Кристиан Хорнер: В Mercedes не должны бояться конкуренции

Кристиан Хорнер

F1News.Ru уже рассказывал о стремлении некоторых производителей двигателей добиться изменений в регламенте и разрешения дорабатывать силовые установки не только зимой, но и по ходу сезона. В Mercedes не смогли заблокировать это предложение на встрече Стратегической группы, но могут это сделать на заседании Комиссии Формулы 1, где для изменения правил на следующий сезон необходимо единогласное решение.

«Мне кажется, это важно для Формулы 1, – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Мы видели скорость Нико во вчерашней гонке – эта машина действительно позволяет прорываться через пелотон, и мне кажется, тот факт, что первые пять позиций заняли машины с двигателями Mercedes – это тоже неправильно. Технологии по-прежнему достаточно сырые, и я считаю, что в Mercedes не должны бояться конкуренции. Они великолепно выполняют свою работу, но, по-моему, было бы разумно дать Ferrari, Honda и Renault возможность сократить это отставание, в противном случае, наступит период стагнации.

Я считаю, что проблема шире и касается не только команд. Надо понять, что именно правильно для спорта и болельщиков. Оберегать свои интересы легко, но если задуматься о том, что правильно для Формулы 1, то мне кажется, это как раз создание условий для конкуренции. Правила есть правила, но мне кажется, нам нужно быть достаточно дальновидными и сказать: давайте дадим небольшую свободу и займем эту позицию, взяв на себя ответственность за расходы, чтобы эта ситуация не повлияла на клиентские команды.

Дорабатывать моторы можно до февраля, но затем снова наступают ограничения. Этого времени очень мало. В Сингапуре все единогласно проголосовали за разрешение работы по ходу сезона, но складывается впечатление, что кто-то изменил свою позицию.

Вполне вероятно, что Mercedes все равно лучше справится со своей работой, но, по крайней мере, у остальных появится шанс добиться большего, ведь на данный момент все остальные ограничены в своих возможностях. Вы работаете, но у вас связаны руки за спиной. Если говорить о шасси, то даже отставая от соперников в начале сезона, вы все равно можете дорабатывать машину и выбраться из этой ситуации. Хотя технология двигателей по-прежнему недоработана, мне кажется важным иметь возможность сделать несколько шагов по ходу сезона, но при этом действовать ответственно, а не просто имея карт-бланш на доработку мотора».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё