Дитер Цетше предложил Audi и BMW выступать в Формуле 1

Дитер Цетше и Льюис Хэмилтон на празднике Stars & Cars в Штутгарте

Заводская команда Mercedes в этом году с большим преимуществом одержала победу в Кубке конструкторов, а её гонщики Льюис Хэмилтон и Нико Росберг выиграли на двоих в 2014 году 16 Гран При.

Поскольку здоровая конкуренция всегда идёт на пользу любому делу, глава концерна Daimler Дитер Цетше выразил надежду, что другие известные немецкие автопроизводители в будущем тоже проявят интерес к Формуле 1.

«Если говорить о премиальном сегменте нашего бизнеса, то его делят между собой три бренда, – заявил Цетше на встрече с прессой в Штутгарте. – Audi, BMW и Mercedes занимают примерно 80% рынка. Поэтому мы считаем, что мы соседи и постоянно наступаем друг другу на пятки – конкуренция очень высока. Разумеется, в Формуле 1 идёт острая борьба между нами, Red Bull, Ferrari и другими командами. Тем не менее, появление других немецких заводских команд можно было бы только приветствовать.

Я с самого начала был убеждён, что заводская команда открывает для нашего бренда отличные возможности. И сейчас настал момент, ради которого мы работали пять лет. Но мы не представляли, насколько трудно нам придётся, и что путь к цели будет таким долгим. Но если мы за что-то берёмся, то хотим, чтобы всё было сделано, как следует, и максимально эффективно. Мы никогда не сомневались в правильности выбранного пути, и у нас нет планов менять его в будущем.

Разумеется, дополнительного внимания заслуживает Формула E. Но вершиной автоспорта остаётся Формула 1, с которой связана наша история. Если говорить о гонках на выносливость, то одного года участия в этом чемпионате было достаточно, чтобы понять, что телевизионные рейтинги здесь не столь высоки, а усилий надо прилагать не меньше. Кроме того, Ле-Ман небезопасен, и Формула 1 все равно остаётся самым сложным видом автоспорта.

Мнение о том, что Формула 1 умерла – абсурдно. Я не могу представить более захватывающего и интересного сезона. Критику мы слышали, прежде всего, от тех, кто в этом году не добился успеха».

Цетше также подверг критике позицию, которую занимает Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1: «Мы явно недостаточно используем потенциал нашего спорта, поскольку надо задействовать все каналы для коммуникации с болельщиками, а мы делаем это не вполне профессионально. Необходимо более активно вовлекать молодую аудиторию».

Текст: . Источник: Sport Bild
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё