Серхио Перес обвинил Pirelli в излишне консервативном подходе

Серхио Перес

Гонщик Force India Серхио Перес после свободных заездов в Барселоне обвинил компанию Pirelli в излишне консервативном подходе при разработке и выборе составов резины. На взгляд мексиканца, именно из-за чересчур жёстких шин разница в скорости между машинами Формулы 1 и GP2 в Барселоне столь невелика.

Серхио Перес: «Проблема в том, что Pirelli совершенно не помогает нам в том, чтобы мы могли атаковать и получать удовольствие от пилотажа. Мы потеряли в прижимной силе по сравнению с прошлым годом и при этом ещё и должны ездить на очень жёстких составах. Похоже, в Pirelli беспокоились по поводу гранулирования передних шин, но если вы посмотрите на разницу с GP2, то, думаю, у вас возникнет некоторое чувство неловкости в связи с тем, что их машины настолько близки к нам по скорости.

Наши бюджеты по крайней мере в восемь раз больше, чем у команд GP2, и при этом быть всего на полторы или две секунды быстрее просто неприлично. Я считаю, что Pirelli нужно быть агрессивнее при выборе составов, потому что в воскресенье мы просто будем следовать друг за другом – нас ждёт скучная гонка, а это не слишком хорошо для спорта.

Я надеюсь, они услышат нас. Все гонщики на брифинге жаловались, что машины скользят, и трудно добиться хорошего уровня сцепления с трассой. Надеюсь, в Pirelli отреагируют на это, будут больше прислушиваться к гонщикам и болельщикам, чтобы сделать гонки более интересными. Думаю, что в воскресенье болельщикам будет скучно».

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри, однако, не согласился с этой критикой. Как утверждает Хембри, Pirelli вынуждена была избрать консервативный подход в нынешнем сезоне из-за значительных изменений в регламенте, но все команды находятся в одинаковой ситуации.

Пол Хембри: «Это не более чем попытка найти оправдание. Ситуация одинакова для всех. Нам пришлось избрать в этом году другой подход. Машины сейчас совершенно иные – пробуксовок ведущих колёс гораздо больше, – и я не думаю, что по ходу сезона можно что-то изменить. У нас было лишь несколько тестовых сессий, и нельзя сказать, что машины, с которыми мы начали сезон, были совершенны.

Если бы мы могли что-то менять по ходу года, и у нас был выбор из 12-и составов, то многое можно было бы сделать, но в нашем распоряжении по сути лишь три состава – Supersoft предназначен только для городских трасс – которые используются в диапазоне температур асфальта от 50С до 15С, и иногда мы оказываемся в сложных условиях.

На этой трассе исторически гонки проходят скучнее, чем в других местах – на протяжении многих лет машины просто ехали тут друг за другом. В последние годы из-за того, что мы использовали иной подход, уик-энды в Барселоне проходили иначе, но сейчас, вероятно, мы увидим более традиционный Гран При Испании».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё