GP2: Тесты в Абу-Даби с лучшим временем завершил Михай Херк

Михай Херк на тестах в Абу-Даби

Дебют гоночной серии GP2 состоялся в 2005 году. С самого начала ее устроители решили, что жизненный цикл каждого поколения шасси будет составлять три года - потому в 2008-м команды в первый раз обновили парк гоночной техники, а в 2011-м это ждет их вновь. Машины "третьей генерации" уже построены компанией Dallara и даже прошли обкатку.

Ну в 28 ноября в Абу-Даби участники молодежной серии в последний раз вывели из боксов технику прошлого поколения - GP2/08 на шинах Bridgestone. Именно на таких машинах свои титулы завоевали Джорджио Пантано, Нико Хюлкенберг и Пастор Мальдонадо, а финальным эпизодом в их биографии стали четырехдневные тесты на трассе Яс-Марина.

С лучших результатом из завершил румынский гонщик Михай Херк - и в этом можно усмотреть определенный символизм - ведь команда DPR, за которую он бессменно выступал с начала карьеры в GP2, покидает молодёжную серию, уступая место новичкам из Air Asia и Carlin.

И в утренней, и в вечерней сессии Херк опередил ближайшего преследователя всего на две сотых секунды. Сначала в шаге от верхней строчки остановился Йозеф Краль, а потом - автор предыдущего рекорда трассы Фабио Ляймер. Швейцарец не знал себе равных в среду и субботу, но в итоге все же остался вторым. При этом воскресным утром его результат был аннулирован из-за недовеса машины, что наводит на определенные мысли.

Заключительный день тестов прошел почти без происшествий, лишь молодой пилот из Индонезии Рио Харьянто так активно атаковал поребрики, что повредил шасси. Всего за четыре тестових дня за руль машин GP2/08 в Абу-Даби садились 39 пилотов, включая и россиянина Ивана Самарина.

Следующий раунд межсезонной подготовки также пройдет в Абу-Даби, но это будет в первых числах февраля, и тогда командам предстоит использовать уже новые машины GP2/11.

Результаты вечерней сессии

Пилот Команда Время Разница
1. М.Херк DPR 1:47.138
2. Ф.Ляймер Rapax 1:47.158 + 0"020
3. Й.Краль iSport 1:47.227 + 0"089
4. А.Росси Racing Engineering 1:47.280 + 0"142
5. Р.Гонсалес Trident 1:47.425 + 0"287
6. Б.Хартли Ocean 1:47.456 + 0"318
7. Л.Разиа Addax 1:47.667 + 0"529
8. А.Симс Racing Engineering 1:47.744 + 0"606
9. Р.Мери Addax 1:47.779 + 0"641
10. Ш.Пик Rapax 1:47.797 + 0"659
11. М.Эриксон iSport 1:47.820 + 0"682
12. О.Тёрви Arden 1:47.884 + 0"746
13. К.Чеккон DPR 1:47.888 + 0"750
14. Э.Куэйф-Хоббс Coloni 1:47.925 + 0"787
15. П.Вархауг DAMS 1:48.156 + 1"018
16. С.Бёрд Super Nova 1:48.239 + 1"101
17. А.Цаугг Trident 1:48.362 + 1"224
18. К.Чандхок Coloni 1:48.535 + 1"397
19. Д.Джейкс Super Nova 1:48.761 + 1"623
20. Д.Палмер ART 1:48.998 + 1"860
21. Я.Хароуз DAMS 1:49.430 + 2"292
22. А.Эбрахим Ocean 1:49.537 + 2"399
23. Э.Гутьеррес ART 1:49.978 + 2"840

Результаты утренней сессии


Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Херк DPR 1:47.909 31
2. Й.Краль iSport 1:47.941 + 0"032 24
3. Э.Куэйф-Хоббс Coloni 1:47.961 + 0"052 23
4. К.Чеккон DPR 1:48.169 + 0"260 28
5. Э.Гутьеррес ART 1:48.171 + 0"262 25
6. М.Эриксон iSport 1:48.229 + 0"320 23
7. Б.Хартли Ocean 1:48.322 + 0"413 30
8. А.Росси Racing Engineering 1:48.340 + 0"431 27
9. Л.Разиа Addax 1:48.549 + 0"640 32
10. Р.Гонсалес Trident 1:48.603 + 0"694 31
11. С.Бёрд Super Nova 1:48.622 + 0"713 23
12. Р.Мери Addax 1:48.643 + 0"734 21
13. А.Цаугг Trident 1:48.764 + 0"855 24
14. А.Симс Racing Engineering 1:48.793 + 0"884 28
15. К.Чандхок Coloni 1:48.903 + 0"994 20
16. О.Тёрви Arden 1:49.197 + 1"288 9
17. Ш.Пик Rapax 1:49.205 + 1"296 23
18. Р.Харьянто Arden 1:49.397 + 1"488 24
19. Д.Палмер ART 1:49.491 + 1"582 32
20. Я.Хароуз DAMS 1:49.894 + 1"985 27
21. Д.Джейкс Super Nova 1:50.027 + 2"118 17
22. П.Вархауг DAMS 1:50.113 + 2"204 23
23. А.Эбрахим Ocean 1:50.247 + 2"338 24
24. Ф.Ляймер Rapax -* -

* - результат аннулирован из-за недостаточного веса машины

Текст: . Источник: пресс-служба GP2
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё