Ле-Ман: Porsche лидирует после четырёх часов гонки

Porsche №17 в Ле-Мане

После первых четырёх часов гонки «24 часа Ле-Мана» по-прежнему лидирует Porsche №17, захвативший первое место ещё на первом круге – только Тимо Бернхарда за рулём сменил Брэндон Хартли. Однако их лидерство нельзя назвать подавляющим – в действительности гоночная скорость Audi выше, и после первого рестарта гонки Бернхард откатился на второе место, пропустив Андре Лоттерера. Однако после третьего пит-стопа на машине Лоттерера обнаружился прокол, и спустя всего несколько минут ему пришлось возвращаться в боксы.

После вылетов пилотов LMP2 и GT несколько раз на трассе появлялись жёлтые флаги, и один из таких моментов дорого обошёлся Audi №8 – Лоик Дюваль не разобрался в ситуации, не успел снизить скорость, и вынужден был выехать за пределы трассы, после чего вылетел и врезался в отбойник. Машина практически полностью потеряла передний обтекатель, но Дюваль смог вернуться в боксы, где её удалось отремонтировать всего за несколько минут. Тем не менее, экипаж ди Грасси-Дюваль-Джарвис потерял на этом более круга.

Авария Дюваля привела к длительному периоду появления на трассе автомобиля безопасности – пришлось чинить повреждённый рельс ограждения. После рестарта Porsche удалось сохранить лидерство, но второе и третье место занимают пилоты Audi, и отрывы между ними невелики. Ещё две машины Porsche занимают четвёртое и пятое места, опережая гораздо более медленные экипажи Toyota.

В LMP2 по-прежнему лидирует команда KCMG, стартовавшая с поула. Второе место занимает команда TDS Racing на другой машине Oreca 05, третье – Gibson 015S команды Greaves Motorsport. Роман Русинов после очередного пит-стопа откатился на седьмое место в классе. Российская команда SMP Racing продолжает выступление, но за высокие места не борется. Экипаж Медиани-Маркозов-Минассян 11-й, а машина Михаила Алёшина и братьев Ладыгиных после длительного ремонта сцепления в боксах вернулась на трассу с отставанием 23 круга от лидера.

Зато в GTE Am российская команда, выступающая на машинах Ferrari, лидирует – Виктор Шайтар на 23 секунды опережает ближайшего из конкурентов. Что касается категории GTE Pro, то длительная борьба за лидерство между Corvette №64 и Aston Martin №97 закончилась разворотом Даррена Тёрнера, благодаря чему позиции Corvette Racing пока в безопасности.

Класс Экипаж Машина
Разница Круги
1. LMP1 Бернхард/Уэббер/Хартли #17 Porsche - 58
2. LMP1 Альбукерке/Бонаноми/Раст #9 Audi + 15"256 58
3. LMP1 Фасслер/Лоттерер/Трелюйе #7 Audi + 53"407 58
4. LMP1 Дюма/Яни/Либ #18 Porsche + 1'06"889 58
5. LMP1 Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди #19 Porsche + 1'34"038 58
6. LMP1 Дэвидсон/Буэми/Накаджима #1 Toyota + 1 круг 57
7. LMP1 Вурц/Сарразен/Конвей #2 Toyota + 12"077 57
8. LMP1 Ди Грасси/Дюваль/Джарвис #8 Audi + 58"814 57
9. LMP1 Прост/Хайдфельд/Беш #12 Rebellion + 2 круга 56
10. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер #47 Oreca + 4 круга 54
11. LMP2 Камминг/Вантон/Эстре #34 Ligier + 34"016 54
12. LMP2 Тирье/Бади/Гомменди #46 Oreca + 35"927 54
13. LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер #41 Gibson + 46"247 54
14. LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилляр #36 Alpine + 5 кругов 53
15. LMP1 Императори/Крайхаймер/Абт #13 Rebellion + 27"148 53
16. LMP2 Чандхок/Паттерсон/Бертон #48 Oreca + 29"942 53
17. LMP2 Раге/Уэбб/Амберг #43 Morgan + 1'08"747 53
18. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд #26 Ligier + 1'52"288 53
19. LMP1 Мацуда/Шульжицкий/Ордонес #21 Nissan + 2'15"768 53
20. LMP1 Тинкнелл/Крумм/Банкомб #22 Nissan + 2'20"145 53
21. LMP2 Левентис/Уоттс/Кэйн #42 Dome + 6 кругов 52
22. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес #28 Ligier + 34"164 52
23. LMP2 Долан/Эванс/Тёрви #38 Gibson + 2'39"744 52
24. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян #27 BR + 2'40"975 52
25. LMP2 Шарп/Диэл/Хансон #30 Ligier + 7 кругов 51
26. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор #64 Chevrolet + 2'08"903 51
27. GTE Pro Тёрнер/Мюке/Р.Белл #97 Aston + 2'09"494 51
28. GTE Pro Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй #99 Aston + 2'10"978 51
29. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта #71 Ferrari + 2'11"815 51
30. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла #51 Ferrari + 2'53"344 51
31. GTE Pro Литц/Кристенсен/Бергмайстер #91 Porsche + 2'56"351 51
32. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов #72 Ferrari + 3:27"507 51
33. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда #98 Aston + 3:29"581 51
34. GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер #53 Dodge + 3:31"877 51
35. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш #83 Ferrari + 8 кругов 50
36. LMP2 Николе/Мерлен/Мари #35 Ligier + 5"110 50
37. LMP2 Ибане/Перре/Беллароса #45 Oreca + 18"119 50
38. LMP2 Браун/ван Овербек/Фогэрти #31 Ligier + 1'35"264 50
39. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти #66 Ferrari + 1'56"634 50
40. LMP2 Крон/Йонсон/Барбоса #40 Ligier + 2'07"380 50
41. GTE Am Демпси/Лонг/Зифрид #77 Porsche + 2'20"185 50
42. GTE Am Свидлер/Т.Белл/Сегал #62 Ferrari + 2'27"230 50
43. GTE Am Чен/Ванле/Паризи #68 Porsche + 9 кругов 49
44. GTE Am Кэмерон/Гриффин/Мортимер #55 Ferrari + 3:00"523 49
45. LMP2 Руссел/Тун/Ченг #29 Morgan + 10 кругов 48
46. GTE Am Сан Чен/Кападиа/Массен #67 Porsche + 11 кругов 47
47. GTE Pro Соренсен/Тим/Нюгард #95 Aston + 12 кругов 46
48. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони #61 Ferrari + 1'11"379 46
49. LMP1 Пла/Маденборо/Чилтон #23 Nissan + 13 кругов 45
50. GTE Am Рид/Аль-Кубайси/Бахлер #88 Porsche + 14 кругов 44
51. LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру #4 CLM + 35:18"292 44
52. GTE Am Рода/Руберти/Поулсен #50 Chevrolet + 35:23"222 44
53. LMP2 Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин #37 BR + 22 круга 36
54. GTE Am Гёте/Холл/Кастелаччи #96 Aston + 30 кругов 28
55. GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер #92 Porsche сход 14

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё