GP2: Лука Филиппи отметил юбилей победой

Лука Филиппи на вершине подиума Нюрбургринга

Карьеру итальянца Луки Филиппи в молодежной серии GP2 можно сравнить с выступлениями Рубенса Баррикелло в Больших Призах. Молодой пилот дебютировал в гонках «младшей сестры» Формулы 1 еще в 2006 году и с тех пор регулярно стартовал здесь, одержав две победы и завоевав больше десятка подиумов. Он никогда не входил в число лидеров, но всегда был быстр, а со временем накопил солидный опыт.

Накануне этапа в Германии Лука лишился своего места в команде Super Nova – но тут же получил приглашение из Coloni. Субботний заезд на Нюрбургринге стал для Филиппи юбилейным, сотым по счету за все время выступлений в GP2. И подарком к круглой дате стала победа.

На старте лидерство захватил победитель квалификации Шарль Пик, Филиппи удержался на второй позиции, а в споре за третью Жюлю Бьянки удалось опередить лидера первенства Романа Грожана. В задних рядах на выходе из Mercedes Arena возникла толчея, в результате которой трое пилотов прекратили борьбу.

Шарль Пик лидирует на старте субботней гонки GP2 на Нюрбургринге. Будущий победитель заблокировал колеса на торможении

Все же остальные помчались вперед, при этом регулярно поглядывая на небеса – прогноз обещал скорый дождь. Но он в итоге так и не начался, потому на техничной трассе, где непросто обгонять, все решили пит-стопы. Сначала Бьянки, которому механики меняли все четыре колеса, пропустил обратно Грожана, а кругом позже Филиппи выскочил из боксов прямо перед носом Пика.

По тому, как поздравляли друг друга механики Coloni, было ясно – теперь их пилот уже не уступит первой позиции. Так в итоге и вышло – рекордсмен по числу гонок уверенно добрался до клетчатого флага и поднялся на вершину подиума.

Также стоит отметить Маркуса Эрикссона, который на предпоследнем круге смог опередить Гидо ван дер Гарде на входе в «эску» NGK, а также Дани Клоса – испанец на первых кругах терял позицию за позицией, но под финиш, напротив, ехал быстрее соперников и пробился на седьмое место. Воскресный поул достался Сэму Бёрду.

Благодаря очередному подиуму Роман Грожан укрепил свои лидирующие позиции в общем зачете серии.

Пилот Команда Время
1. Л.Филиппи Coloni 1 ч 01:06.975
2. Ш.Пик Addax + 5.558
3. Р.Грожан DAMS + 6.877
4. Ж.Бьянки Lotus ART + 33.491
5. М.Эриксон iSport + 37.716
6. Г.ван дер Гарде Addax + 41.146
7. Д.Клос Racing Engineering + 45.977
8. С.Бёрд iSport + 46.461
9. Ф.Ляймер Rapax + 47.075
10. Р.Гонсалес Trident + 48.452
11. Д.Чекотто Ocean + 1:12.166
12. М.Херк Coloni + 1:12.581
13. Э.Гутьеррес Lotus ART + 1:13.285
14. Д.Вальсекки AirAsia + 1:13.447
15. Х.Лил Rapax + 1:20.824
16. А.Кэррол Super Nova + 1:23.404
17. Ф.Фаузи Super Nova + 1:25.492
18. М.Чилтон Carlin + 1:26.566
19. Й.Краль Arden + 1:31.615
20. Д.Палмер Arden + 1 круг
21. А.Паренте Carlin + 2 круга (НФ)
Не классифицированы:
Л.Разиа AirAsia 29 кругов
С.Колетти Trident 28 кругов
К.Фиторис Racing Engineering 1 круг
П.Вархауг DAMS 0 кругов
К.Мироха Ocean 0 кругов

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё