

Роб Смедли, главный инженер: «Достойное завершение сезона! В этом году команда сделала большой шаг вперёд. В финальном Гран При мы добились лучшего для себя результата, что стало отличной компенсацией за проделанную работу.

Прошло больше десяти лет с тех пор, как Williams в прошлый раз завершала сезон на третьем месте в Кубке конструкторов. Этот прогресс стал возможен, благодаря тем, кто пережил с командой сложные времена, а теперь пожинает плоды своей преданности делу».

Фелипе Масса (2-й): «Борьба была очень плотной, мне казалось, что победа близка – здорово, что сегодня удалось побороться с Mercedes. Мы заложили прочный фундамент для следующего года. Команда прогрессировала по ходу сезона, поэтому мы поднимались на подиум во второй половине чемпионата и, надеюсь, продолжим этот прогресс в следующем году».

Валттери Боттас (3-й): «Сегодня мы были очень конкурентоспособны. Я плохо стартовал и застрял позади более медленных машин, подняться после этого на подиум – это невероятно. Хорошая гонка, машина позволяла бороться и атаковать.

Команда прогрессировала по ходу сезона – от гонки в Мельбурне до лучшего для нас в этом году результата в Абу-Даби. Мы заложили отличный базис для следующего сезона и смогли продолжить успешную историю команды».

Infiniti Red Bull Racing

Команда Red Bull благодарит Себастьяна Феттеля

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Феноменальное выступление Даниэля, который смог финишировать четвёртым при старте с пит-лейн. Этот невероятный результат подвёл черту под его фантастическим сезоном, который он завершил на третьем месте в личном зачёте.

Восьмое место Себастьяна не отражает его уровня выступлений за нашу команду: четыре титула чемпиона мира, 38 побед, четыре Кубка конструкторов и 44 поула. Он был потрясающим членом команды и совершенно удивительным спортсменом. Было огромным удовольствием работать с ним, и мы желаем ему в будущем всего наилучшего – он всегда будет другом нашей команды.

Наконец, наши поздравления Льюису Хэмилтону, который завоевал свой второй титул чемпиона мира, он полностью его заслужил. После столь сильного сезона вполне логично, что он смог победить».

Даниэль Риккардо (4-й): «Я действительно доволен – в значительной степени безупречная гонка – и стратегия, и пит-стопы, и моя работа оказались очень хороши, мы всё сделали, как надо. Я получил удовольствие от борьбы на трассе, скучно не было, так что о большем нельзя и мечтать. Конечно, финишировать на одну позицию выше было бы здорово, но четвёртое место после старта с пит-лейн – отличный результат.

Это был прекрасный сезон, настолько идеальный, насколько он мог быть без борьбы за титул, так что я ни о чём не жалею, ни на что не жалуюсь. Приятно не только хорошо начать сезон, но и хорошо закончить, и я думаю, что весь чемпионат сложился отлично – мы очень сильно провели лето, так что и начало, и середина, и концовка получились неплохими».

Себастьян Феттель (8-й): «Я чувствовал, что способен на большее, но в начале гонки застрял за Магнуссеном, что всё осложнило. Так что я не могу быть полностью доволен сегодняшним днём – когда участвуешь в гонке, хочешь финишировать как можно выше, и сегодня у нас был для этого потенциал.

Последние шесть лет стали для меня невероятным приключением, и мы, конечно, не ожидали такого, когда начинали работать вместе – вряд ли кто-то мог рассчитывать на четыре титула в личном зачёте и четыре Кубка конструкторов. За такой срок ты хорошо узнаешь людей и выстраиваешь дружеские отношения, которые будут длиться ещё долгое время.

Мы вместе прошли через успехи и неудачи, я многому научился. Я хотел бы поблагодарить Red Bull и команду за всё, что они делали, я буду скучать по ним. Я чувствую, что готов к следующему шагу».

McLaren Mercedes

Дженсон Баттон

Эрик Булье, гоночный директор: "Дженсон уверенно провел гонку, заняв пятое место. Он успешно контролировал износ шин на протяжении всей дистанции, несмотря на захватывающее сражение с Фернандо Алонсо в середине гонки. Использовавший иную стратегию и ехавший на поврежденной после контакта с Адрианом Сутилом машине, Кевин провел очень продолжительный отрезок на более жестких шинах и тоже успел побороться с Фернандо Алонсо, долго сдерживая натиск испанца.

Магнуссен свернул в боксы на 21-м круге, после чего настолько успешно контролировал состояние шин SuperSoft, что к концу второго отрезка резина была в хорошем состоянии. Пожалуй, нам следовало рекомендовать ему атаковать чуть агрессивнее, с чем он наверняка справился бы, но после гонки всегда легко рассуждать. На финальном отрезке, снова на шинах Soft, темп Кевина был неплохим, но это уже не могло изменить ситуацию, и он финишировал 11-м.

После длинного и непростого сезона мы сразу устремляем взор в будущее, но сначала я хотел бы сказать пару слов о настоящем и даже немного вернуться в прошлое. Сегодня мы в последний раз выступали с моторами Mercedes-Benz, и я хотел бы поздравить эту уважаемую компанию с двойным триумфом в чемпионате – в личном зачете и Кубке Конструкторов, а также поблагодарить наших старых друзей из Штутгарта и Бриксуорта за все минувшие двадцать сезонов, по ходу которых McLaren и Mercedes-Benz добились невероятных успехов.

Наконец, от имени команды я поздравляю Льюиса Хэмилтона, чья карьера началась в McLaren, и к которому многие в Уокинге до сих пор относятся с искренней симпатией.

Во вторник и среду здесь, в Абу-Даби, мы впервые опробуем гибридное шасси McLaren-Honda MP4-29H/1X1 после недавнего дня сьемок в Сильверстоуне. Это потрясающий момент для обеих компаний и всех, кто верит в союз McLaren-Honda. Впереди много недель напряженной работы, но можете не сомневаться – мы идем по графику и справимся с этим вызовом!"

Дженсон Баттон (5-й): "Непростая гонка! Мы взяли максимум от того, что имели: стратегия была выбрана верно, но для борьбы с ехавшими впереди соперниками скорости не хватало. Потому пятое место настолько приятно, насколько в принципе могло быть. От гонщика можно требовать лишь одного – выжимать из машины максимум, и в нынешнем сезоне я доказал, что по-прежнему справляюсь с этой задачей.

Поскольку это последний этап сезона, я хочу поблагодарить своих гоночных инженеров – Тома Сталларда и Берни Коллинза, проделавших фантастическую работу, а также моих механиков. Весь коллектив поддерживал меня, что очень приятно.

Неплохой день, однако для моего бывшего напарника – Льюиса Хэмилтона – он просто замечательный. Два чемпионских титула – фантастическое достижение! Мои поздравления, он это заслужил. Уверен, вечер будет отличным – я планирую отметить хорошее завершение сезона со своей семьей".

Кевин Магнуссен (11-й): "Трудная гонка. На первом круге я столкнулся с Адрианом Сутилом, после чего машина вела себя не оптимально. Впрочем, ситуация была не такой уж плохой, я смог продолжить борьбу.

Первый отрезок на более жестких шинах прошел успешно – они сохраняли эффективность, я уверенно контролировал износ, но с переходом на SuperSoft гонка была потеряна. С более мягкими шинами мы должны были отыграть места у гонщиков, ехавших на Soft, но в итоге остались на тех же позициях, теряя все шансы.

Поздравляю Льюиса – он блестяще провел сезон и заслужил титул. Наконец, огромное спасибо всей команде McLaren! Для меня этот год стал невероятным опытом, я многому научился. Спасибо, парни!"

Sahara Force India F1 Team

Серхио Перес и Нико Хюлкенберг

Виджей Малья, владелец команды: "Мы увидели захватывающую гонку, убедительно доказавшую серьёзный прогресс команды в этом сезоне. Все сотрудники сработали отменно – от специалистов на пит-уолл, выбравших эффективную стратегию, до механиков в боксах, которые провели четыре безупречных пит-стопа. Гонщики тоже были великолепны: Нико и Серхио не допустили ни единой ошибки. Мы боролись с чемпионскими командами и одолели их в честном соперничестве, сумев опередить обе машины Ferrari и одного из гонщиков Red Bull Racing. Штраф, наложенный на Нико, был очень жестким и стоил ему заслуженного пятого места.

Пусть сегодняшний результат не позволил нам подняться на пятую строчку в зачете Кубка Конструкторов, мы можем гордиться выступлением в этом сезоне. Команда заработала максимальное количество очков в своей истории – 155, притом в десяти гонках мы зарабатывали очки двумя машинами. Мои поздравления всем сотрудникам на трассе и в Сильверстоуне! Огромное спасибо за невероятные усилия, надеюсь, эти результаты вдохновят всех нас на еще более высокие достижения в 2015-м!"

Нико Хюлкенберг (6-й): "Я очень доволен результатом! После проблем с машиной в пятницу и субботу мы можем гордиться тем, как провели гонку, а наша скорость добавляет оптимизма на следующий сезон. Машина отработала по максимуму, у нее был отменный баланс, и я мог с полной уверенностью атаковать. Контролировать состояние шин приходилось всего несколько кругов после пит-стопа, а затем я все время атаковал на пределе. Длинный финальный отрезок на SuperSoft был рискованным, но этот риск сработал!"

Серхио Перес (7-й): "Заработанные сегодня очки позволили мне закончить сезон на десятом месте в личном зачете – важное достижение! Думаю, мы могли бы финишировать чуть выше, но поздно провели финальный пит-стоп. Если бы мне чуть раньше поставили комплект SuperSoft, возможно, я успел бы догнать Баттона.

Сезон в целом? Каждый сотрудник команды проделал колоссальную работу, мы можем быть довольны результатом. Мне понравился этот год, я полностью освоился в команде и надеюсь выступить ещё лучше в 2015-м!"

Scuderia Ferrari

Фернандо Алонсо и Кими Райкконен

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Гонка стала эпилогом трудного сезона для нашей команды – теперь все мы возвращаемся домой. Это был последний день сезона, ставшего началом технической революции, потребовавшей нового подхода и методов работы. В этом году нам нужно было многому научиться.

К сожалению, результаты в Абу-Даби отражают уровень конкурентоспособности команды, который мы видели в предыдущих гонках. Тем не менее, как и всегда, на протяжении всей дистанции Фернандо и Кими делали всё, что в их силах.

От имени команды я хочу поздравить Льюиса Хэмилтона с фантастической победой. Я также еще раз хочу поблагодарить Фернандо – к сожалению, вместе мы так и не смогли завоевать титул. В любом случае, мы пережили незабываемые моменты, которые стали частью истории Ferrari. Я также благодарю Кими, который проявил терпение в этом году, хотя ему было непросто найти подход к машине. Уверен, вскоре мы предоставим в его распоряжение технику, позволяющую раскрыть его невероятный талант.

Мы должны продолжать методично работать и сохранять дисциплину, чтобы построить для наших пилотов конкурентоспособную машину и как можно скорее вернуться на вершину Формулы 1».

Пэт Фрай, главный инженер: «В первую очередь мы должны поздравить Льюиса Хэмилтона с заслуженным завоеванием второго чемпионского титула. Для нашей команды гонка получилась сложной, и итоговый результат соответствовал позициям, завоеванным в квалификации. На протяжении 55 кругов Кими и Фернандо боролись с небольшими проблемами, которые отразились на скорости машины.

Отыграв две позиции на старте, мы очень рано провели первые пит-стопы из-за деградации шин. В результате наши пилоты оказались в трафике. К сожалению, из-за особенностей работы силовых установок и шин, им было сложно проводить обгоны. После столь напряженной последней гонки сезона все наше внимание теперь сосредоточено на предстоящей работе. На следующей неделе пройдут тесты, так что подготовка к новому сезону начнется очень скоро».

Фернандо Алонсо (9-й): «Сегодня мое сотрудничество с Ferrari подошло к концу, как и сложный сезон, в котором мы не смогли ничего противопоставить техническому превосходству соперников, но боролись до самого конца, сделав все возможное.

Гонка получилась сложной, но очень эмоциональной. После пяти лет непросто прощаться с командой, вместе с которой я вырос за эти пять лет – как в профессиональном, так и в личном плане. Я благодарю всех поклонников Ferrari за поддержку – буду скучать по команде, болельщикам и Италии. Даже если наши пути разошлись, я чувствую, что получил уникальный опыт, которому был бы рад любой гонщик Формулы 1».

Кими Райкконен (10-й): «Сложная гонка, но мы с самого начала знали, что на этой трассе придется тяжело. Я хорошо стартовал, но на первом пит-стопе потерял несколько позиций, которые не смог отыграть. Машина хорошо управлялась, и у меня не было особых проблем. Сегодня просто не хватило скорости, чтобы атаковать.

На протяжении всего сезона мы сталкивались с различными трудностями – пришлось приложить немало усилий, чтобы преодолеть их – команда многому научилась. Мы знаем, в каком направлении должны продолжать работу, чтобы как можно скорее вернуться на конкурентоспособный уровень. Я абсолютно уверен в команде».

Scuderia Toro Rosso

Жан-Эрик Вернь

Франц Тост, руководитель команды: «После старта с 5-й и 10-й позиции финиш лишь одной машиной на 12-м месте – это не тот результат, которого мы ждали в финальной гонке сезона.

 Оба пилота хорошо начали гонку и на первых кругах ехали в темпе ближайших соперников. К сожалению, после 14-ти кругов у Квята возникли проблемы с приводом, из-за которых пришлось остановить машину. С Жаном-Эриком мы решили рискнуть, выбрав стратегию трёх пит-стопов, но она не окупилась – не хватило нескольких кругов, чтобы отыграть позиции и финишировать в десятке.

Я хочу поблагодарить Даниила и Жана-Эрика за то, что они сделали для нас в этом году, я действительно считаю, что у нас была сильная пара пилотов, и хочу поздравить Льюиса Хэмилтона с заслуженным чемпионским титулом.

Этот сезон окончен, нужно готовиться к следующему. Цель очевидна – добиться прогресса и выступить лучше. До Гран При Австралии 2015 года ждать осталось совсем немного».

Жан-Эрик Вернь (12-й): «Сегодня я полностью выложился, пытаясь опередить соперников, но машина была недостаточно быстра. Жаль, ведь стартовая позиция позволяла надеяться на финиш в первой десятке. Мы очень хотели заработать очки в финальной гонке сезона и не смогли этого сделать. Из позитивных моментов – мы сохранили седьмую строчку в Кубке конструкторов, которая была важна для команды. Я благодарен всем в команде за ещё один проведённый вместе сезон».

Даниил Квят (сход): «Это одна из тех гонок, в которой нам не удалось продемонстрировать свой потенциал. Мы ждали гораздо большего от финальной гонки сезона, но мотор потерял мощность и мне пришлось выбыть из борьбы. Жаль, ведь до этого машина была быстра и позволяла ехать в хорошем темпе. Я боролся с Ferrari и Баттоном – мог финишировать рядом с ними.

Я благодарен команде за всё, что они сделали для меня в этом году, позволив мне добиться прогресса и подготовиться к следующему сезону. Для меня это было важно. Оглядываясь назад, я сожалею о тех моментах, когда нам не удалось полностью раскрыть свой потенциал – мы заслуживали лучших результатов, но нам часто не везло. Теперь я с нетерпением жду следующего сезона, который проведу в Red Bull Racing».

Lotus F1 Team

Роман Грожан

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: «С точки зрения результатов сезон стал не самым впечатляющим для команды из Энстоуна, но мы запомним этот год, как испытание нашей решимости и характера. Вся команда продолжала бороться, несмотря на отсутствие результатов на трассе. Мы полны решимости вернуться более сильными в 2015-м – для этого у нас есть всё необходимое.

Мы поздравляем Льюиса Хэмилтона и команду Mercedes с завоеванием титулов. Они установили очень высокие стандарты – теперь мы знаем свою цель на будущее».

Ник Честер, технический директор: «В первую очередь мы должны поблагодарить Renault Sport F1 за хорошие времена, которые провели вместе. Последняя совместная гонка получилась не такой, как нам хотелось – мы разочарованы, что на машине Пастора отказала силовая установка. Он был быстр, и прогнозы показывали, что Пастор мог финишировать рядом с пилотами Ferrari и претендовать на очки.

У Романа возникли проблемы на первом комплекте шин Soft, поэтому мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, что означало длинный финальный отрезок. Он отлично справился, учитывая штраф, который пришлось отбыть в начале гонки.

Без сомнения, команда провела тяжелый сезон, но мы многому научились. Сейчас мы полностью сосредоточены на 2015-м и хотим вернуться более сильными».

Роман Грожан (13-й): «Сегодня мы сделали все, что могли. Моя гонка получилась не слишком богатой на события, а Пастор рано выбыл из борьбы. Думаю, все мы рады, что этот сезон, наконец, закончился. В начале гонки мы думали, что проедем дистанцию с тремя пит-стопами, но затем решили переключиться на два.

Я с нетерпением жду момента, когда смогу протестировать на симуляторе машину E23. В следующем году у нас будет новая силовая установка, а с точки зрения аэродинамики мы должны сделать шаг вперед. Сейчас наступило время отдохнуть, перезарядить батарейки и готовится к 2015-му».

Пастор Мальдонадо (сход): «Гонка преподнесла несколько сюрпризов. У машины оказался хороший темп, так что я боролся с пилотами Ferrari и получал удовольствие. Я атаковал, машина была конкурентоспособна на обоих составах резины. К сожалению, пришлось рано прекратить борьбу. Пламя свидетельствовало о том, что двигатель отказал, да и в машине стало довольно жарко!

Жаль так заканчивать сезон, но я знаю, что команда рассчитывает успешно выступить в 2015-м. Надеюсь. мы сможем удивить соперников».

Sauber F1 Team

Эстебан Гутьеррес

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Прежде всего, хочу поздравить Льюиса Хэмилтона с завоеванием титула, а команду Mercedes – с впечатляющим сезоном. Если же говорить о нашей команде, то итоговые 15 и 16 места в Гран При Абу-Даби характерны для сезона 2014 года, который стал для нас огромным разочарованием.

Вся команда напряжённо работала, но мы так и не смогли добиться результатов, к которым стремились. Мы не смогли заработать очков, чего никогда прежде не бывало в истории команды. Тому есть много причин, но нет смысла показывать пальцем. Мы сделаем верные выводы и примем меры. Мы будем двигаться дальше и использовать всю нашу энергию, чтобы вернуть команду на те позиции, что она занимала раньше.

Я хочу поблагодарить каждого члена команды – механиков, инженеров, сотрудников базы и гонщиков. Особая благодарность Эстебану Гутьерресу, который был частью нашей команды в течение пяти лет – сначала как аффилированный гонщик, а затем в течение двух лет – как основной пилот. Мы прошли с ним хорошие и плохие времена, но Эстебан всегда сохранял лояльность к нашей команде.

Адриан, безусловно, ожидал большего от этого сезона, как и все мы. Учитывая те проблемы, что были у нас с C33, у него не было возможности обеспечить те результаты, которые мы и он хотели видеть. Гидо ван дер Гарде великолепно отработал в качестве тест-пилота и резервного гонщика. Мы благодарим всех их и желаем всего наилучшего в будущем».

Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Началось всё достаточно хорошо, Адриан отыграл несколько позиций на старте, но в седьмом повороте первого круга в него врезался другой пилот, из-за чего он потерял несколько мест. После этого он попал в трафик, и мы решили провести ранний пит-стоп, который не планировали изначально, поэтому ему пришлось останавливаться трижды.

Оглядываясь назад, возможно, это стоило ему потери времени. Но если посмотреть на другую нашу машину, которая совершила два пит-стопа, то ясно, что это вряд ли многое могло изменить, так как в итоге они финишировали на 15-й и 16-й позициях.

Вновь мы выступили недостаточно хорошо. Эта гонка завершает очень сложный для нас сезон, но мы никогда не сдавались, и я хотел бы поблагодарить всех за нелёгкий труд. С завтрашнего дня мы сосредоточимся на сезоне 2015 года».

Эстебан Гутьеррес (15-й): «Я сражался от старта до финиша. Нам удалось, как мы и планировали, ограничиться двумя пит-стопами, хотя эта стратегия и была достаточно агрессивной. На финальном отрезке мне пришлось проехать очень большую дистанцию. Я атаковал на каждом круге, но в то же время должен был контролировать состояние шин.

Хочу поблагодарить всех сотрудников команды – было здорово работать с Sauber. Желаю им всем всего наилучшего в будущем».

Адриан Сутил (16-й): «Всё прошло, как обычно. Мне удался неплохой старт, но после того, как Магнуссен врезался в мою машину, я потерял много позиций. Не знаю, повреждена была моя машина или нет.

После этого инцидента я старался отыграться, но пришлось перейти на стратегию трёх пит-стопов, что было не лучшим вариантом. В целом наш темп оказался недостаточно хорошим, так что добиться большего было сложно. Я хочу поблагодарить всех инженеров и механиков, которые напряжённо работали на протяжении всего сезона».

Caterham F1 Team

Уилл Стивенс

Уилл Стивенс (17-й): "Я выполнил задачу, финишировав в гонке, что хорошо не только для меня, но и для команды – мы можем быть довольны. На первом отрезке возникли сложности с более мягким составом: мне не удалось достаточно прогреть резину перед стартом, из-за чего передние шины заметно гранулировались.

Второй отрезок прошел лучше, я вошел в ритм, а ближе к финишу чувствовал себя вполне комфортно – приятно закончить свой дебютный Гран При Формулы 1! Спасибо всем болельщикам за подаренный команде шанс выступить в гонке, это то, ради чего мы существуем".

Камуи Кобаяши (сход): "Обидно закончить сезон сходом. Я почувствовал странную вибрацию, а парой кругов позже машина стала хуже слушаться руля, и команда решила из предосторожности снять меня с дистанции.

Вплоть до этого я ехал в хорошем темпе и наслаждался гонкой. В целом уик-энд складывался положительно, я впечатлен работой команды. Перед нами стояла непростая задача, но мы все-таки приехали в Абу-Даби благодаря поддержке болельщиков, вдохновивших нас на продолжение борьбы. Мои поздравления команде и огромное спасибо всем сотрудникам за самоотверженный труд по ходу сезона!"

Читайте ещё