«Шёлковый путь», этап 12: комментарии участников

Двенадцатый этап ралли-рейда «Шёлковый путь» заметно повлиял на расстановку сил в обоих зачётах марафона. С результатами спецучастка вы можете ознакомиться на странице этапа нашего проекта.

Кристиан Лавьей, Baicmotor Racing Team: «Хороший, трудный этап, очень длинный. Напомнил мне традиционные ралли-марафоны в Мавритании. У нас возникла небольшая поломка – пилотировать было тяжело, но в целом этап прошёл хорошо. Мы показали отличный результат – и это хороший день для всей нашей команды».

Кун Лю, Geely SMG: «За сто километров до финиша у нас загорелся датчик давления в шинах: возникла проблема с правым задним колесом, но мы не стали останавливаться и, к счастью, добрались до финиша благополучно. На последних этапах мы продемонстрировали отличную командную работу, и на оставшихся этапах мы продолжим следовать нашей стратегии».

Вей Хан, Geely SMG: «Сегодня было ветрено, видимость была не самой высокой, так что дорогу нам пришлось искать самостоятельно. Этап был по-настоящему трудным, но мы поддерживали высокий темп. Мы не слишком рисковали, чтобы надёжно добраться до финиша. Я видел Депре и Петеранселя, они остановились на дюне и что-то чинили в автомобиле, но на меня это не повлияло: я должен был держать собственный темп».

Язид Аль-Раджи, X-Raid MINI: «Хороший этап, мы вроде неплохо его проехали. Мы не атаковали, а где-то за 50 километров до финиша немного застряли, пришлось ненадолго остановиться. Но в целом всё прошло хорошо. В этом году было немного сложнее, потому что были постоянные ямы и подбросы, но мы справились».

Сирил Депре, Peugeot Sport: «Это никогда не кончится, да? Сегодня у нас была утечка в гидравлике, а это значило, что "гидроноги" и рулевое управление работали неправильно. В нормальных условиях мы потеряли бы одну минуту, но пришлось останавливаться и чинить. Мы работали вчетвером: я, Давид Кастера, Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре, однако всё равно не смогли всё исправить. В пустыне непросто осуществить такой ремонт. Наша машина весит полторы тонны и управлять ей без гидравлики чертовски сложно. У меня болят руки, но я счастлив, что добрался до финиша».

Брайс Мензис, X-Raid MINI: «В начале мы ехали очень хорошо, шли вторыми, но затем сбились маршрута и потеряли минут 30, пытаясь вернуться обратно. Просто кружили между дюнами. Это было где-то за 50 километров до финиша. В итоге мы потеряли второе место в общем зачёте, но, думаю, сможем отыграться завтра. Психологически мы готовы к борьбе за места в первой тройке, машина тоже держится великолепно, да и стартовая позиция нам поможет».

Стефан Петрансель, Peugeot Sport: «Мы проехали этап слишком медленно, пришлось дважды останавливаться рядом с Сирилем Депре. Но это неважно, поскольку для меня теперь самое главное: помочь партнёру по команде одержать победу».

Айрат Мардеев, «КАМАЗ-мастер»: «Настоящий рабочий день, было очень много песков. С дюны на дюну, негде разогнаться, "затыков" много, по следам внедорожников сложно ехать. Остановились один раз перезагрузить коробку передач, сбой произошел. Потом увидели в песках Дмитрия Сотникова, он немного подсел на вершинке, подъехали к нему, выдернули его, потеряли немного. Затем увидели Коломы, который стоял в песках. К сожалению, пробили в каком-то "тычке" радиатор, но по мотору проблем не было, температура была небольшая. Уже на финише увидели, что температура пошла вверх, запах тосола, обнаружили дыру с палец практически».

Антон Шибалов, «КАМАЗ-мастер»: «После первых песков началось бездорожье – там мы объехали Коломы и с тех пор открывали трассу. Во вторые пески заходили первыми среди грузовиков, проблем с навигацией никаких не испытывали. Мы проехали ровно, аккуратно, нигде не застревали. Бывали моменты, когда не удавалось «взять» дюну с первого раза, но в целом нормально. Дальше будем ехать в своём темпе, для нашей команды главное – не потерять результат, который мы зарабатывали в течение всего этого времени. Важно не допускать глупых ошибок – до финиша осталось всего два дня».

Жерар де Рой, Petronas De Rooy Iveco: «Хороший этап, получили массу удовольствия в дюнах, но под конец мы начали терять мощность, а затем потеряли восемь минут из-за прокола. Тем не менее, этап прошёл не так уж и плохо, здорово, что мы по-прежнему едем».

Артур Ардавичус, Astana Motorsport De Rooy Iveco: «Просто замечательный этап! «Проскакали» 90 километров, на CP1 догнали де Роя, «МАЗ». Затем перестали работать амортизаторы: сначала задняя рессора сломалась, затем – передняя. Сломались мы до CP2, но в песках получили массу удовольствия. Несмотря на сломанные рессоры, все равно ехали в газ, уходя от трека, возвращаясь, но с огромным удовольствием. Очень ждал этих песков!»

Сергей Вязович, «МАЗ-СПОРТавто»: «Очень много дюн, было душно и жарко. Требовалась высочайшая концентрация в этих дюнах – было где положить грузовик на бок, да и подняться не везде было легко. Сегодня очень ждали финиша».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё