Гран При Малайзии : Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +48С

Алонсо лидировал практически в течение всей квалификации, но Масса опередил его на 0,3с в своей последней попытке, когда таймер отсчета времени уже показывал нули. Победитель Гран При Австралии Кими Райкконен лишь третий, с отставанием 0,4с.

В любой момент мог начаться дождь, поэтому обычно скучное начало третьей части квалификации было на этот раз выглядело неплохо - все старались показать приличный результат на первых же кругах. По той же причине лидеры, Ferrari и McLaren, выехали на трассу на шинах разной жесткости. Алонсо и Масса получили менее жесткий комплект, несмотря на более тяжело заправленные машины, а Хэмилтон и Райкконен - более жесткий с меньшим количеством топлива. Но дождь так и не пошел, рискованная стратегия потеряла смысл, так что Хэмилтона и Райкконена быстро "переобули" обратно.

Подтвердили свою хорошую форму BMW Sauber - Ник Хайдфельд и Роберт Кубица заняли соответственно пятое и седьмое место. Между ними оказался Нико Росберг, показав очень приличное для Williams шестое место. В десятку вошли обе машины Toyota, а замкнул ее Марк Уэббер на Red Bull.

Неудачно выступили Renault - прошлогодние победители Гран При Малайзии. Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен, несмотря на все усилия, так и не смогли пробиться в третью часть квалификации, заняв в итоге шестой ряд стартового поля. Не удивили и Super Aguri. Такума Сато опередил обе Honda, прошел во вторую часть квалификации и занял 14-е место, но Энтони Дэвидсон был лишь 18-м.

Однако Рубенс Баррикелло выступил еще хуже. Сменив шасси на запасное из-за проблем с коробкой передач, после проблем на первом быстром круге, он смог показать в итоге лишь 19-й результат. Он разделит десятый ряд стартового поля с Алексом Вурцем, столкнувшимся с подобной проблемой. Несмотря на все ожидания, Spyker все еще недостаточно быстры, они заняли последний ряд стартового поля, отстав от последнего из соперников на секунду.

Фелипе Масса: "На этот раз все получилось, я счастлив! На предпоследнем быстром круге я попал в трафик и понимал, что могу надеяться на улучшение результата лишь в финальной попытке, поэтому постарался выложиться. Конечно, это только квалификация, впереди сложная гонка, но для начала хотелось бы хорошо стартовать, сохранив преимущество в первом повороте. Фернандо и Льюис очень сильно выступили в квалификации, мы ждем от McLaren серьезной конкуренции в гонке, для победы понадобятся усилия всей команды".

Пилот Команда Резина 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Ф.Масса Ferrari В 5 1:35.340 3 2 1:34.454 3 1 1:35.043 10
2. Ф.Алонсо McLaren В 1 1:34.942 3 1 1:34.057 3 2 1:35.310 10
3. К.Райкконен Ferrari В 3 1:35.138 3 4 1:34.687 3 3 1:35.479 10
4. Л.Хэмилтон McLaren В 2 1:35.028 3 3 1:34.650 3 4 1:36.045 10
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 6 1:35.617 3 6 1:35.203 6 5 1:36.543 11
6. Н.Росберг Williams-Toyota В 11 1:35.755 6 8 1:35.380 6 6 1:36.829 10
7. Р.Кубица BMW Sauber В 4 1:35.294 3 5 1:34.739 3 7 1:36.896 8
8. Я.Трулли Toyota В 7 1:35.666 7 7 1:35.255 6 8 1:36.902 10
9. Р.Шумахер Toyota В 10 1:35.736 6 10 1:35.595 6 9 1:37.078 10
10. М.Уэббер Red Bull-Renault В 8 1:35.727 6 9 1:35.579 6 10 1:37.345 9
11. Х.Ковалайнен Renault В 14 1:36.092 6 11 1:35.630 6
12. Д.Физикелла Renault В 12 1:35.879 6 12 1:35.706 6
13. Д.Култхард Red Bull-Renault В 9 1:35.730 6 13 1:35.766 6
14. Т.Сато Super Aguri В 16 1:36.430 7 14 1:35.945 5
15. Д.Баттон Honda В 13 1:35.913 9 15 1:36.088 6
16. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 15 1:36.140 6 16 1:36.145 6
17. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 17 1:36.578 6
18. Э.Дэвидсон Super Aguri В 18 1:36.816 6
19. Р.Баррикелло Honda В 19 1:36.827 7
20. А.Вурц Williams-Toyota В 20 1:37.326 5
21. К.Алберс Spyker-Ferrari В 21 1:38.279 6
22. А.Сутил Spyker-Ferrari В 22 1:38.415 6
Читайте ещё