Гран При Сингапура: Вес машин

Протокол взвешивания машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Сингапура.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Ника Хайдфельда – немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в ход гонки не вмешается машина безопасности.

Обладатель поула Льюис Хэмилтон поедет в боксы позже ближайших соперников, в группе лидеров первым на пит-стоп отправится стартующий вторым Себастьян Феттель. Самая тяжелая машина в первой десятке у Хейкки Ковалайнена.

Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Адриана Сутила, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии…

Пилот Команда Вес, кг Возможный круг первого пит-стопа
1. Л.Хэмилтон McLaren 660.5 19
2. С.Феттель Red Bull-Renault 651.0 15-16
3. Н.Росберг Williams-Toyota 657.5 18
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 654.5 16-17
5. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 655.5 17
6. Ф.Алонсо Renault 658.0 18
7. Т.Глок Toyota 660.5 19
8. Н.Хайдфельд BMW 650.0 14-15
9. Р.Кубица BMW 664.0 22
10. Х.Ковалайнен McLaren 664.5 22
11. К.Накаджима Williams-Toyota 680.7 * 27
12. Д.Баттон Brawn-Mercedes 683.0 * 28-29
13. К.Райкконен Ferrari 680.5 * 27
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 678.0 * 26
15. Я.Трулли Toyota 690.9 * 30
16. А.Сутил Force India-Mercedes 693.0 * 31
17. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 683.5 * 28
18. Д.Физикелла Ferrari 678.5 * 25-26
19. Р.Грожан Renault 683.0 * 28-29
20. В.Лиуцци Force India-Mercedes 656.0 * 17

* - заявленный вес

Читайте ещё