Карьеру итальянца Луки Филиппи в молодежной серии GP2 можно сравнить с выступлениями Рубенса Баррикелло в Больших Призах. Молодой пилот дебютировал в гонках «младшей сестры» Формулы 1 еще в 2006 году и с тех пор регулярно стартовал здесь, одержав две победы и завоевав больше десятка подиумов. Он никогда не входил в число лидеров, но всегда был быстр, а со временем накопил солидный опыт.
Накануне этапа в Германии Лука лишился своего места в команде Super Nova – но тут же получил приглашение из Coloni. Субботний заезд на Нюрбургринге стал для Филиппи юбилейным, сотым по счету за все время выступлений в GP2. И подарком к круглой дате стала победа.
На старте лидерство захватил победитель квалификации Шарль Пик, Филиппи удержался на второй позиции, а в споре за третью Жюлю Бьянки удалось опередить лидера первенства Романа Грожана. В задних рядах на выходе из Mercedes Arena возникла толчея, в результате которой трое пилотов прекратили борьбу.
.jpg)
Все же остальные помчались вперед, при этом регулярно поглядывая на небеса – прогноз обещал скорый дождь. Но он в итоге так и не начался, потому на техничной трассе, где непросто обгонять, все решили пит-стопы. Сначала Бьянки, которому механики меняли все четыре колеса, пропустил обратно Грожана, а кругом позже Филиппи выскочил из боксов прямо перед носом Пика.
По тому, как поздравляли друг друга механики Coloni, было ясно – теперь их пилот уже не уступит первой позиции. Так в итоге и вышло – рекордсмен по числу гонок уверенно добрался до клетчатого флага и поднялся на вершину подиума.
Также стоит отметить Маркуса Эрикссона, который на предпоследнем круге смог опередить Гидо ван дер Гарде на входе в «эску» NGK, а также Дани Клоса – испанец на первых кругах терял позицию за позицией, но под финиш, напротив, ехал быстрее соперников и пробился на седьмое место. Воскресный поул достался Сэму Бёрду.
Благодаря очередному подиуму Роман Грожан укрепил свои лидирующие позиции в общем зачете серии.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. Л.Филиппи | Coloni | 1 ч 01:06.975 |
| 2. Ш.Пик | Addax | + 5.558 |
| 3. Р.Грожан | DAMS | + 6.877 |
| 4. Ж.Бьянки | Lotus ART | + 33.491 |
| 5. М.Эриксон | iSport | + 37.716 |
| 6. Г.ван дер Гарде | Addax | + 41.146 |
| 7. Д.Клос | Racing Engineering | + 45.977 |
| 8. С.Бёрд | iSport | + 46.461 |
| 9. Ф.Ляймер | Rapax | + 47.075 |
| 10. Р.Гонсалес | Trident | + 48.452 |
| 11. Д.Чекотто | Ocean | + 1:12.166 |
| 12. М.Херк | Coloni | + 1:12.581 |
| 13. Э.Гутьеррес | Lotus ART | + 1:13.285 |
| 14. Д.Вальсекки | AirAsia | + 1:13.447 |
| 15. Х.Лил | Rapax | + 1:20.824 |
| 16. А.Кэррол | Super Nova | + 1:23.404 |
| 17. Ф.Фаузи | Super Nova | + 1:25.492 |
| 18. М.Чилтон | Carlin | + 1:26.566 |
| 19. Й.Краль | Arden | + 1:31.615 |
| 20. Д.Палмер | Arden | + 1 круг |
| 21. А.Паренте | Carlin | + 2 круга (НФ) |
| Не классифицированы: | ||
| Л.Разиа | AirAsia | 29 кругов |
| С.Колетти | Trident | 28 кругов |
| К.Фиторис | Racing Engineering | 1 круг |
| П.Вархауг | DAMS | 0 кругов |
| К.Мироха | Ocean | 0 кругов |