В Pirelli ждут двух или трёх пит-стопов

Пол Хембри

В субботу температура трассы снизилась, поэтому износ шин был не так велик, как в пятницу. В Pirelli рассчитывают увидеть два-три пит-стопа в завтрашней гонке с использованием шин Medium на большей части дистанции, если она пройдёт на сухой трассе.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Более прохладная погода в субботу больше подходит выбранным для этого Гран При составам, чем раскалённый асфальт в пятницу. Борьба в квалификации получилась невероятно напряженной, к тому же прогноз не исключал дождя, как не исключает его и завтра.

Очевидно, погода серьёзно повлияет на стратегию, но если в гонке трасса будет сухой, тогда самый теоретически быстрый вариант – три пит-стопа, хотя мы ожидаем, что в большинстве команд ограничатся двумя, чтобы избежать возможных потерь в трафике.

Сегодня команды смогли собрать необходимую информацию, в квалификации первого и второго пилота разделили три сотых, а мы увидели самый быстрый поул в Интерлагосе, что доказывает прогресс машин и резины за последние десять лет».

Варианты стратегии от Pirelli

Теоретически, три пит-стопа – короткий отрезок на Soft, ранний переход на Medium, потом ещё два комплекта Medium на 21 и 46 круге – позволят быстрее всего проехать 71 круг в Интерлагосе, но трафик может стать серьёзной проблемой, поэтому этот вариант – весьма рискованный для всех, кроме гонщиков, выступающих на самых быстрых машинах.

Стратегия двух пит-стопов – старт на Soft, и два комплекта Medium на 13 и 42 круге – почти так же быстра, но связана с меньшим риском. Те, кто начнёт гонку на Medium, могут поставить ещё один комплект Medium на 29 круге, а в конце гонки, на 58-м круге, переключиться на Soft.

Вероятно, в большинстве команд в качестве базовой выберут стратегию двух пит-стопов, с возможностью в случае необходимости переключиться на три. Если же пойдёт дождь, то погода станет ключевым фактором при выборе оптимальной стратегии.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости