Реми Таффен: Мы хотим бороться за места выше третьего

Перед началом Гран При Монако главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об обновлениях, которые ждут их клиентов в этот уик-энд, и об особенностях работы силовых установок на этой уникальной трассе…

Реми Таффен: «Монако – одна из немногих трасс в календаре, где максимальная мощность не столь критична. Машины едут на полном газу менее 30 секунд – это меньше четверти круга, – так что на первое место выходит управляемость, а не скорость. Тем не менее, мы не должны полагаться только на эффективность шасси. Нам необходимо сосредоточиться на своих задачах.

Наша цель в Монако – сделать силовую установку максимально отзывчивой. Мы добиваемся этого контролем за уровнем крутящего момента на низких оборотах, при входе и выходе из медленных поворотов, где гонщик должен получать отклик от мотора в тот момент, когда в этом нуждается. На самом деле Монако – это трасса именно для гонщиков. Все наши действия направлены на то, чтобы предоставить пилоту как можно более управляемую машину: гонщик должен быть уверен, что она будет делать то, что он захочет и когда он захочет.

Ключевыми поворотами будут Rascasse, где машина практически касается барьеров, а также Swimming Pool, где гонщик должен затормозить, а затем как можно быстрее нажать на газ, повернув руль. С таким количеством точек торможения – 19 поворотов, со средней скоростью прохождения менее 100 км/ч – проблем с рекуперацией энергии не возникнет, и у MGU-K будет более чем достаточно возможностей для перезарядки.

Мы едем в Монако, полные решимости предоставить своим клиентам силовую установку, способную бороться за более высокие места, чем третья позиция. Благодаря тестам в Барселоне мы привезём очередные обновления программного обеспечения, позволившие улучшить управляемость и надёжность систем. Кроме того, наши партнёры из Total предоставят новое топливо, которое поднимет мощность примерно на 10 л.с. И хотя мы понимаем, что нас ждёт тяжёлая битва, мы готовы к бою».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё