Велокоманда Фернандо Алонсо ждёт лицензии

Фернандо Алонсо вместе с друзьями тренируется в Доломитовых Альпах

Проект Фернандо Алонсо, связанный с созданием собственной велокоманды, продвигается по плану: как сообщает издание Cycling Weekly, запрос на соответствующую лицензию направлен в Международный союз велосипедистов (UCI).

Это подтвердил менеджер пилота Ferrari, Луис Гарсия Абад, пояснивший, что пока нет ясности, будет ли удовлетворена заявка, поданная в UCI, нельзя подписывать контракты с велогонщиками. Срок подачи заявок истек в прошлую пятницу, но, по словам Абада, всё было сделано вовремя. Алонсо претендует на то, чтобы получить для своей команды право выступать в первом дивизионе в 2015 году.

«У нас есть люди, которые занимаются формированием команды, и они действуют в соответствии со сроками, определёнными UCI, – сказал Абад. – Без лицензии мы ничего не можем делать».

Ответ UCI ожидается в октябре, а до этого Алонсо и его помощники не будут спешить заключать никакие контракты с велосипедистами.

«Таковы правила, и мы должны с ними считаться», – сказал Абад.

Велопроект Алонсо называется FACT, что расшифровывается как Fernando Alonso Cycling Team, и испанец уже заручился поддержкой спонсоров из Дубая, которые готовы предоставить команде финансовую поддержку в размере 100 млн. евро сроком на пять лет.

Тем временем, даже в дни августовских каникул двукратный чемпион мира проводит интенсивные велотренировки в итальянских Доломитовых Альпах, готовится к продолжению сезона и призывает болельщиков не верить слухам. Вот какая фраза появилась на его странице в Twitter: «То, что не соответствует действительности, останется неправдой, даже будучи растиражированным в тысячах копий. Всегда стоит об этом помнить».

По всей видимости, он имеет в виду спекуляции на тему его возможного перехода в McLaren, поскольку японская корпорация Honda, чьи силовые установки команда из Уокинга будет использовать, начиная с 2015 года, заинтересована в приглашении поистине звёздных гонщиков.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё