Tata Communications объявила конкурс среди болельщиков

Логотип Tata Communications

Официальный поставщик телекоммуникационных решений для Формулы 1 Tata Communications объявила о проведении конкурса, направленного на поиск интересных технологических решений.

Конкурс будет состоять из трех туров, которые пройдут перед Гран При Великобритании, Италии и США. На первом этапе участники должны представить свою версию хронометража, доступ к которому получат команды, пресса, гости Паддок-клуба, посетители официального сайта чемпионата и приложения для мобильных устройств. Призовой фонд составит $50 тысяч, помимо денежного вознаграждения автор лучшего проекта сможет посетить Гран При Монако 2015 года в качестве VIP-гостя. В жюри конкурса войдут представители Mercedes AMG Льюис Хэмилтон и Падди Лоу, технический директор FOM Джон Моррисон, управляющий директор Tata Communications Мехул Кападиа и комментатор телеканала Sky Sports F1 Мартин Брандл.

Льюис Хэмилтон: «Во время каждой гоночной сессии я слежу за данными хронометража. Приз в $50 тысяч станет неплохим стимулом в разработке творческих решений. Я заинтересован в этом проекте, поскольку в итоге мы сможем получать больше информации для анализа».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё