Реми Таффен: Трассу в Остине уже можно считать классической

Перед началом уик-энда в Остине операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы силовых установок на американской трассе.

Реми Таффен, операционный директор Renault Sport F1: «Трассу в Остине уже можно считать классической. Интересные повороты, скоростные участки, техничные шпильки – любопытная конфигурация позволит оценить эффективность каждого элемента силовой установки. На двух первых секторах нужна высокая мощность, а на третьем многое зависит от систем рекуперации и стабильности на торможении.

Начало круга – один из самых сложных участков для двигателя внутреннего сгорания и турбины. На прямой вдоль пит-лейн обороты близки к максимальным, а из-за перепада высот перед первым поворотом турбина будет вращаться с большой частотой, чтобы обеспечить высокую мощность наверху холма.

После первого поворота гонщики проедут скоростную серию «эсок», где, как в Сузуке или Сильверстоуне, двигатель внутреннего сгорания будет работать на максимальной мощности, а на длинной прямой машины проедут более километра на скоростях выше 320 км/ч. Третий сектор состоит из разгонов и торможений, где MGU-K сможет перезарядиться.

Впереди три финальных гонки сезона, сейчас крайне важна надёжность, тем более на столь непростой трассе. Все узлы силовых установок проехали большую дистанцию, так что нас ждёт непростой уик-энд – нужно всё проверить и избежать любых проблем. В большинстве случаев у нас есть определённый запас, мы уверены в том, что полученный опыт позволит эффективно использовать потенциал силовых установок».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё