F1News.Ru рассказывал, что перед Гран При России Льюис Хэмилтон побывал в Москве, где представил новую именную серию часов производства компании IWC, спонсора и партнёра Mercedes AMG.
Российские журналисты тогда стали первыми зрителями забавного видеоролика, в котором Льюис и его напарник по команде, Нико Росберг, предстают в несколько необычном облике.
Сюжет рекламной короткометражки прост: Хэмилтон находится на базе Mercedes AMG в Брэкли, а Росберг – на часовом заводе IWC в швейцарском городе Шаффхаузене. Льюис предлагает пари: инженеры команды соберут машину Формулы 1 быстрее, чем за 30 секунд, а смогут ли часовщики столь же быстро управиться со сборкой часов?
Росберг интересуется у седых, умудрённых опытом швейцарских мастеров: уложитесь в 30…? Нико при этом не уточнил, о какой единице времени идёт речь, так что часовщики поняли это по-своему и согласились участвовать в пари. Чтобы узнать, как развивались дальнейшие события, смотрите ролик, представленный широкой публике только сегодня.