Гран При Бахрейна : Свободные заезды в пятницу

Нико Росберг

Материал подготовлен при спонсорской
поддержке всемирно известного бренда
синтетических моторных масел Mobil 1

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +50С

Нико Росберг возглавил протокол второй пятничной сессии Гран При Бахрейна. Немец проехал лучший круг за двадцать минут до конца сессии, и его время никто улучшить не смог, на своем финальном круге Фернандо Алонсо поднялся на вторую строчку. Большую часть сессии гонщики провели на мягких шинах.

Обошлось без инцидентов, не считая небольших вылетов в первом и десятом повороте, правда Нельсиньо Пике пришлось заехать в боксы для замены переднего антикрыла, которое сломалось после наезда на поребрик.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'33"339 - 36
2. Ф.Алонсо Renault В 1'33"530 + 0.191 25
3. Я.Трулли Toyota В 1'33"616 + 0.277 37
4. С.Феттель Red Bull-Renault В 1'33"661 + 0.322 29
5. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'33"676 + 0.337 32
6. Д.Баттон Brawn-Mercedes В 1'33"694 + 0.355 35
7. А.Сутил Force India-Mercedes В 1'33"763 + 0.424 30
8. Т.Глок Toyota В 1'33"764 + 0.425 37
9. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes В 1'33"885 + 0.546 30
10. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'33"899 + 0.560 36
11. Л.Хэмилтон McLaren В 1'33"994 + 0.655 30
12. Д.Физикелла Force India-Mercedes В 1'34"025 + 0.686 23
13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В 1'34"127 + 0.788 37
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В 1'34"366 + 1.027 26
15. Н.Пике Renault В 1'34"411 + 1.072 29
16. Ф.Масса Ferrari В 1'34"564 + 1.225 34
17. Р.Кубица BMW В 1'34"605 + 1.266 31
18. К.Райкконен Ferrari В 1'34"670 + 1.331 28
19. Х.Ковалайнен McLaren В 1'34"764 + 1.425 35
20. Н.Хайдфельд BMW В 1'34"790 + 1.451 33

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +46С

Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой пятничной сессии Гран При Бахрейна. Британец показал время в середине сессии, на шинах Medium, с которыми работали и соперники, лишь на последних кругах гонщики BMW Sauber опробовали SuperSoft, сразу поднявшись на вторую и третью строчку. Несмотря на высокую температуру, твердый состав долго прогревался, позволяя показать хорошее время лишь на четвёртом-пятом круге.

Множество мелких вылетов в десятом повороте обошлись без повреждения машин. В конце сессии в скоростной связке заглох мотор на машине Себастьяна Буэми, и молодому швейцарцу оставалось лишь свернуть на обочину…

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'33"647 - 19
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'33"907 + 0.260 17
3. Р.Кубица BMW Sauber В 1'33"938 + 0.291 17
4. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'34"227 + 0.580 24
5. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes В 1'34"434 + 0.787 15
6. Х.Ковалайнен McLaren В 1'34"502 + 0.855 24
7. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes В 1'34"531 + 0.884 18
8. Ф.Масса Ferrari В 1'34"589 + 0.942 17
9. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'34"827 + 1.180 21
10. К.Райкконен Ferrari В 1'34"827 + 1.180 19
11. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'34"880 + 1.233 24
12. С.Феттель Red Bull-Renault В 1'34"938 + 1.291 21
13. Н.Пике Renault В 1'34"974 + 1.327 21
14. А.Сутил Force India-Mercedes В 1'35"021 + 1.374 18
15. Я.Трулли Toyota В 1'35"036 + 1.389 22
16. Д.Физикелла Force India-Mercedes В 1'35"042 + 1.395 16
17. Т.Глок Toyota В 1'35"333 + 1.686 20
18. Ф.Алонсо Renault В 1'35"348 + 1.701 24
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В 1'35"353 + 1.706 22
20. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В 1'35"369 + 1.722 15
Читайте ещё