Хембри: В Монако ожидается значительная пробуксовка колёс

Пол Хембри и Себастьян Феттель

Если в ход уик-энда в Монако не вмешается дождь, то в этом Гран При командам и гонщикам впервые в сезоне 2014 года предстоит работать с резиной самого мягкого состава SuperSoft, которая применяется преимущественно на городских трассах.

«Мы впервые будем использовать SuperSoft. Монако – трасса, интересная со многих точек зрения, – прокомментировал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – В этом году в Монако многое будет зависеть от сцепления ведущих колёс с трассой при разгонах, и мягкие шины сами по себе должны его обеспечивать, ведь асфальт там не слишком абразивный.

Мы ожидаем, что будет значительная пробуксовка колес, поэтому трудность состоит в том, чтобы избежать перегрева резины, что мы частично уже наблюдали в Барселоне. Разумеется, новые шины SuperSoft не настолько агрессивны, как это было раньше, поэтому не исключено, что в Монако возникнут проявления гранулирования».

Также в Pirelli считают, что неплохо подготовились и к возможным сюрпризам капризной средиземноморской погоды.

«Тесты и ситуации, когда гоночные уик-энды сопровождались осадками, показали, что мы добились значительного прогресса, совершенствуя шины для сильного дождя, и разница в скорости с промежуточной резиной сократилась, – заявил Хембри. – Если в Монако пойдёт дождь, гонка будет очень веселой!»

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё