Ле-Ман: Экипаж Toyota быстрейший на warm-up

Машина №8 команды Toyota

Пилот машины №8 команды Toyota Себастьен Буэми показал лучшее время на warm-up перед стартом гонки «24 часа Ле-Мана». Швейцарец проехал круг по трассе Сартэ за 3:23.731. Второе время неожиданно показали представители Audi. Гонщик экипажа №2 Андре Лоттерер уступил Toyota всего 0,01 секунды.

Пилоты Porsche уступили всем остальным представителям заводских команд LMP1, показав шестое и седьмое время. Однако за временем на круге они явно не гнались, и их результаты близки к тем, что будут показывать команды на дистанции.

В категории LMP2 лучшее время вновь показали выигравшие квалификацию Тирье/Бади/Гомменди. Представители G-Drive Racing, экипажи Брандл/Марденборо/Шульжицкий и Русинов/Пла/Каналь, также повторили свои квалификационные результаты, закончив разминку на третьем и четвёртом местах соответственно.

А вот экипаж SMP Racing Злобин/Сало/А.Ладыгин выступил куда лучше, завершив сессию на восьмом месте. Правда, в конце warm-up Мика Сало вылетел с трассы в повороте Porsche, врезавшись в отбойник, однако машина не получила серьёзных повреждений.

В категории GTE Pro доминировал Ян Магнуссен на машине №73 команды Corvette Racing. Он более чем на секунду опередил фаворитов класса, экипаж Бруни/Виландер/Физикелла из AF Corse. В любительской GTE Am очень хорошее время удалось показать экипажу Aston Martin Racing Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим.

Восстановленная машина №79 команды ProSpeed Competition под управлением Йеруна Блекемолена преодолела пять кругов, но оказалась последней в категории GTE Pro, куда была переведена в связи с изменением состава пилотов.

Гибридная машина Nissan ZEOD RC, выступающая вне зачёта в рамках проекта «Гараж 56», показала худший результат, однако это связано с тем, что весь круг она преодолевала только на электрической тяге. В результате экипаж Ордонес/Райп/Мотояма всего четыре секунды проиграл последнему из экипажей категории GTE Am.

Старт гонки состоится в 17:00 по московскому времени.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё