Хюлкенберг: Важно найти идеальный баланс

Нико Хюлкенберг

В Force India довольны итогами первого дня уик-энда в Канаде. В команде отметили, что у машины неплохая скорость на длинной дистанции, однако перед квалификацией еще предстоит найти оптимальные настройки, чтобы прибавить на быстром круге.

Нико Хюлкенберг (13-й): «Мы неплохо провели пятницу, хотя еще многое предстоит сделать. Машина вполне управляемая на всех участках трассы, но я чувствую, что она способна на большее, особенно на шинах SuperSoft. Наша цель – прибавить в скорости перед завтрашним днем. Конкуренция очень высокая, поэтому критически важно найти идеальный баланс. Нужно собрать всё воедино и проехать отличный круг в квалификации».

Серхио Перес (14-й): «Обычная пятница. Утром мы проверили некоторые варианты настроек и тестировали элементы аэродинамики, а во второй сессии сосредоточились на работе с резиной SuperSoft. Все прошло по плану, кроме небольшой проблемы в конце дня, из-за которой пришлось закончить сессию немного раньше.

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что мы располагаем достаточной информацией, которая в субботу позволит прибавить в скорости. Сегодня еще предстоит поработать, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и, конечно, к воскресной гонке».

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Мы уверенно провели свободные заезды, единственной неприятностью стала небольшая проблема на машине Серхио, которая стоила нам потери нескольких заключительных минут во второй сессии. Кроме того, опасения по поводу дождя не оправдались, и в двух сессиях мы работали по намеченной программе, практически полностью её выполнив. Пилоты проехали необходимое число кругов на длинной дистанции, оценив эффективность двух составов резины.

Темп машины на гоночной дистанции выглядит лучше, чем на единственном быстром круге, но обычно состояние трассы в Монреале значительно улучшается по ходу уик-энда. Перед квалификацией нужно скорректировать настройки, чтобы найти оптимальную скорость».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё