Пол Хембри: Мы должны понять, что нужно болельщикам

Пол Хембри

Организаторы чемпионата постоянно работают над повышением зрелищности Формулы 1, но некоторые шаги, такие как появление двойных очков в финальной гонке или переход на турбированные силовые установки, подвергаются критике. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что прежде чем что-то менять, нужно выяснить мнение зрителей, ведь иначе можно легко потерять часть аудитории…

Пол Хембри: «В любом бизнесе прежде всего нужно понять потребности клиентов. На мой взгляд, опасность для Формулы 1 в том, что перемены происходят без реального понимания того, как к ним относятся болельщики. Сначала нужно провести масштабное исследование общественного мнения, понять, что на самом деле нужно людям, которые приходят на трибуны и смотрят гонки по телевизору. Мы рискуем допустить ошибку, решая несуществующие проблемы. Нужно работать с болельщиками, чтобы понять, как изменился мир и аудитория Формулы 1.

Сейчас у людей гораздо больший выбор, что посмотреть по телевизору воскресным днем. Это тридцать лет назад было всего два спортивных канала, сейчас их десятки в любой точке мира. Очевидно, что люди будут смотреть то, что им интересно, поэтому прежде чем что-то менять в Формуле 1, необходимо понять, как болельщики отреагируют на эти перемены. Сейчас стало модным критиковать Формулу 1, хотя во многих видах спорта могли бы многому научиться у нас, как и мы у них.

Я хочу услышать ответ на ключевой для меня вопрос: мы хотим превратить Формулу 1 в филиал фонда по защите дикой природы или чемпионат должен оставаться технически совершенным? Почему люди называют Формулу 1 скучной, но продолжают ее смотреть? Есть какая-то причина, и мы должны ее понять. В конце концов, мы участвуем в шоу-бизнесе, даже если некоторые и не хотят этого признавать.

Если нас попросят сделать такие шины, чтобы гонки проходили без пит-стопов, мы их сделаем, но у автопроизводителей свои требования к спорту: с одной стороны, им нужны высокие рейтинги, с другой, они хотят демонстрировать свои технологии. Нужно учесть множество факторов, но если мы хотим увеличить аудиторию Формулы 1, то должны делать то, что хотят болельщики».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё